'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Прадо 150, 2,7л, 5МКП (стандарт, классик)  (Прочитано 372396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaJlepa

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Добрый день. Вопрос по сцеплению. Оригинал 3125060500 в наличии в магазинах у нас нет, доставка 2-3 недели. Asin 189 вообще нигде не могу найти даже с доставкой. Продавцы в магазинах утверждают, что 3125060501 сейчас выпускается взамен оригинала, есть в наличии, оф. дилер у нас в городе не подтверждает эту замену. Кто может что сказать по этому поводу? И почитав ветку заметил, что форумчанины диск стараются менять сразу с корзиной, а корзина сейчас тоже 20-ку стоит. Раньше помню на логане одна корзина четыре диска могла отходить.
Записан

Fastor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

Ремонт гирлянды :АБС- кривая дорога-лампочка блокировки межосевого закончился заменой ступичного и сальников , плюс выгребли от туда грязь -песок. Датчик абс хоть и начал стачиваться от грязи , но оказался еще живой . Видимо износ сальников и привел к попаданию грязи и как следствие плавающему  вылезанию "елочки" на приборке.
Сейчас все нормально.
 Правда после износа передних колодок нужно еще менять тормозные диски. С оной стороны закисли торм. цилиндры и диск стаптывается с разных сторон по разному.
Но это в перспективе.
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7

Изучал вчера проблему чип- тюнинга. Создалось впечатление , что этим больше озадачены прадоводы на автомате, а ручники вроде и не парятся.
Не парятся, потому, что нечего там чиптюнинговать. Из 2TR-FE чиптюнингом особо ничего не вытянешь, максимум процентов 5 мощности. Больше геморроя. Владельцы "комфортов" заморачиваются бустерами, которые меняют характер реакции двигателя на педаль газа, делая ее менее ватной и создавая иллюзию более мощного двигателя. Но для механики это менее актуально.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7