'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов  (Прочитано 11071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Apex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

 Всем доброго, в связи с продажей своего 120-го Прадо, и приобретением Прадика в 150-ом кузове, куплен на него уже лифт комплект +6 дюймов от Rough Country. К концу ноября приплывёт с америки и начну сборку, пока собираются шабашки, информация.
Прадик комплектации Luxe - KDSS, TEMS на борту. Категорически пока нет желания ставить задние пружины из комплекта и амортизаторы, вобще охото остаться хотя бы с кдсс. А амортизаторы ТЕМС посмотрю как поведут себя при эксплуатации, если будут выходить часто из строя, в дальнейшем заменю. Колёса намечаются минимум 35 размера.
 На штатной подвески все необходимые вертикальные тяги будут наращиваться на высоту лифта в 15 см. Задний мост возможно чуть откатываться назад, удлинением продольных рычагов,проставок кардана и прочих всех вытекающих.
  В чём впринципе у меня Вопрос No.1, есть ли тут владельцы прадиков лифтованных свыше 2-3 дюймов, кто остался с кдсс и ставили проставку под тягу цилиндра (как делают в артик трак из алюмишки) может поделитесь размерами, шаблоном в эл. виде или хотя бы фото? 
  Есть дикое желание собрать пневму спереди на этом лифт комплекте +6". В наше время с запчастями и выбором проблем нет, но проектов таких нет и информацию взять неоткуда.
Блок управления передней или всей пневмой,передние клапана, трубки, магистраль можно купить за копеечную стоимость от Celsior UCF30/31, добавить 10 литровый баллон и запитать на всё это дело производительный компрессор от передней пневматической блокировки дифференциала которая будет устанавливаться.

Вопрос No.2 есть мысли собраться на штатном аммортизаторе  путём подбора пневмоподушки скажем от ауди/мерседес/бмв или стоить рассмотреть вариант подбора и установки готовой пневмостойки в целом? Собственно предпологаю что по второму вопросу сказать чего будет некому..
Мужики, если есть что сказать то с удовольствием почитаю, пообщаемся. Вдруг кого то моя с ума сшедшая идея тоже заинтересует. Объяснять всем зачем и для чего пневма, её плюсы и минусы не буду! у всех свои цели от авто и тараканы в голове... прикладываю пару фоток



[/url
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2506
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #1 : 30 10 2019, 06:31:48 »

У Aerosus нет на 150 ничего, в принципе от 120го применимо, но и там тоже только баллоны вместо пружин, стоек нет.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1938
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #2 : 30 10 2019, 08:24:32 »

А в чем смысл оставлять КДСС и пневму?
Я бы со своего все это выкинул, да жалко потом со всякими ошибками и с новогодней елкой ездить.
Записан

Apex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #3 : 01 11 2019, 15:48:51 »

SS2006, это всё понятно. Нашел ребят в москве (Aeromasters) они по амортизатору могут собрать пневмостойку, ток им нужен донор или образец.
Впринципе ничего сложного, попробую сделать и сам.
Записан

Apex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #4 : 01 11 2019, 16:03:06 »

Xuanimo, снимай-выкидвай если смысла не видишь! Достанешь предохранитель 10А КДСС с РК, скинешь клему на минутку и будет не жалко.
Я ездил на своём прадике 120 сначала со стабами, потом без заднего, а потом и без обоих уже. В лесу отлично - хода, мягкость, но пока едешь до леса по асфальту, то не очень - валкость, крена. Попробую сделать 2 в 1
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2506
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #5 : 01 11 2019, 16:09:55 »

SS2006, это всё понятно. Нашел ребят в москве (Aeromasters) они по амортизатору могут собрать пневмостойку, ток им нужен донор или образец.
Впринципе ничего сложного, попробую сделать и сам.
Держите в курсе, интересно. Сам бы хотел получить регулировку высоты спереди на своем люксе.
Записан

Hallas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • TLC-120 2008 4.0
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #6 : 01 11 2019, 17:05:24 »

Какая интересная тема, послежу.
Записан

Apex

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #7 : 04 11 2019, 14:39:11 »

 Узнал ход штатного амортизатора UCF 30, такой же как у прадо 16 см!
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2506
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #8 : 15 05 2020, 07:30:39 »

Друзья, всем добра.
Есть информация по теме?
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Пневмоподвеска с лифтом +6 дюймов
« Ответ #9 : 21 05 2021, 10:03:47 »

Немного странная тема , лифт на 6 дюмов нужен только если ставить сразу 35 тапки , но это ведет за собой распил арок и кучу мелких доделок ,
лифтовать на такую высоту и оставить штатные 31 или поставить даже 33 катки это бред , клиренс то растет только за счет просвета под мостом а его даст только резина.
В общем это прям копитальная переделка сильно под такой лифт.
п.с. пневму выкинул по ней не скучаю , КДСС оставил и его точно бред выкидывать , только елси машина строится чисто под офруд.
Записан