Статистика небольшая есть по вторым тигуанам, на ихнем форуме пару коробок завыпендривались, но! У обеих пробег за сотку, и у одной, сам хозяин написал, 80 процентов - город, толкание в пробках, не факт, что в таком режиме гидротрансформатор корейца не "отрыгнет" к такому пробегу. У меня пробег еще до 30 не дошел, трубадизель) а печальки связаны с болтающимися кронштейнами крепления защиты, на одном болту, ваги большие затейники, болты самораскручиваются и дребезжать защита начинает, почти всех бесят штатные скрипучие дворники и недостаточный ход на раскрытие передних амортов, чуть повыше лежак, и бумкает подвеска противно при ходе вниз. А так в целом расход соляры от 6 литров на круизе со скоростью 108, и до 8 литров при жареве под 140-160 с обгонами, для машинки весом 1,6 тонны с тремя паксами на борту, вполне себе.