'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передний мост 1GD (2.8л)  (Прочитано 3056 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Поломали Прадика(передний мост)
« Ответ #10 : 19 11 2019, 14:13:47 »

вот например
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Поломали Прадика(передний мост)
« Ответ #11 : 19 11 2019, 14:14:57 »

Android77,
Хочешь сказать передний редуктор 3.0. отличается от 2.8? ....  сомневаюсь
есть редуторы совместимые, такие как Дизель 3Л и GX460, Прадо 150 4Л и Прадо 120 4Л, а вот 2.8 свой
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Поломали Прадика(передний мост)
« Ответ #12 : 19 11 2019, 14:17:06 »

Поищи, не спеши...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: Поломали Прадика(передний мост)
« Ответ #13 : 19 11 2019, 14:18:09 »

вот например
все верно 41110-3D430 редуктор от 3л Прадо, GX460 41110-60D00 от 2.8л
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Поломали Прадика(передний мост)
« Ответ #14 : 19 11 2019, 14:26:18 »

Android77,
Я уже где-то тут рассказывал или не тут рассказывал, так-вот: 25 лет тому назад, был у меня  ВАЗ 2105.... редуктор ссуко гудел, и что я с ним только не делал... И хвостовик менял и планетарку и полностью пару, сателлиты, потом редуктор новый... и не поверите, новый редуктор тоже гудел, как оказалось чулок был погнутый... Ну, это так... к сведению...
Как я понял в Вашем случае, вой начался из-за перетянутого хвостовика... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Cyborg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • TLC Prado-150 Style, 2016 г.
Re: Передний мост 1GD (2.8л)
« Ответ #15 : 20 11 2019, 10:21:35 »

Android77,

Как я понял в Вашем случае, вой начался из-за перетянутого хвостовика... 

Да, получается что все началось с того, что перетянули хвостовик. Мастер открутил гайку хвостовика, снял фланец кардана, пыльник, поменял сальник, поставил пыльник, поставил фланец на место и затянул гайку сильнее чем это было с завода. Из-за этого сначала появилось слегка заметное жужжание, а потом за 3к  км пробега и вой подшипника.
Мост на 150го отличается 41110-60D00
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП
Re: Передний мост 1GD (2.8л)
« Ответ #16 : 20 11 2019, 15:11:38 »

Я думаю гайку нельзя вторично затянуть моментом , чтобы не слетела регулировка при этом.
Записан

Cyborg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • TLC Prado-150 Style, 2016 г.
Re: Передний мост 1GD (2.8л)
« Ответ #17 : 11 12 2019, 10:35:32 »

Добрый день, друзья!

В общем проблема решилась заменой моста, спасибо отдельное Андрею (Android77) :-)
По затратам вышло следующее:
мост Toyota 41110-60D00 (б/у) -  50 к,
доставка до моей деревни транспортной компанией - 1,5 к,
доставка эвакуатором машины в СЦ ОД Ключ-Авто (Краснодар) 120 км - 8к,
работы по замене с учетом стоимости масла (со скидкой, стартовая была 12,8 к) - 11,6 к.
ИТОГО - 71,1 к.
В такую цену обошелся косяк деревенского мастера, хотя этот мудак так и не хочет признавать свою ошибку

ЗЫ: На сегодняшний день с момента замены (29.11.2019) пробег 1000 км, полет нормальный, посторонних шумов, гулов и скрежетов нет, сальники вроде не потекли.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Передний мост 1GD (2.8л)
« Ответ #18 : 11 12 2019, 12:50:18 »

Cyborg, а что деревенскому не отдал заменить ?
 а так по делу, то я когда то сталкивался с редукторами .. мастер твой просто перетянул распорную втулку по идее она одноразовая (то есть при первоначальной затяжке гайки хвостовика втулка раздувается ) и если и меняют сальник, то метят положение гайки относительно хвостовика и потом на фиксатор резьбы строго до этой метки считая обороты закручивают, и не волнует что якобы нет усилия при затяжке, так и должно быть.

твой старый редуктор в мастерской где чинят редуктора (не твой деревенский мастер) при наличии новой втулки смогут починить .. там краской мажут зубья и регулируют пятно контакта ... а именно в твоем случае как раз и сбил твой мастер пятно контакта хвостовика с не помню как ее звать  самой большой шестерней...
и да отрегулируют при условии что не много ты ездил на воющем ....я про износ ...
вопрос -а зачем его регулировать ? ..ответ что бы продать. 
Записан
    

Cyborg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
    • TLC Prado-150 Style, 2016 г.
Re: Передний мост 1GD (2.8л)
« Ответ #19 : 11 12 2019, 15:16:19 »

Cyborg, а что деревенскому не отдал заменить ?
 а так по делу, то я когда то сталкивался с редукторами .. мастер твой просто перетянул распорную втулку по идее она одноразовая (то есть при первоначальной затяжке гайки хвостовика втулка раздувается ) и если и меняют сальник, то метят положение гайки относительно хвостовика и потом на фиксатор резьбы строго до этой метки считая обороты закручивают, и не волнует что якобы нет усилия при затяжке, так и должно быть.

твой старый редуктор в мастерской где чинят редуктора (не твой деревенский мастер) при наличии новой втулки смогут починить .. там краской мажут зубья и регулируют пятно контакта ... а именно в твоем случае как раз и сбил твой мастер пятно контакта хвостовика с не помню как ее звать  самой большой шестерней...
и да отрегулируют при условии что не много ты ездил на воющем ....я про износ ...
вопрос -а зачем его регулировать ? ..ответ что бы продать. 
Докатал я свой старый редуктор до канцура - от моста уже шел рокот и грохот при движении накатом, плюс потекло масло из хвостовика, и после пробега 10 км из под машины воняло гипоидом и раскаленным железом, поэтому в сервис поехал на эвакуаторе.  Когда мост сняли, то хвостовик с фланцем кардана свободно болтался.
Вскрывать не вскрывали, но подозреваю, что разбило окончательно подшипники хвостовика, а это однозначно стружка в масле и шестернях, однозначно разбирать, мыть/чистить, опять же нужно проводить деффектовку, вполне реально, что вал главной пары синий, от того что было проехано 3000 км на воющем затянутом подшипнике.
Пока меняли мост, поговорил с мастером, который менял мост. Он сказал, что ремонт будет экономически затратным и не выгодным, потому как если посинел вал главной пары, только сама пара стоит порядка 45к на считая всего остального, планетарка тоже около 50к стоит, опять же нужно после переборки делать регулировку, для регулировки требуется набор проставочных шайб, набор состоит из 40-50 шайб различного размера, ценник от 500 до 1000 рэ за одну.

ЗЫ: убитый мост я отвез деревенскому мастеру и посоветовал привязать его себе на шею и утопиться
Записан