'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поломка турбокомпрессора 1KD  (Прочитано 7995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #70 : 28 11 2019, 00:34:04 »

Проверял в разных местах
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #71 : 28 11 2019, 00:34:35 »

Проверял в разных местах
В переводе = 173 л.с
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #72 : 28 11 2019, 09:19:22 »

ЕГР лучше глушить программно и дополнительно ставить 2 заглушки из нержавеющей стали на вход и выход теплообменника, либо демонтировать теплообменник полностью. Были случаи когда теплообменник прогорал и охлаждающая жидкость поступала через егр клапан во впуск.
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #73 : 28 11 2019, 09:30:46 »

Хорошо было бы посмотреть какое давление нагнетает турбина после ремонта.
И проверить все ли трубочки целые на датчике турбины. Потеря герметичности в вакуумных трубках тоже скажется на тяге 
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #74 : 28 11 2019, 09:47:15 »

Хорошо было бы посмотреть какое давление нагнетает турбина после ремонта.
И проверить все ли трубочки целые на датчике турбины. Потеря герметичности в вакуумных трубках тоже скажется на тяге 
Подскажите пожалуйста подробнее про перечисленные процедуры, как могу поверить давление (сканер?), и какие именно шланги необходимо проверить? Вроде при снятии смотрел были норм. Скажите какие еще раз проверю.
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #75 : 28 11 2019, 09:55:30 »

Хорошо было бы посмотреть какое давление нагнетает турбина после ремонта.
И проверить все ли трубочки целые на датчике турбины. Потеря герметичности в вакуумных трубках тоже скажется на тяге 
Подскажите пожалуйста подробнее про перечисленные процедуры, как могу поверить давление (сканер?), и какие именно шланги необходимо проверить? Вроде при снятии смотрел были норм. Скажите какие еще раз проверю.
На интерколере (со стороны водителя, ближе к переду машины)стоит датчик турбины. К нему идет тонкий резиновый шланчик. На нем еще стоит бочонок - уловитель масленых паров. Хорошо проверь все соединения этой системы, нет ли протертостей. Промой бочонок очистителем карбюраторов, продуй его сжатым воздухом.
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #76 : 28 11 2019, 10:10:44 »

Хорошо было бы посмотреть какое давление нагнетает турбина после ремонта.
И проверить все ли трубочки целые на датчике турбины. Потеря герметичности в вакуумных трубках тоже скажется на тяге 
Подскажите пожалуйста подробнее про перечисленные процедуры, как могу поверить давление (сканер?), и какие именно шланги необходимо проверить? Вроде при снятии смотрел были норм. Скажите какие еще раз проверю.
На интерколере (со стороны водителя, ближе к переду машины)стоит датчик турбины. К нему идет тонкий резиновый шланчик. На нем еще стоит бочонок - уловитель масленых паров. Хорошо проверь все соединения этой системы, нет ли протертостей. Промой бочонок очистителем карбюраторов, продуй его сжатым воздухом.

Обязательно посмотрю, правда такое ощущение что с вакумом что-то, машина трогается и плавно набирает скорость как троллейбус, причем нет разницы до конца ты утапливаешь педаль либо просто плавно нажимаешь, двигается одинаково плавно не спеша еле добирает до 100 км)))
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #77 : 28 11 2019, 10:11:58 »

кстати поставил обманку на ЕГР (заглушку на мотор, а на всас ЕГР подал с бачка фильтра ), пока чек не вылазит.
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #78 : 28 11 2019, 10:24:03 »

кстати поставил обманку на ЕГР (заглушку на мотор, а на всас ЕГР подал с бачка фильтра ), пока чек не вылазит.
Зачем такой сложный колхоз? Давно есть прошивки, которые отключают Егорку и увеличивают мощность. Если это дошло до юга Казахстана, то в Москве должно быть уже давно.
Записан

Otar1895

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 62
Re: Поломка турбокомпрессора 1KD
« Ответ #79 : 28 11 2019, 10:27:34 »

кстати поставил обманку на ЕГР (заглушку на мотор, а на всас ЕГР подал с бачка фильтра ), пока чек не вылазит.
Зачем такой сложный колхоз? Давно есть прошивки, которые отключают Егорку и увеличивают мощность. Если это дошло до юга Казахстана, то в Москве должно быть уже давно.
Тут уже проблема финансовая( турбина все высосала, сделаю обязательно позже. А увеличение мощности не сказываются на износе мотора?
Записан