Моя история. У меня был Туарег в течение 2-х лет в интервале между предыдущим Прадо 90 и нынешним, 120-м. Покупал новым в 2009 году, с дизелем 2,7 на пружинах. Наездил около 40 тыс. км. Поломок не было, что неудивительно для столь малого срока. Запомнилась только отзывная компания, по которой что-то усилили в заднем спойлере и дрожащий свет одной фар, тремор которой так и не смогли полностью устранить. Ну, и резина как-то быстро истерлась. То ли заводская была не очень, то ли виной этому хорошая управляемость, позволявшая шалить в поворотах.
В остальном же все прекрасно. Расход, управляемость, комфорт (подогрев руля, лобового, поворотный свет, адаптивный автомат и проч.), отделка салона, и даже динамика самого слабого в линейке мотора. Пришлось продать, поскольку решал свой квартирный вопрос. Продал за один день, зная наверняка, каким будет мой следующий автомобиль.
Как временное компромисное решение через какое-то время был куплен духлетний ликвидный Прадо 120. Возникшее сразу после покупки ощущение дауншифтинга постепенно прошло. Увы, вместе с возможностью заработать больше и купить новый Туарег. Но и приоритеты изменились, примирив меня с Прадо.
Моё резюме: Туарег прогрессивнее, дарит удовольствие от езды, но это удовольствие стоит денег. Брать б/у я бы не рискнул.
Прадо проще, но и дешевле в части обслуживания и ремонта. Аскетизм и простота нивелируются чувством уверенности в автомобиле.
Вот статья о Туареге: __https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/nervnaya-sistema