Touareg сейчас уж больно дорогой стал: в начале августа 2020 цена на полупустую комплектацию Business с бензинкой TSI 249лс где-то 4,22млн - ниже по цене комплектаций нет, дизельные - вообще космос
. Для сравнения: в этих же первых числах августа 2020 почти топовый Prado "Престиж" V6 249лс = 4,1млн; Prado разбирают в Питере по 5 шт. в день (слежу за рынком) - как горячие пирожки.
Но взлетевшие цены на Touareg - не самое печальное. Есть нехорошие "звоночки" насчёт качества движков
посл. рестайла Touareg. Ссылки здесь запрещены, поэтому погуглите сами:
1) "
Машина оказалась брак Touareg" - это про машинку 2019г с минимальным пробегом до 4тк
2) "
Volkswagen Touareg 3.0TDI - КУСОК ГОВНА!" - там несколько сообщений владельца-терпилы
самого популярного дизеля 3.0л 249лс 2018г за 5,5млн. Поищите все сообщения автора по этим ключевым словам: их несколько - целая эпопея. Читается, как сценарий фильма ужасов
. То что видно на фото под капотом нового диз. движка в этих сообщениях, напоминает какую-то помойку. Судите сами, так ли прогрессивны немцы по сравнению с япами?
Мне, как инженеру, движок (правда, бенз.V6) на Prado-150 кажется логичнее скомпонованным (фото у меня под капотом при пробеге 2220км - за месяц после покупки накатал, всё чистенько-аккуратно; отличные уплотнения по периметру капота
).
3) "
Разочарование ценой 4,7 миллиона" - это уже не про движок, а про остальное.
Выводы каждый для себя сделает сам.