'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трасса М 11 - «Нева»  (Прочитано 17369 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #80 : 01 12 2019, 13:44:29 »

Смысл этой трассы в отсутствии пробок.
Если бы она была самомтоятельной трассой без выезда на М10, то так может и было бы.
Есть один кусок, но это тоже временно. И на этом куске  сильно не  тормозишь.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #81 : 01 12 2019, 13:45:35 »

ИМХО надуманая проблема с заправками
Заправился в Москве, и ненужны заправки до Питера, бак же не 20 литров. :)
У кого-то не хватает бака на 600 км.
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #82 : 01 12 2019, 13:45:37 »

Так и на любой фирменной заправке не знаешь - франшиза это или как)). Одним словом, не заправлялся я пока на М11, но выглядят нынешние заправки более-менее нормально.
Собственно, не было там заправок нормальных из-за отсутствия электричества. Его же только-только подвели. Бонусом - заправки и освещение (не должна быть подобная трасса темной), минусом - теперь камер понавешают )).
С камерами теряется весь смысл от этой трассы.
Неужели ехать 130+19 мало?
Смысл в том, что пробок нет
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #83 : 01 12 2019, 13:50:47 »


Неужели ехать 130+19 мало?
Смысл в том, что пробок нет
Скоростной режим до 110 км/ч установлен на всех платных участках, кроме обхода Вышнего Волочка только там 130 км/ч.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #84 : 01 12 2019, 13:53:28 »

Так и на любой фирменной заправке не знаешь - франшиза это или как)). Одним словом, не заправлялся я пока на М11, но выглядят нынешние заправки более-менее нормально.
Собственно, не было там заправок нормальных из-за отсутствия электричества. Его же только-только подвели. Бонусом - заправки и освещение (не должна быть подобная трасса темной), минусом - теперь камер понавешают )).
С камерами теряется весь смысл от этой трассы.
Видел я двух лихачей на М-4. Ехал 110 на круизе, так меня как стоячего сделали! км. 200 не меньше шли... я их потом догнал, но они уже в мешках были. Так что не вижу смысла гнать! А комфортная 110 +20 на М-11 легко держится. Вообщем каждый решает сам, что ему надо...
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #85 : 01 12 2019, 13:57:26 »

Так всем известно, гони не гони, а на светофоре встретишься ;) ;) ;)
Записан

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #86 : 01 12 2019, 14:01:26 »


Скоростной режим до 110 км/ч установлен на всех платных участках, кроме обхода Вышнего Волочка только там 130 км/ч.
[/quote]
Готов ехать 110+19, не вижу проблемы, но без пробок
По наблюдениям, авто которые "наваливают" и обгоняют меня как стоячего, я через какое-то время догоняю.
"Наваливая" уж точно по времени не выиграешь ИМХО
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5823
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #87 : 01 12 2019, 19:10:25 »

По поводу заправок: друг руководит Киришиавтосервис -сеть заправок, одна из них в Мясном Бору, на съезде с М-11 под Великим Новгородом. Когда открыли участок от Твери до Мясного Бора, самый длинный, совершенно посредственная эта заправка стала выдавать 800-900 процентов прокачки, сосиски для гамбургеров он завозил туда фурами. Как только люди не прибывали с М-11: и на эвакуаторах, и на верёвках, и даже толкали! Очереди были к колонкам по 200 метров. Это всё к тому, что люди у нас не рассчитывают ни свои возможности, ни реальный расход. Да, все заправляются в Твери и заезжают на самый длинный участок с полным баком, баки на простых машинах не больше 55-60 литров, и начинают валить под 200- прикольно ведь, а на такой скорости и 1.5 литровый двигатель 20-ку жрёт. Поэтому и не хватает топлива на эти 400 км.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #88 : 04 12 2019, 18:15:22 »

Стало известно сколько стоит каждый этап трассы М-11 и почему не построен объезд Твери
Суммы, о которых пойдет речь, для обывателя покажутся запредельными, а проблемы строительства северного обхода Твери ожидаемыми.


Итак, скоростная платная автомагистраль, получившая официальное название «Нева» построена и помпезно открыта. Открыта не вся, не смотря на заявления о завершении реализации глобального проекта. 3 участок трассы отсутствует как таковой.



Радость, которую буквально излучала ГК «Автодор» на открытии дороги 27 ноября неподдельна, но ждать выплеска эмоций и нервничать пришлось лишние полтора года. М-11 должна была открыться еще весной 2018 к Чемпионату мира по футболу, но…

Первая проблема, которую встретили на пути строители, это Химкинский лес. Его столь рьяно отстаивали защитники, что пришлось долго согласовывать и вносить коррективы и даже после переработки схем и чертежей, часть дороги все равно прошла через заповедный участок.

Проблемы возникали на последних этапах, когда пришлось проводить археологические раскопки, но главные возникли когда произошли конфликтные ситуации между турецко-итальянскимим подрядчиком «Ic Ictas Astaldi Ica Insaat Anoni̇m Si̇rketi̇» и субпотрядчиками из-за того, что их работы месяцами не принимались и не оплачивались. Среди тех, кто непосредственно выполнял работы на объекте крупные компании: «Возрождение», «АБЗ–Дорстрой», «СевЗапСтрой».

А стоило строительство дорого. Точнее не так. Стоило все очень дорого, баснословно дорого. TVTVER.RU удалось узнать не проектные суммы, которые предполагалось потратить на строительство автомагистрали, а реальные и за чей счет, собственно, «банкет». В целом, как известно, все обошлось в 550 млрд рублей


Первым реализованным в Верхневолжье и возможно самым необходимым на тот момент стал обход Вышнего Волочка, о многокилометровых пробках в городе на Волоке с единственным светофором тогда слагали легенды и анекдоты.

Ответственным за строительство этого, 5 участка, являлось ОАО «Мостотрест», его протяженность 76 км, а обошелся он в 49,6 млрд рублей.

Протяженность 6 участка, который соединил Тверскую область с Новгородской, почти в 3 раза больше пятого, а именно — 209 км. Стоимость его тоже соответственно намного выше — 152,8 млрд рублей.

4 участок, который целиком находится в границах Тверской области, начинается в районе Медного и заканчивается или переходит в пятый у деревни Будово и позволяет стороной обойти Торжок. Это самый дешевый участок из всей трассы, его стоимость составила всего 32,3 млрд.

И наконец, последним в Тверской области был открыт совсем недавно 2 участок — от деревни Воскресенское до подмосковного Клина (52 км). Его стоимость 74,5 млрд рублей. Но стоит отметить, что этот участок был сложнее многих, поскольку пришлось сооружать мост через реку Шоша в районе Иваньковского водохранилища. А строился он, как заметил TVTVER.RU, по образу и подобию Крымского моста.



Стоит сказать, что очень простого участка для строителей не было нигде. Большая часть дороги пролегает по болотам, для преодоления которых дорожникам пришлось кое-где забивать целые свайные поля и прилагать немало сил для укрепления основания магистрали. От Москвы до Питера или, если угодно, обратно имеется около ста мостовых переходов разного калибра.



А что касается непостроенного 3 участка, северного обхода Твери, то на его пути буквально «сошелся клином белый свет». Здесь есть все проблемы, которые встречались на пути строителей: и болота, и слабые грунты, и мост через Волгу, и мост через Тверцу, и т.д. Сооружение, пожалуй, самого дорогостоящего этапа оттягивали как могли, поскольку на строительство просто нет денег.

Источники, которые использовались до сих пор, судя по всему, иссякли. Всего было заключено шесть контрактов, из них четыре долгосрочных инвестиционных соглашения и две концессии. Первый и последние участки уже строило ООО «Магистраль двух столиц», совместное предприятие «ВТБ Капитал» и французской компании VINCI Highways.

Однако, губернатор Тверской области Игорь Руденя, выступая на совещании, посвященном открытию М-11, выразил надежду, что столь необходимый и для Верхневолжья, и для других регионов проект северного обхода Твери с привлечением инвесторов и федерального центра все-таки будет реализован.

«Реализация этого проекта позволит создать транспортные коридоры до Ярославской области, Вологды и Дубны. Для нас это очень важно. Идея северного обхода дала возможность привлечь двух крупных инвесторов. Это крупнейший комплекс по производству молока, 18 млрд рублей,  животноводческий комплекс «Коралл» — 36 млрд рублей. Там же, со стороны северного обхода, будут подъездные пути к Тверскому вагоностроительному заводу», — сказал Игорь Руденя.

Главу тверского региона поддержал министр транспорта Евгений Дитрих:

«Северный обход – это важный проект, который позволит развить территории. Мы сейчас проводим изыскания, проектируем работы».

Как уточнил 4 декабря глава компании «Автодор» Вячеслав Петушенко, проект северного обхода Твери для трассы М-11 уже сейчас есть, но будет уточнен к 2020 году. При этом он с сожалением обратил внимание, что до 2024 года денег на его реализацию нет, однако внимание к нему есть и он в шорт-листе на финансирование.

А пока реалии таковы, что на пути участнику скоростного движения все-таки придется съехать в районе Твери на М-10 и проехать около 50 км по бесплатной, но очень хорошо реконструированной дороге. И возможно, что это на данный момент к лучшему.

Дело в том, что современная автомагистраль пока не имеет широко развитой инфраструктуры. На всем протяжении имеется лишь 15 контейнерных заправок и 12 стационарных комплексов, шесть из которых к чести Тверской области находятся на территории Верхневолжья. Цена на топливо «кусается», как стоимость бутербродов и пирожков, поэтому даже Минтранс рекомендует лучше запастись топливом под завязку. Или дозаправиться во время проезда по окружной дороге Твери.



Стоимость самого проезда тоже не низкая. По данным «Автодора» для легковых машин проезд из Питера в Москву или наоборот в будний день составляет 1820 рублей, с транспондером — 1331 рубль. В выходные — 2020 и 1494 рубля соответственно. Ранее TVTVER.RU сообщал, что проезд из Москвы в Санкт-Петербург по платной автомагистрали М-11 оценили в чашках капучино.

Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трасса М 11 - «Нева»
« Ответ #89 : 05 12 2019, 12:44:35 »

Так и на любой фирменной заправке не знаешь - франшиза это или как)). Одним словом, не заправлялся я пока на М11, но выглядят нынешние заправки более-менее нормально.
Собственно, не было там заправок нормальных из-за отсутствия электричества. Его же только-только подвели. Бонусом - заправки и освещение (не должна быть подобная трасса темной), минусом - теперь камер понавешают )).
С камерами теряется весь смысл от этой трассы.
В Питере на ЗСД то же не было камер.Что теперь?


Камеры на ЗСД поймали 260 тысяч превышений скорости. Зафиксирован удивительный пик нарушений


С начала эксплуатации камер контроля скорости на ЗСД, то есть с 14 октября по настоящее время, Госавтоинспекция вынесла более 260 тысяч постановлений о нарушении ПДД. Об этом «Фонтанке» сообщили 4 декабря в отделе пропаганды УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Камеры включались на приём поэтапно. С 24 октября ЦАФАП (Центр автоматизированной фиксации АП в ОДД ГИБДД) начал принимать информацию со всех 12 датчиков, установленных на платной трассе. Любопытна динамика. В первые 10 дней, как уже сообщала «Фонтанка», было выписано более 15 тысяч постановлений. Эта цифра тогда шокировала. Но за следующую декаду число постановлений выросло в 7 раз, превысив 100 тысяч. Вероятно, это объясняется вводом в строй всех камер.

Итак, число вынесенных постановлений подекадно:

 



с 14 по 23 октября – 15 211;
с 24 октября по 2 ноября – 107 900;
с 3 по 12 ноября – 65 109;
с 13 по 22 ноября – 51 517;
с 23 ноября по 2 декабря – 33 400.
 

Статистика ГИБДД показывает, что число зафиксированных нарушений скоростного режима на ЗСД заметно снижается. Напомним, сейчас датчики отслеживают только превышение скорости в конкретной точке, но в перспективе – контроль и за средней скоростью.
Записан