'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор не выдает нужной мощности.+диод в цепь.  (Прочитано 33714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1050
  • Город: Самара- Москва
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Присоединюсь к теме.Наделал замеров.Реально идет недозаряд на прогретом моторе.После запуска 14,2,на прогретом 13,5.
Холостые на прогретом и на драйве с педалью тормоза 13,1.
Приходится зимой аккум подзаряжать.Летом конечно нормально.
Поэксперементирую.
Так реально у многих . У меня, например. Но впаривать какой-то диод в штатную схему - выше моего понимания. Мне не в облом подзарядить АКБ иногда.
Абсолютно согласен и это технически верно!
В теме расписано о правильно работающем генераторе, которого главная задача питать потребители авто, и ПОДДЕРЖИВАТЬ текущее состояние АКБ - все! Для зарядки АКБ предназначены ЗУ. И еще один из главных вопросов... как АКБ держит свою емкость!  :)
Эти качели с попытками вылечить нормально работающий генератор периодически повторяются... кто то успокоился, кто то вновь пытается лечить здорового пациента... ;D
Записан
... и будет вам счастье!

Sokolofff

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Коми
    • 150й араб

Я никого ведь не заставляю втыкать диод?Высказал своё мнение.И аккум заряжаю периодически,и знаю ,что это делать нужно.
Просто слегонца температура зимой у нас отличается,самую малость,между Москвой,Самарой,Воронежем и Воркутой.Поэтому и выкручиваемся кто как может,у кого вебасто у кого вшит кипятильник у кого автозапуск.
Жил бы я в Сочи,мне никогда бы не пришло в голову втыкать диод и покупать автоодеяло на двигатель(хотя про одеяло я и в Воркуте не думал)))
Записан

Sokolofff

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Коми
    • 150й араб

Сегодня оказался возле магазина электроники и сразу вспомнил про 246й диод.Зашел.попросил буржуйский аналог 246го.За 60 рублей купил,еще за 40 рублей купил держатель предохранителя.Потом был всего час времени свободного и я заскочил в гараж,думаю сколько успею сделаю.Успел всё,даже поставить.Получилось конечно на скорую руку колхозно.Но тем не менее получилось.
Записан

Sokolofff

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Коми
    • 150й араб

Во всех режимах зарядка поднялась на 0,5 вольта.Мерял пока только на прогретом.Было после запуска 13.8,стало 14.3.С нагрузкой на драйве и тормозах падало до 13.1,сейчас 13.7.
Поезжу понаблюдаю.
Родной предохранитель сунул сюда(где стрелка)
Цена вопроса 100 рублей.
Позже переделаю,есть мыски как сделать маленьким,чтоб втыкалось в гнездо по типу релюх,место там позволяет.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Хорошо Вам, на 4л бензинку есть 130А ген, а вот на 1KD - его нет в природе!!!

Кто Вам такое сказал? Есть 80, 100, 130. Причём как оригинал так и аналоги
Сегодня поставил denso dan1069,  он как раз на 130А
Записан
TLC PRADO 120, Audi Q7 все дизеля

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Хорошо Вам, на 4л бензинку есть 130А ген, а вот на 1KD - его нет в природе!!!

Кто Вам такое сказал? Есть 80, 100, 130. Причём как оригинал так и аналоги
Сегодня поставил denso dan1069,  он как раз на 130А
Тут есть нюанс. На 120 прадо 130ампер не подходит по креплению. У меня позавчера на генераторе подшипник заклинило, а так как его уже ремонтировали 2 года назад и приговорили ещё тогда из-за окисления Московской соли, то сразу озадачился поиском. Хотел 130 ампер, Пересмотрел много, но они имеют другое крепление. Взял и поставил 100 ампер. Позже посмотрим, как себя ведет. Аналог, каталожный номер, если не ошибаюсь, 27060-31120.
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI

Не знаю что там и где не подходит, но мне установили, механик сказал все встало болт-в-болт. Напряжение на холостых теперь 14.1В (на 80А генераторе было 13,7 примерно)
Заменяет номер тойота 27060-30141
На 100А на 1kd идет 27060-30131 или denso dan1070

Указанный Вами номер идет на 1GR
Записан
TLC PRADO 120, Audi Q7 все дизеля

Zhmot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 345
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120

Не знаю что там и где не подходит ...
заменяет номер тойота 27060-30141
На 100А на 1kd идет 27060-30131 или denso dan1070
Указанный Вами номер идет на 1GR
Так я про 1GR и говорил. Снимал, ставил и искал сам из наличия в городе, оригинал не рассматривал - не готов платить за слово "оригинал" втрое больше.
Записан