'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сaмостоятeльнaя зaмeнa нижних сaйлeнтблоков нa пeрeдних ры  (Прочитано 60507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Подошло время и мне заморочиться, зять на 130т. поменял передние рычаги, на развале не смогли провернуть втулки . У меня пробег уже 260т. поэтому думаю  мои вообще мертвые, надо менять, но мы же не ищем легких путей. Забрал у него рычаги выбил сайлентблоки, закупил новый комплект.
Теперь надо собрать, но вот в чем вопрос, новые сайлентблоки входят
 в посадочное место больше чем на половину свободно,так и должно быть?

А вот я пролетел с оригинальными сайлентами. Сначала запрессовал не оригинал неправильно, потом вы прессовал их, один пришлось выкинуть.  Стал запрессовывать оригинал, оба зашли очень легко, потом развал, а после развала на эстакаде увидел что сайлентблок с правой стороны прокручивается в рычаге.....в итоге снова заменил его на не оригинал, который подходил гораздо лучше.
Записан

avtoroman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • Prado 120, 4.0, 2005

Небольшой отчет по замене нижних сайлентблоков.
ЧИтал отчеты ранее кто писал что их можно выпрессовать....Однако не при пробеге в 250 тысяч.
Даже сразу хочу предупредить покупайте все болты нижних рычагов ,так как все болты пришлось пилить да еще и разгибать уши крепления рычагов.
Сайлентблоки были заменены путем
выжигания паяльной лампы,а далее был еще много часов извлечения остатков...
номер сайлентблоков
Toyota   48655-60030   Сайлентблок рычага переднего нижнего, задний   2934,18
Toyota   48654-60030   Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний   2143,78
Так же поменял шаровые на фото видно.















Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

Когда у себя менял.... Тоже пилил болгаркой болты, правда уши не разгибал, пропилил насколько хватило диска, потом просто их сломал/скрутил. Сайленты тоже выжигал, обоймы пропилил ножовкой и выбил. Когда ставил.... болты смазал Моликотом, очень хорошая смазка.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

зачем выжигал??????????? сабельной пилой делаешь надпил обоймы ....
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

зачем выжигал? ??? ??? ??? ? сабельной пилой делаешь надпил обоймы ....
Точно, мне вчера так и выпиливали. Выжигать... А металл самого рычага не отпустит случаем ??? Он же структуру меняет при отпуске, мягче становится.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

зачем выжигал? ??? ??? ??? ? сабельной пилой делаешь надпил обоймы ....
Точно, мне вчера так и выпиливали. Выжигать... А металл самого рычага не отпустит случаем ??? Он же структуру меняет при отпуске, мягче становится.
вот видишь , все сам знаешь , а еще его ведет...
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

зачем выжигал? ??? ??? ??? ? сабельной пилой делаешь надпил обоймы ....
Точно, мне вчера так и выпиливали. Выжигать... А металл самого рычага не отпустит случаем ??? Он же структуру меняет при отпуске, мягче становится.
вот видишь , все сам знаешь , а еще его ведет...
Ни чего там не ведёт. И как ты представляешь выпилить сайлен с закисшем в нём обломком болта???
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

зачем выжигал? ??? ??? ??? ? сабельной пилой делаешь надпил обоймы ....
Точно, мне вчера так и выпиливали. Выжигать... А металл самого рычага не отпустит случаем ??? Он же структуру меняет при отпуске, мягче становится.
вот видишь , все сам знаешь , а еще его ведет...
Ни чего там не ведёт. И как ты представляешь выпилить сайлен с закисшем в нём обломком болта???
Пневмо зубило не поможет?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ

Есть два способа самый легкий ,прессом выдавливаешь центральную втулку или дрель в руки высверливаешь по кругу резину и выбиваешь центральную потом сабельной пилой, лобзик с длинной пилкой, ножовкой по металлу (разобрав и собрав , что бы полотно было в нутри уха) делаешь надпил обоймы потом бородком отгибаешь втулку и выбиваешь . Без надпила процесс затягивается на неопределенное время .....
 Пневмо -пика , зубило  хороший помошник  , но лучше надпил потом пневмо иначе процесс затягивается и расходуются нервы)))) 
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Есть два способа самый легкий ,прессом выдавливаешь центральную втулку или дрель в руки высверливаешь по кругу резину и выбиваешь центральную потом сабельной пилой, лобзик с длинной пилкой, ножовкой по металлу (разобрав и собрав , что бы полотно было в нутри уха) делаешь надпил обоймы потом бородком отгибаешь втулку и выбиваешь . Без надпила процесс затягивается на неопределенное время .....
 Пневмо -пика , зубило  хороший помошник  , но лучше надпил потом пневмо иначе процесс затягивается и расходуются нервы))))
Именно так, мне в пятницу и делали ok В соседней ветке выложу свои фото.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©