'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сaмостоятeльнaя зaмeнa нижних сaйлeнтблоков нa пeрeдних ры  (Прочитано 60386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Сдается мне, закралась ошибочка вот в этот пост:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27030.msg561448#msg561448

Все же решил поставить оригинальные сайленты, полез искать, как их правильно сориентировать, везде информация, что передние метки должны ставиться вертикально, а задние,- горизонтально. Тут показано наоборот. Думаю, вряд ли в 120-м есть отличие от 90-го.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Всем привет. Никто не подскажет размеры оправок, для выпрессовки и запрессовки сайлентов?
Заказал всё необходимое, пока жду хочу заказать токарю оправки. Пресс имеется на 12 тон, за неделю сварганил, причём два себе и товарищу. Вот так получилось, осталось только покрасить:

Точно не вспомню, у меня есть 6 оправок ими справился, какая лишняя - не помню, толщина стенки у двух оправок  3 мм, наружные диаметры : 45, 47, толщина еще двух 3,5 диаметры: 50, 54, и еще парочка толщина 4, диаметры 57, 65 и еще какой- то одной не хватало, мудрил из подручных средств. Это для установки, а снимал - просто по кругу отогнул буртики и полотном отпилил по кругу, чтобы подставить обычную оправку из трубы, а не хитрую STT
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

kriptonoviy Спасибо
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Есть пару вопросов по теме:

1.Стал менять сайлентблоки спереди, старые пришлось выжигать, ни в какую не выходили. При запрессовке не обращал внимания на отливы в резине, и запрессовал их наобум, да же не знаю как этот отлив стоит и куда смотрит.....оставить уже так как есть? или выпрессовывать сайлентблоки?

2. В каком положении затягивать верхний и нижний рычаги?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Уже оставь. Сайленты одноразовы при запрессовке. Затягивать только на стоящей на колесах машине.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Да, лажанул я тут, ну думаю сколько то походят, после зимы все равно летнюю резину менять, там и сайленты с развальными балтами заменю.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Сдается мне, закралась ошибочка вот в этот пост:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27030.msg561448#msg561448

Все же решил поставить оригинальные сайленты, полез искать, как их правильно сориентировать, везде информация, что передние метки должны ставиться вертикально, а задние,- горизонтально. Тут показано наоборот. Думаю, вряд ли в 120-м есть отличие от 90-го.

то же склоняюсь, что ты прав. Хотя в сервис мануале расположение меток как в обзоре с фотографиями. Буду ставить по твоему варианту. Считаю такое расположение сайлентблоков правильным, в виду устройства самих сайлентов и условия их работы.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Сдается мне, закралась ошибочка вот в этот пост:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27030.msg561448#msg561448

Все же решил поставить оригинальные сайленты, полез искать, как их правильно сориентировать, везде информация, что передние метки должны ставиться вертикально, а задние,- горизонтально. Тут показано наоборот. Думаю, вряд ли в 120-м есть отличие от 90-го.

то же склоняюсь, что ты прав. Хотя в сервис мануале расположение меток как в обзоре с фотографиями. Буду ставить по твоему варианту. Считаю такое расположение сайлентблоков правильным, в виду устройства самих сайлентов и условия их работы.
В моем мануале нет информации по ориентировке. Мы в ветке 90-х обсосали этот вопрос, видимо, автор поста имел ввиду расположение рычага именно так, как на фото, т.е. зажатым в тисках, а не установленным на машину, как мы обычно себе представляем)) Но вот в мануале по Сюрфам инфа именно такая, как я изложил. Вот картинка:

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

вот с мануала по 120тому

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

сейчас нашел фото рычага. оригинальные сайленты запрессованы передний горизонтально, задний большой - вертикально. Да и судя по мануалу - так же.... 


Вот рычаг на машине, это снят левый задний сайлентблок. метка стоит вертикально.  Значит: передний горизонтально, задний вертикально.

Записан