'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 211117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

knfevg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99

При установке АРБ ты плюсом получаешь стационарный компрессор.
Это мне не надо. У меня Беркут Р24 стоит и радует :)

White - купил только редуктор? а электронику?

Кто может еще подскажет - что лучше?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Электроника собирается на коленке.
3 реле, тумблер ВКЛ-ВЫКЛ
и проводки кусок в гофру.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Схем в инете много, при правильном монтаже и включении, ничего не горит. Резисторы никакие не нужны.
Только тумблер, реле, проводка. Ну и штекера соединительные.
Всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

knfevg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99

Но насколько я знаю, можно собрать на оригинальной электронике от Тойоты, включая блок управления... это так?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

На схеме, то, что обозначено синим, резисторы и светодиоды, это для удобства.

Можно на оригинальных блоках собрать.
Но Оригиналы либо обманывать придётся, либо с раздатки и АКПП проводку добавлять.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

При установке АРБ ты плюсом получаешь стационарный компрессор.
White - купил только редуктор? а электронику?
Кто может еще подскажет - что лучше?
Ну и электронику собрал по оригиналу. Даже в моей совсем пустой коплектации салонная проводка и светодиод в торпеде под блокировку были. Пришлось докупить блок б/у, оригинальную крутилку (кнопку) б/у и два кусочка проводки для самого блока (короткий и стоит новый недорого) и длинный от лючка бензонасоса до моста (их можно было бы и изготовить, но неродные разъемы снаружи кузова, для машины, которая погружается в г@вно - совсем не айс, вот после такого и рассказывают про ненадежность электроблокировки).
К коробке ничего подключать не нужно. Единственное, что у меня в раздатке не было датчика включения пониженной (хотя проводка под него есть), пришлось блок в этом месте обмануть (поставить одну перемычку), теперь блокировка включается в любом положении раздатки.

Собирать схему на релюшках не рекомендую - моторчик стоит слишком дорого, а защиты в ней нет. Блок б/у стоит недорого, это лучше искать на ленд-крузер.ру, а не тут где обсуждают одеколоны и запрещают ссылки.  pif
Записан

knfevg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99

White - а ты отчёт и инструкцию случайно не делал?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Собирать схему на релюшках не рекомендую - моторчик стоит слишком дорого, а защиты в ней нет. Блок б/у стоит недорого, это лучше искать на ленд-крузер.ру, а не тут где обсуждают одеколоны и запрещают ссылки.  pif
В родном блоке ЭБУ 4 ВД нет защиты тоже. Вы же её обошли, отключили!)))
Изучил этот вопрос оч. подробно.
Туда заводится масса, питание, провод управления от кнопки, провод от раздатки, провод на АБС (которая вырубается\ при включении ЭБУ 4ВД) провод от датчика в мосту (при включении вилки блокировки в мосту)
провод на индикатор в приборку. Ну и 5 проводов на ЛОК.
2 из них силовых, 3 управляющих.
Так вот этот блок даёт команду на включение блокировки при включении пониженой (этот момент вы обошли перемычкой, либо диодом), команду на отключение АБС.
Ну и вырубает ЛОК при включении повышенной автоматически.
Управляется ЛОК там так же релюшками. Сигнал на отключение и включение идут с тумблера и програмной шестерни ЛОКа.
Ещё раз оговорюсь, при правильном включении реле, ЛОКу НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9268.0 подетально.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

White - а ты отчёт и инструкцию случайно не делал?
Нет, не делал. Тут, вроде, есть вполне достаточное количество отчетов. Самое сложное вырезать фрезой окошко в чулке моста и ровно сверлить отверстия под шпильки. Я делал все это на машине не снимая чулка. Для удобства пришлось поддомкратить машину за раму, чтобы мост ушел вниз и снять защиту бака. Отверстия полуосей затыкал тряпками, чтобы туда стружка не залетала. Из моста стружку потом выгребал и мыл, ну и масло сменил через 200км после установки.

В родном блоке ЭБУ 4 ВД нет защиты тоже. Вы же её обошли, отключили!)))
Изучил этот вопрос оч. подробно.
Недостаточно подробно Вы его изучили. Я говорил не о этой защите, а о защите по току и времени включения мотора. Схема, приведенная Вами, - шедевр 7летних учеников радиокружка. Простой вопрос: что будет если Вы держите кнопку, а моторчик или вилка подзаклинили? Правильно - сдохнет моторчик, потому как не отлючится. Такие случае, мне помнится, описаны даже в этой теме. А стоит моторчик дорого. Ну и надо помнить, что моторчик там не 12В и подавать на него 12В запрещено (достаточно прочитать мануал, нужную страницу прикрепил и подчеркнул красным где читать. Чтобы не было потом смеха и недалеких издевок про 1.5В, да и не на 1.5В он). Чтобы это исключить в "нормальных" схемах последовательно с мотором включают мощный балластный резистор. Тогда моторчик спалить уже невозможно, но и включить блокировку с таким решением будет в некоторых ситуациях сложно из-за того что момент на моторчике будет ограничен.

провод на АБС (которая вырубается\ при включении ЭБУ 4ВД)
Нет там такого провода, из того, что Вы не указали, есть сигнал SPD, который идет на приборку, а не на АБС и с него берется текущая скорость автомобиля, чтобы не включалась блокировка на значительной скорости.

Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

И Воооот на сцене koti4.... icon_hallo, нафиг родной блок , вкл выкл и голова , тока реле быстрые нужны на 16-20а, с быстродействием 5мс, и смазку пожиже в мото а то при -20 подмерзает  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379