White - а ты отчёт и инструкцию случайно не делал?
Нет, не делал. Тут, вроде, есть вполне достаточное количество отчетов. Самое сложное вырезать фрезой окошко в чулке моста и ровно сверлить отверстия под шпильки. Я делал все это на машине не снимая чулка. Для удобства пришлось поддомкратить машину за раму, чтобы мост ушел вниз и снять защиту бака. Отверстия полуосей затыкал тряпками, чтобы туда стружка не залетала. Из моста стружку потом выгребал и мыл, ну и масло сменил через 200км после установки.
В родном блоке ЭБУ 4 ВД нет защиты тоже. Вы же её обошли, отключили!)))
Изучил этот вопрос оч. подробно.
Недостаточно подробно Вы его изучили. Я говорил не о этой защите, а о защите по току и времени включения мотора. Схема, приведенная Вами, - шедевр 7летних учеников радиокружка. Простой вопрос: что будет если Вы держите кнопку, а моторчик или вилка подзаклинили? Правильно - сдохнет моторчик, потому как не отлючится. Такие случае, мне помнится, описаны даже в этой теме. А стоит моторчик дорого. Ну и надо помнить, что моторчик там не 12В и подавать на него 12В запрещено (достаточно прочитать мануал, нужную страницу прикрепил и подчеркнул красным где читать. Чтобы не было потом смеха и недалеких издевок про 1.5В, да и не на 1.5В он). Чтобы это исключить в "нормальных" схемах последовательно с мотором включают мощный балластный резистор. Тогда моторчик спалить уже невозможно, но и включить блокировку с таким решением будет в некоторых ситуациях сложно из-за того что момент на моторчике будет ограничен.
провод на АБС (которая вырубается\ при включении ЭБУ 4ВД)
Нет там такого провода, из того, что Вы не указали, есть сигнал SPD, который идет на приборку, а не на АБС и с него берется текущая скорость автомобиля, чтобы не включалась блокировка на значительной скорости.