Недостаточно подробно Вы его изучили. Я говорил не о этой защите, а о защите по току и времени включения мотора. Схема, приведенная Вами, - шедевр 7летних учеников радиокружка. Простой вопрос: что будет если Вы держите кнопку, а моторчик или вилка подзаклинили? Правильно - сдохнет моторчик, потому как не отлючится. Такие случае, мне помнится, описаны даже в этой теме. А стоит моторчик дорого. Ну и надо помнить, что моторчик там не 12В и подавать на него 12В запрещено (достаточно прочитать мануал, нужную страницу прикрепил и подчеркнул красным где читать. Чтобы не было потом смеха и недалеких издевок про 1.5В, да и не на 1.5В он). Чтобы это исключить в "нормальных" схемах последовательно с мотором включают мощный балластный резистор. Тогда моторчик спалить уже невозможно, но и включить блокировку с таким решением будет в некоторых ситуациях сложно из-за того что момент на моторчике будет ограничен.
По пунктам:
Защита по току - там предохранитель DIF на 20А в плюсовой цепи. Всё.
Время включения мотора в ЭБУ 4 ВД никак ничем не нормируется!!!
АДНАЗНАЧНО.
Питание на релюшки, соответственно на ЛОК подаётся при поступлении
+ от тумблера (при получении массы с датчика раздатки) а выключается питание
при проворачивании програмной шестерни в ЛОКе и она размыкает и замыкает соответствующие контакты которые в свою очередь идут на ЭБУ 4 ВД - соответствующие ключи. И никакого реле времени!)))
Хотите лучше, нарисуйте. не вопрос. ИМХО тут всё понятно и доступно даже для 7 летних учеников радиокружка.
Простой вопрос: что будет если Вы держите кнопку - учить матчасть надо. На Тойотах применяется не кнопка, а тумблер переключатель. И при включении он ВСЕГДА (держит кнопку нажатой) + управления всегда подаётся на ЭБУ 4 ВД.
При выключении, контакт размыкается, + управления на ЭБУ пропадает и происходит отключение ЛОКа.
Если моторчик подзаклинил, то сгорит предохранитель DIF на 20А в плюсовой цепи.
Если заклинила или не переместилась вилка в мосту, (ЛОК отработал) то ЭБУ не получит команду о включении ЛОКа и светодиод на панели будет не ровно светиться, а моргать.
Мотор ЛОКа и вилка в мосту жёстко
НЕ СВЯЗАНЫМоторчик там на 12V стандартный. Азы электротехники тоже надо знать.
Запрещено подавать питание на прямую без ЭБУ ученикам радиокружков до 7 лет. И прочим овнерам не достигшим этого уровня.
Передаточное отношение червячного редуктора там таково, что он может развалить корпус ЛОКа прежде чем сгорят обмотки.
При настройке ЛОКов я пользуюсь стандартным блоком питания ток отсечки ставлю на 1-1,5А. При большем токе шестерню с пружиной загоняет в клин и без разборки редуктора назад ЛОК уже не отрабатывает.
В Оригинальном ЭБУ 4 ВД нет никаких балластных резисторов. НЕТУ Зачем их ставить в самодельных схемах?
Только затем, чтобы ученик радио кружка которому нет 7 лет и он собирает эл. схемы с ошибками не сразу спалил дорогой моторчик.
а вот 7 летние ученики соберут схему из 3 реле и 1 тумблера без ошибок. Включат её в работу и НИЧЕГО НЕ СГОРИТ. Потому как слаботочное питание релюшек отрубается управляющими контактами програмной шестерни ЛОКа. И силовые цепи разрывают связь + с обмоткой эл. двигателя в нужный момент а не когда сработает мистическая выдержка времени.
Палили моторы в этой теме из за ошибок в сборке.
По поводу сигнала SPD, тут вопрос спорный, ибо на скорости под нагрузкой ЛОК физически не включится, на пониженой выше 20 км.ч. на АКПП разогнаться проблематично)
В мануале написано, что происходит отключение ЛОКа при достижении скорости 8 км.ч. (на пониженоё 1 или 2 это много)
Пробовал, не отключается. Мост находится под нагрузкой и выключение не возможно. Пока не снимется нагрузка. А на пониженной это по сути остановка.
АБС та отключается при включении ЛОКа