'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 198530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

И шина у меня по тросу ручника проложена  ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Недостаточно подробно Вы его изучили. Я говорил не о этой защите, а о защите по току и времени включения мотора. Схема, приведенная Вами, - шедевр 7летних учеников радиокружка. Простой вопрос: что будет если Вы держите кнопку, а моторчик или вилка подзаклинили? Правильно - сдохнет моторчик, потому как не отлючится. Такие случае, мне помнится, описаны даже в этой теме. А стоит моторчик дорого. Ну и надо помнить, что моторчик там не 12В и подавать на него 12В запрещено (достаточно прочитать мануал, нужную страницу прикрепил и подчеркнул красным где читать. Чтобы не было потом смеха и недалеких издевок про 1.5В, да и не на 1.5В он). Чтобы это исключить в "нормальных" схемах последовательно с мотором включают мощный балластный резистор. Тогда моторчик спалить уже невозможно, но и включить блокировку с таким решением будет в некоторых ситуациях сложно из-за того что момент на моторчике будет ограничен.
По пунктам:
Защита по току - там предохранитель DIF  на 20А в плюсовой цепи. Всё.

Время включения мотора в ЭБУ 4 ВД никак ничем не нормируется!!!
АДНАЗНАЧНО.
Питание на релюшки, соответственно на ЛОК подаётся при поступлении + от тумблера (при получении массы с датчика раздатки) а выключается питание при проворачивании програмной шестерни в ЛОКе и она размыкает и замыкает соответствующие контакты которые в свою очередь идут на ЭБУ 4 ВД - соответствующие ключи. И никакого реле времени!)))

Хотите лучше, нарисуйте. не вопрос. ИМХО тут всё понятно и доступно даже для 7 летних учеников радиокружка.

Простой вопрос: что будет если Вы держите кнопку - учить матчасть надо. На Тойотах применяется не кнопка, а тумблер переключатель. И при включении он ВСЕГДА (держит кнопку нажатой) + управления всегда подаётся на ЭБУ 4 ВД. 
При выключении, контакт размыкается, + управления на ЭБУ пропадает и происходит отключение ЛОКа.

Если моторчик подзаклинил, то сгорит предохранитель DIF  на 20А в плюсовой цепи.

Если заклинила или не переместилась вилка в мосту, (ЛОК  отработал) то ЭБУ не получит команду о включении ЛОКа и светодиод на панели будет не ровно светиться, а моргать.
Мотор ЛОКа и вилка в мосту жёстко НЕ СВЯЗАНЫ

Моторчик там на 12V стандартный.  Азы электротехники тоже надо знать.
Запрещено подавать питание на прямую без ЭБУ ученикам радиокружков до 7 лет. И прочим овнерам не достигшим этого уровня.
Передаточное отношение червячного редуктора там таково, что он может развалить корпус ЛОКа прежде чем сгорят обмотки.

При настройке ЛОКов я пользуюсь стандартным блоком питания ток отсечки ставлю на 1-1,5А. При большем токе шестерню с пружиной загоняет в клин и без разборки редуктора назад ЛОК уже не отрабатывает.
В Оригинальном ЭБУ 4 ВД нет никаких балластных резисторов. НЕТУ  Зачем их ставить в самодельных схемах?
Только затем, чтобы ученик радио кружка которому нет 7 лет и он собирает эл. схемы с ошибками не сразу спалил дорогой моторчик.

а вот 7 летние ученики соберут схему из 3 реле и 1 тумблера без ошибок. Включат её в работу и НИЧЕГО НЕ СГОРИТ. Потому как слаботочное питание релюшек отрубается управляющими контактами програмной шестерни ЛОКа. И силовые цепи разрывают связь + с обмоткой эл. двигателя в нужный момент а не когда сработает мистическая выдержка времени.


Палили моторы в этой теме из за ошибок в сборке.
По поводу сигнала SPD, тут вопрос спорный, ибо на скорости под нагрузкой ЛОК физически не включится, на пониженой выше 20 км.ч. на АКПП разогнаться проблематично)
В мануале написано, что происходит отключение ЛОКа при достижении скорости 8 км.ч. (на пониженоё 1 или  2 это много)
Пробовал, не отключается. Мост находится под нагрузкой и выключение не возможно. Пока не снимется нагрузка. А на пониженной это по сути остановка.
АБС та отключается при включении ЛОКа
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Простой вопрос: что будет если Вы держите кнопку - учить матчасть надо. На Тойотах применяется не кнопка, а тумблер переключатель. И при включении он ВСЕГДА (держит кнопку нажатой) + управления всегда подаётся на ЭБУ 4 ВД. 
При выключении, контакт размыкается, + управления на ЭБУ пропадает и происходит отключение ЛОКа.

Ну ответ на мой вопрос так и не получен, повторюсь: что будет, если в приведенной Вами выше схеме, включить положение "вкл" на переключение и при этом мотор, по каким-то причинам, не сможет взвести пружину и дойти до концевика?
Хотя, в общем, можете не утруждать себя публичным ответом, он очевиден для любого первоклассника.

По поводу сигнала SPD, тут вопрос спорный, ибо на скорости под нагрузкой ЛОК физически не включится
Конечно спорный, надо спорить с инженерами Тойоты, продолжайте. Все остальные прочитают описание и будут знать что такое SPD. Снова выделено красным. И причем тут выключение, если это блокировка включения на скорости.  pif


Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ну ответ на мой вопрос так и не получен, повторюсь: что будет, если в приведенной Вами выше схеме, включить положение "вкл" на переключение и при этом мотор, по каким-то причинам, не сможет взвести пружину и дойти до концевика?
Хотя, в общем, можете не утруждать себя публичным ответом, он очевиден для любого первоклассника.
Я выше понятно написал, что не используются кнопки, а используются тумблера. У которых при включении происходит замыкание контакта и + управления поступает на ЭБУ 4 ВД. Не кнопка там, а тумблер и питание идёт как раз постоянно, до тех пор пока водитель не выключит тумблер.
Мотор не сможет взвести пружину по 2ум причинам.
обрыв силовой либо управляющей проводки.
закисание редуктора, вала.
в 1 случае ничего не будет, во втором сгорит предохранитель.
Самый трагичный вариант, это обрыв 1 управляющего проводка идущего с контакта отключения после сработки ЛОКа. Мотор вывернет програмную шестерню до упора пружины в корпус- отливку ограничительную. Если механически не разрушится, то сгорит тот же предохранитель.
По поводу сигнала SPD, тут вопрос спорный, ибо на скорости под нагрузкой ЛОК физически не включится
Конечно спорный, надо спорить с инженерами Тойоты, продолжайте. Все остальные прочитают описание и будут знать что такое SPD. Снова выделено красным. И причем тут выключение, если это блокировка включения на скорости.  pif
Не надо выдёргивать слова из контекста.
С Тойотовскими инженерами спорить не собираюсь. А вот точности перевода мануалов на русский язык оставляют желать лучшего!!!
То, что SPD - сигнал датчика скорости, это 7 класнику понятно, а вот его предназначение.... в этом я не уверен, то ли блокировка от включения, то ли от выключения...
только ещё раз повоторюсь на скорости под нагрузкой ЛОК физически не включится 5,8,15 км.ч. не важно на какой. Пока действует нагрузка на диф.
Хотя может и включится, но это чревато тем, что мост, либо полу ось может не выдержать.

чтобы не включалась блокировка на значительной скорости.
кстати, значительная, это какая скорость?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22346
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

пипец Вы тут развели,  теоретики НА....
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

knfevg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99

Интересно пишут.... вопрос первый: а почему как только на форуме начинается спор то сразу проскальзывают обидные фразы в сторону оппонента? второй: и что все-же лучше АРБ или оригинал?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Никаких обидных, всё по теме.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

knfevg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99

Где в Москве можно купить все детали для установки электролокера?
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Город: Москва
  • Город:

Где в Москве можно купить все детали для установки электролокера?
Сейчас уже можно установить даже пневматический локер, он надежнее будет на перспективу
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

DevilFM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва-Кострома
  • Prado 120 4L 33"AT, Лебедь, Шнорк, пороги, ГБО
    • Prado 120 4L 2007

Сейчас один редуктор 200 000 стоит который в начале темы 30 тыс с хвостиком(((((
Записан