'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка электролокера моста (фотоотчёm  (Прочитано 211016 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

и еще, у тебя араб или европеец?
У меня араб, а это имеет больное значение???
А есть подробные фото, как именно и куда втыкается/подпаивается???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

и еще, у тебя араб или европеец?
У меня араб, а это имеет больное значение???
А есть подробные фото, как именно и куда втыкается/подпаивается???

мы же тоже не знали куда подрубиться на щитке, такой инфы не было, а такая плотная компоновка и короткие жгуты с разъемами не позволяют на месте отзвонить щиток, я решил съездить в гараж за своим старым щитком(это который я поменял на оптитрон), разобрали его, а на нем вообще не оказалось диода и по его дорожке никаких транзисторов тоже, короче не приспособлен он под блокировку заднюю, пришлось разбирать свой и на нем искать, так вот, если у тебя тоже арабский щиток, возможно,что там тоже может не быть!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

У меня, кстати редуктор без LSD, нет на мосту вертикальной подштамповки. Может в мой мост не встать лоченый редуктор?

И второй вопрос, если я куплю полный комплект:
1.Редуктор.
2.Блок управления.
3.Пучек проводов(или сделаю сам грубо)
5.Кнопку включения.

То мне останется, только все протянуть, установить? На самом деле уже раз пять перечитал тему и всеравно в голове каша....
В случае со штатным пучком там все встает пин в пин и больше ничего подавать не нужно(включая 12В)?
В случае с самопальной косичкой как? Также?
Что это за кронштеин косички такой? Он идет с редуктором в комплекте или отдельно?
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

1 ЛСД или нет не имеет значеня, чулок резать нужно по-любому
2 если сделаешь все по схеме работать будет по-любому
3 бери все от 95 прадо, родное не дождешься, из личного опыта

араб или европеец?
Записан

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

12в ты по-любому подашь - без электричества не один прибор не работает
кронштейн - по-русски крепление, идет с косичкой, "косичка"- это маленькая "коса"- жгут проводов
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Дилерский 2008г, 4 литра с пневмой.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

Дилерский 2008г, 4 литра с пневмой.

по-ходу европеец
закажешь от 95 го, косу дифлока, блок управления, дальше от 120 тумблер, ремкомплект моста, 2 длинные шпильки, 2 короткие, редуктор с дифлоком
нйди электрика и токаря
схемы есть фотки есть, провода и мелочевку купишь на базаре
а вообще, как соберешься - скажешь, я тебе просто дам парт-номера деталей, которые нужно будет заказывать, сам, наверное не разберешься
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

а вообще, как соберешься - скажешь, я тебе просто дам парт-номера деталей, которые нужно будет заказывать, сам, наверное не разберешься

А без токоря не обойтись? Может хватит маленькой болгарки?

Насчет номеров, конечно нужно, и думаю не одному мне.
Спасибо!
На языке уже давно вертиться, но стеснялся предложить... Нужно сделать ФАК с номерами для арабов 2.7 и диллерского Европейского 4.0, у них наверно различия только в редукторе.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Ромик

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 289
  • Город: Казахстан Актау

доверь это дело профессионалам, которые уже не одну железку сломали, опыт есть опыт, отрезать чулок одно дело, а ровно вертикально засверлить и нарезать резьбу, вряд ли хватит квалификации

на счет ФАКа не парься, мы рядом, здесь много технически подкованных людей, просто спрашивай, тебе ответят,
деталей в автомобиле очень много, и вариантов тоже
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

а вообще, как соберешься - скажешь, я тебе просто дам парт-номера деталей, которые нужно будет заказывать, сам, наверное не разберешься

А без токоря не обойтись? Может хватит маленькой болгарки?

Насчет номеров, конечно нужно, и думаю не одному мне.
Спасибо!
На языке уже давно вертиться, но стеснялся предложить... Нужно сделать ФАК с номерами для арабов 2.7 и диллерского Европейского 4.0, у них наверно различия только в редукторе.

Не сЦы, мы рядом )))
Все детали что на арабе 2.7, что на 4.0 что на дизелях одинаковые (за партномерами всего читаем внимательно самый первый пост этой темы  >:D ), за исключением самого редуктора:
Для 2.7  он с ГП4.55 парт-номер 41110-6A370
Для 4.0 он с ГП 41:11=3,727 парт-номер 41110-60A00

Делается всё в гаражных условиях при помощи небольшой болгарки, обычной дрели и фигни для нарезки резьбы (как она называется, напомните а ??? прям из головы вылетело) при наличии рук не растущих из пятой точки......... Хотя согласен, что самое сложное - засверлить дырки ровно, а это достаточно важно т.к. шпильки длинные и при минимальном перекосе дифф будет вставать с усилием.......

Как соберёшься делать - только отпиши, накатаем полный список з/ч с партномерами, даже подскажу где подешевле всё это взять ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ