'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Популярность каршеринга в Москве выросла в 2 раза   (Прочитано 4137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Так же считаю что не все меряется экономической составляющей.... А как же само удовольствие от владение/вождение использование по назначению тех же 4х4 железных коней (: Да и масса людей любят поковырять своими руками свою технику от души... Каршеринг считаю "резиновой Женчиной" , она тоже дешевле и практичнее получается наверное )) ИМХО
Не все так относятся к авто. Для многих авто это средство передвижения и не более.
Имея прадо 4.0; 3.0 и лк 200 ни разу не пользовался внедорожными функциями.
А если хочется поупаравлять реально хорошим авто, то сейчас масса проката от хундая до спорткаров.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +801/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4003
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

У меня есть несколько знакомых кто продал авто и передвигается только на каршеринге и яндекстакси. Говорят что гораздо дешевле и удобней чем на личном авто
Один знакомый говорил, что мастурбатор резиновый дешевле чем жена. Говорят, даже  покупать необязательно, можно взять напрокат. Выбор наверное тоже очень большой)))
Записан

lesn1k

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: Ростов
    • Tlc 120 4.0 Tlc 150 4.0

Так же считаю что не все меряется экономической составляющей.... А как же само удовольствие от владение/вождение использование по назначению тех же 4х4 железных коней (: Да и масса людей любят поковырять своими руками свою технику от души... Каршеринг считаю "резиновой Женчиной" , она тоже дешевле и практичнее получается наверное )) ИМХО
Не все так относятся к авто. Для многих авто это средство передвижения и не более.
Имея прадо 4.0; 3.0 и лк 200 ни разу не пользовался внедорожными функциями.
А если хочется поупаравлять реально хорошим авто, то сейчас масса проката от хундая до спорткаров.

Возможно потому что ваши автомобили решают сами очень многие моменты на которые вы даже не обращаете внимания, я думаю вы даже не знаете что такое трудности при выезде с элементарной парковки в зимнее время года) либо не возможность совсем тронуться под туже горку.. И так далее итп(: Вы имеете ввиду реальный офроад, так я тоже если честно совсем не ныряю в говна.... При это никакого желание слазить на седан нет ))

Естественно каршеринг имеет место быть, но полноценно заменить свое авто.... пожалуй это не для нашего менталитета, сугубо мое олдскульное мнение (:
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Так же считаю что не все меряется экономической составляющей.... А как же само удовольствие от владение/вождение использование по назначению тех же 4х4 железных коней (: Да и масса людей любят поковырять своими руками свою технику от души... Каршеринг считаю "резиновой Женчиной" , она тоже дешевле и практичнее получается наверное )) ИМХО
Не все так относятся к авто. Для многих авто это средство передвижения и не более.
Имея прадо 4.0; 3.0 и лк 200 ни разу не пользовался внедорожными функциями.
А если хочется поупаравлять реально хорошим авто, то сейчас масса проката от хундая до спорткаров.

Возможно потому что ваши автомобили решают сами очень многие моменты на которые вы даже не обращаете внимания, я думаю вы даже не знаете что такое трудности при выезде с элементарной парковки в зимнее время года) либо не возможность совсем тронуться под туже горку.. И так далее итп(: Вы имеете ввиду реальный офроад, так я тоже если честно совсем не ныряю в говна.... При это никакого желание слазить на седан нет ))

Естественно каршеринг имеет место быть, но полноценно заменить свое авто.... пожалуй это не для нашего менталитета, сугубо мое олдскульное мнение (:
Последние 2 года у меня седан бмв, никаких трудностей зимой не испытывал. Но это применительно к Москве, в регионах другое дело.
Я к машине отношусь спокойно, для меня она обычная железка.  Иногда езжу на каршеринге, мне нравится))). Особенно если с великом куда о нужно.
Записан

Nicolss

  • Гость

В Новый год чудеса случаются...главное верить )))


а зачем ты свою фотку снова выставил? снимал, когда рав ждал...
Неее, это он в салоне кии, ждёт из ремонта свой прайм! ;D
Вы пишите, пишите  ;D
Записан

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Считаю кому как нравится, так и ездить. К железу(своей тачке) не привязываться - потом легче расставаться. Возил продукты на торговую точку, 20 лет на зад на Прадо и задавали вопрос, почему УАЗ для таких целей не купишь ? Но мне было комфортно. Сейчас месяцами не езжу. 40 мин по лесу на работу пешком или 25 мин на машине в пробках.
Записан

Nicolss

  • Гость

  40 мин по лесу на работу пешком или 25 мин на машине в пробках.
В пробках быстрее получается  8D
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В пробках быстрее получается  8D
Пешком полезнее и экономичнее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Nicolss

  • Гость

В пробках быстрее получается  8D
Пешком полезнее и экономичнее. :)
Не спорю, но лень  icon_crazy2 8D
Записан

Nicolss

  • Гость

Москва стала мировым рекордсменом по числу автомобилей каршеринга

За 2019 год число автомобилей каршеринга в Москве увеличилось почти в два раза — до 31 тысячи. По данным столичного департамента транспорта, это самый многочисленный парк в мире.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, за 2019 год автопарки пополнили 14,5 тысячи новых автомобилей. За период с 2015 года, когда каршеринг был запущен, до 2018 года парк успел вырасти примерно до 31 тысячи машин.
С прошлого года в Москве начал развиваться электрокаршеринг. Так, на сегодняшний день в московском автопарке есть 40 автомобилей на батарейках, доступных для аренды. За 2020 год, добавил Ликсутов, эта цифра должна увеличиться до 60 машин.
В середине октября стало известно, что в Москве зафиксировали рекордное число поездок на каршеринге. С 2015 году в столице воспользовались услугой краткосрочной аренды машины 66,4 миллиона раз. Причем только за период с января по сентябрь 2019 года было совершено 36 миллионов поездок. 
 
Записан