'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УАЗ раскрыл характеристики «Русского Прадо»  (Прочитано 3781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Да и через 5 лет варить гнилые пороги!
Чё то ты хватил, через 5 ??? Намного раньше  ;D
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Не. Если раз в три года антикорить (раст-стопом делал), то можно обойтись без дыр в порогах. Продал Патриота по осени, 2009 года выпуска, с пробегом 93 т.км. Пороги были ещё живые. Немного поверхностной ржи было в одном месте, но делать уже не стал. Новый владелец оповещён, сказал - сделает.
Но. Более я пока не готов рассматривать варианты на данный автомобиль, или на его последователя. Много возни с машиной, как по мне. И это, только городская эксплуатация, без покатушек.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Nicolss

  • Гость

MaxiMih, а на дадьняк ??? Чё, только в городе? Или нужно вагон З/П с собой  ;D
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

MaxiMih, а на дадьняк ??? Чё, только в городе? Или нужно вагон З/П с собой  ;D
Да, не куда нам, особо. Я и на gx был только раз в отпуске, в Крыму. А вот друг семьи уже третий Патриот гоняет и по делам, и по отпускам. Ему нравится. Проблем особых не было. Тысяч по 200 накатывает и скидывает, берёт новый. Его устраивает. Говорят, каждый рестайлинг всё по лучше, чем предыдущий)

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +799/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

УАЗ хоть как-то живёт и развивается. Я его покупать не собираюсь, но статьи и обзоры просматриваю. Радуюсь, если в стране что-то делают, кроме добычи сырья.
Нива с мордой от Весты тоже ничего и салон красиво нарисован.... только боюсь, сделать такой у них не получится :(
В Русский Прадо за 900 тоже не верю, 1.5 минимум :(
И это....кто же купит кроссовер от УАЗа? Их же покупают за размер и проходимость...рыбаки, охотники, просто гряземесы. В конторы они идут под вахтовиков (правда больше буханки) итд. А тут кроссовер. Фигня получается
Записан

Nicolss

  • Гость

УАЗ хоть как-то живёт и развивается. Я его покупать не собираюсь, но статьи и обзоры просматриваю. Радуюсь, если в стране что-то делают, кроме добычи сырья.
Такая же фигня.
Записан

Nicolss

  • Гость

Новый кузов UAZ Patriot 2020 модельного года


Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.

В статье все подробности о новом кузове Уаз Патриот 2020 года, технические характеристики, дата выхода в России, шпионские фото, комплектации и цены.

Первые подробности о новом кузове
Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2020 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?


UAZ Patriot 2020 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.

Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.
Также известно и об увеличении площади сечения элементов рамы в местах наибольшей весовой нагрузки, что, в свою очередь, вынудит конструкторов пересмотреть решения в области днища Патриота.

Кто его разрабатывает?
Работу по проектированию платформы и кузова нового Уаз Патриот 2020 года предприятие доверило специалистам инжинирингового центра при СПбПУ – Петербургского ВУЗа, который уже имеет опыт сотрудничества с известными мировыми автопроизводителями, включая BMW и Bugatti.

Причиной решения прибегнуть к аутсорсингу стали слишком скромные возможности собственного проектного отдела и фактическое отсутствие достойной технической базы.

Что же касается выбранного подрядчика, то им уже проведена огромная работа по созданию рамы Патриота 2020 года, а образец финальной версии шасси должен поступить на УАЗ в самое ближайшее время.

Экстерьер
Внешний вид «русского Прадо» взялся разрабатывать Государственный научный центр «НАМИ», в частности, работающий в его структуре Центр стиля, который специализируется на разработках в сфере инженерного и художественного проектирования.


К сожалению, дизайнерам Уаз Патриота 2020 года придется учитывать ограниченность финансирования проекта, поэтому все серьезные изменения в экстерьере новинки, как ожидается, затронут лишь переднюю часть внедорожника.
Новая оптика, бампер и радиаторная решетка – это то немногое, что точно будет отличать новый Патриот от дорестайлинговой версии.


На внешнее восприятие новинки могут повлиять и изменения в конструкции шасси, которые неизбежно приведут к изменению клиренса. Патриот получит полностью пружинную подвеску: спереди – независимую, сзади – зависимую.

Наконец, вполне возможно появление нового обвеса в районе колесных арок и порогов, так как такой «тюнинг» теоретически вписывается в рамки имеющегося бюджета.

Техническая начинка (моторы, КПП)
Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.

Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:

бензиновые четырехцилиндровые,
битопливные (бензин/газ),
атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)
В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.

Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.


Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.

Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.

Дата выхода в России
Вадим Швецов сообщил, что ориентированная стоимость Уаз Патриот 2020 модельного года составит 1,5 млн. рублей, а позиционироваться новый внедорожник будет как альтернатива современным китайским кроссоверам.

Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.
Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.

Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!

Комплектации и цены
Комплектации и цены нового кузова опубликуют после официального дебюта модели. Цены на актуальное поколение внедорожника:

Комплектаци   Мотор   КПП   Расход топлива   Привод   Разгон до 100 км/ч
Классик Fleet
809 900 рублей   бензин 2.7 л. (135 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
Классик
830 900 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
Оптимум
935 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
1 034 000 рублей      автомат   полный   –   –
Life Style
1 009 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
Классик Экспедиция
1 034 900 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
Престиж
1 046 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
Максимум
1 118 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
Оптимум Экспедиция
1 144 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
Премиум
1 180 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   автомат   полный   –   –
Престиж Экспедиция
1 229 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –
Статус
1 268 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   автомат   полный   –   –
Edition I
1 298 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   автомат   полный   –   –
Максимум Экспедиция
1 301 000 рублей   бензин 2.7 л. (150 л.с)   механика   полный   14/11.5   –

<a href="https://www.youtube.com/v/_bOk0kw9a78" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_bOk0kw9a78</a>




Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +799/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Хотелось бы верить, что получится хорошо
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Как же мы, всё-таки отстали и возможностей для догнать - скромно совсем :-\
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +799/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3997
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

 icon_halloВ последнее время я начинаю сомневаться, когда моторы Рейнджей, Мерсов, Вагов ходят как Жигулёвские, или меньше
Записан