Аналитики зафиксировали падение спроса на новые люксовые автомобили, сообщает Autostat. По данным экспертов, продажи роскошных машин в прошлом году снизились на 10,2%.
Всего в 2019 году было продано 1312 люксовых авто. При этом годом ранее Россияне раскупили 1461 дорогой автомобиль. Сильнее всех Россияне охладели к Mercedes-Benz Maybach S-Class, поскольку дилеры реализовали на 236 машин меньше, чем в 2018-м. На втором месте по падению спроса — Maserati, со снижением показателя на 101 проданную машину, на третьем — Aston Martin, который в 2019-м мог «похвастаться» десятью проданными авто.
При этом некоторые марки действительно заявили о росте продаж в России. Нпаример, спрос на Rolls-Royce вырос почти в 2 раза: с 96 проданных авто в 2018-м напротив 192 машин, реализованных годом позже. Также Россияне проявили активность в приобретении Lamborghini, Bentley и Ferrari.
Ранее, как сообщал «Рамблер», эксперты заявили, что в 2019 году спрос на новые автомобили среднего класса в российских салонах снизился на 2,3%. Сокращение продаж связано в первую очередь с регулярным повышением цен на авто, а также с тем, что производители отменили большинство скидок, а государственных мер, предпринятых для поддержки рынка, оказалось недостаточно: в 2019 году было выделено 9 млрд рублей в качестве господдержки через льготное автокредитование.