'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 4874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Амортизаторы
« Ответ #10 : 08 10 2020, 14:08:27 »

*
Вообщем поставил и перед и зад каябу все 4 вышли в 7200 грн. Машина стала "сбитая" при резких поворотах руля влево вправо стоит как вкопанный, никаких виляний и кренов! Но...но стал жёстким, реально жёстким, при быстрой езде ещё хорошо всё, отлично держит трассу и хорошо пролетает неровности но более сильно чувствует удары, но не скачет. Если сравнивать с тем что было на старых амарках, да пока они ещё были более-менее живы то было мягко, трассу неплохо держал, но было чувство что плывёшь , а не едешь, 100% хуже рулился и был более валкий, очень валкий на поворотах чем при этих но мягче.
Мой друг говорит что я придераюсь, да говорит грубее, но всё ровно хорошо, мне же как-то не то, да это не топовые аморты, но всё же отзывы о них хорошие, может я завысил ожидания, но теперь думаю может в пружинах проблема?
Как понять что пружины умерли? Когда менял передние амортизаторы, так пружины ели сжал двойным зажимом.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Амортизаторы
« Ответ #11 : 08 10 2020, 15:32:08 »

Приводы должны быть почти горизонтально. Если заметно вверх, меняй пружины.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

mmdd

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 283
  • Сумы
    • Prado 120 4.0
Re: Амортизаторы
« Ответ #12 : 10 10 2020, 02:01:41 »

Приводы должны быть почти горизонтально. Если заметно вверх, меняй пружины.
Нормально стоят. И может привик, но уже всё отлично ездит, наверное им нужно было немного поработать, но как ставил прокачивал. Не знаю может самовнуше, та и ожидания завышенные были от бюджетных амортов, но реально всё с ними хорошо, в принципе как недорогой вариант можно пользовать.
Записан

VIKTOR1972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • ПРАДО 120 2.7 2005
Re: Амортизаторы
« Ответ #13 : 20 03 2021, 18:24:54 »

По Мне Австралия рулит! Удобно на дороге,служат верой и правдой!
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Амортизаторы
« Ответ #14 : 23 03 2021, 14:46:35 »

Данная автстралия рулит там, где рулит, а где не рулит- не рулит :)
Мне оме очень нравились на ухабах, буераках и очень плохих дорогах, но в остальном это боль и страдания. Сколотые зубы, высыпающийся в трусы позвоночник, отбитый копчик. Комплект подбирался строго по рекомендациям оме.

Если топиксатртеру каяба эксель джи жесткие, то рекомендовать ему оме это очень негуманно.

ЗЫ есть люди на форуме которым оме категорически не подходят под их задачи, не выдерживают условий.
ЗЫЗЫ надежность оме тоже не совсем однозначна. На моем 90ке на пробеге за сотку обломило шток на заднем и спустя какое-то время один из задних вытек, передние еще держатся. А скорхеды (уже только моих 110ткм) на 120ом уже точно переездили оме и пока тоже держаться, что как я уже писал меня сильно удивляет. 
Записан

Rus14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Амортизаторы
« Ответ #15 : 26 03 2021, 09:47:45 »

Приветствую всех.Такой вопрос. Недавно приобрел прадо немца. И у меня с переди стоят регулируемые амортики а сзади простые... Пульта управления подвеской нет. Это такая комплектация? Вообще может такое быть и как это работает?...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Амортизаторы
« Ответ #16 : 26 03 2021, 13:18:42 »

Такой комплектации нет. Просто предыдущий владелец начал постепенно колхозить колхоз или из-за нежелания, или из-за отсутствия денег на ремонт оригинальной подвески.

Что делать? Проще и дешевле доделать начатое и из регулируемой пневмы сделать (доделать по людски) обычную пружинную подвеску с обычными амортами. Восстанавливать оригинальную может стоить очень дорого, зависит от того какие компоненты еще остались на машине и в каком они состоянии.
Регулировки и пневма конечно прикольная штука, есть у нее свои фишки которые не может дать обычная подвеска, но вопрос цены. Поддерживать в исправном состоянии рабочую пневму я готов. Но если пневма не рабочая и сильно мертвая/разукомплектованная, то наверное восстанавливать не стал бы.

 


Записан

Rus14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Амортизаторы
« Ответ #17 : 27 03 2021, 02:27:35 »

В том то и дело не компрессора не шлангов не пулта нет... сомневаюсь чтоб ее в германии колхозили... А в россии я второй хозяин а до меня дедулька который на нем 9 лет ездил только летом и то не далеко... пробега 146000 родного..
Записан

Rus14

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: Амортизаторы
« Ответ #18 : 27 03 2021, 02:42:04 »

Или может кто знает по каким признакам можно определить была ли пневма на авто или нет....
Записан

rommuz

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
Re: Амортизаторы
« Ответ #19 : 27 03 2021, 19:26:46 »

Думаю с учетом того что вышеуказанного нет, то и пневмоторакс не было. Видать воткнули амортизаторы какие подвернулись
Записан