Уважаемые форумчане! Подобная проблема уже рассматривалась в августе 2012 г. Только у меня - всё противоположно вышло. После запуска двигателя, меньше, чем через минуту, стрелка температуры начинает уверенно ползти вверх и так - до упора. Замена датчика 83420-16040 ни к чему хорошему не привела, даже стало ещё хуже (как потом показали измерения цешкой - в новом датчике сопротивление ещё меньше, чем старом). Я изучил тему в форуме, которую почти 8 лет назад поднимал Pavel 64, проверил все по методикам мануала, и с лампочкой на 3,4 В, и измерением сопротивлений в точках А, В и С - всё как будто бы в норме. Машина 95 Прадик 1kz-te 98 г.в. гейропейской национальности, т.е. аналогичная приборка, разъемы и т.д. как и в теме на стр.21 форума. Подскажите, уважаемые гуру, как бороться, чтобы победить. До этого лета (примерно в конце ноября) стрелка бывало хаотично дёргалась, но потом вставала на место соответственно прогреву, потом глюк как бы исчез, но вот с наступлением жары в начале июня - вот такой вот запердос! А как когда-то выразился koti4, без градусника ездить и вправду стремновато. Может кто подскажет, что за хрень? С проводом от разъема А́ N4 я вроде разобрался - он напрямую уходит на одноконтактный датчик, а вот куда идёт коричневый провод от 7-го контакта
Но у меня он ни с чем не прозвониться. В плате на приборка я всё пропаял и протянул, и на данный момент ушёл в глубокий ступор. И ещё, кто подскажет: есть ли на датчике t, том, что на стрелку, какой либо уплотнитель (ну, типа шайба), а то в новом купленном и в старом при его выкручивания я ничего не увидел такого. И теперь у меня машина ссыт антифризом из под датчика. Пишу помочь советом.