в качестве профилактики используется включение на минимум 10 минут раз в неделю - 10 дней, как мне официалы объяснили. также просят по осени подъехать на ТО перед зимой. наскока я понимаю, демонтируют саму железяку (еси на боку лежит, как у меня), откручивают камеру сгорания, промывают жижей для очистки карбюраторов (то, чем бы БДЗ чистим), собирают и ставят обратно. ИМХО опять жеж.
помимо жижи для карбюраторов, если на 95м бензе юзают, еще "зубными щетками-по металу" чистят)))
а вообще, пока работает нех туда лезть, если кажется то крестица надо))) отопители обслуживаются только в случае выхода из строя, или регулярной хандры, раньше не стоит туда лезть и мешать ему работать!
да и Дед прав, хотя бы раз в месяц, даже летом, необходимо запускать и не на десять минут, а желательно на цикл-минут на 20, чтобы выгорело говенцо! Я так рекомендую клиентам.
у меня вот дизель, он тепло любит, так я его летом отопителем прогревю, а что, так дешевле)))) и отопитель не застаивается!