'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непонятная проблема с системой охлаждения, 120  (Прочитано 5293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Part1zanen

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем привет, вопрос к специалистам.  Возможно кто-то сталкивался с подобным.
Прадо 120 араб, 2.7 бензин, без газа.
пробег 160 тыс км.
Несколько месяцев назад, стал замечать, что после длительных поездок по трассе антифриз уходит из расширительного бачка. После нескольких проверок, было принято решение снимать ГБЦ, проверять на герметичность, соответственно с заменой прокладки ГБЦ.  Машину загнал на профильный сервис, лично контролировал весь процесс.  ГБЦ сняли, были подозрения на прорыв газов в районе 4 цилиндра. Тест показал что с ГБЦ все ок, в плане герметичности. Произвели весь спектр работ, положенных для сборки головки, купили ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект прокладок, собрали.
Все ок, сразу вынужденная обкатка в спокойном режиме на 1000 км, вопросов нет. Уровень в расширительном бачке и радиаторе - идеальный. НО. Каменные патрубки. И верхний и нижний. Буквально на прогреве они становятся каменные.  Уточню что термостат мы заменили незадолго до замены прокладки ГБЦ.
После мы выяснили что радиатор стоит тонкий, по всей видимости до меня его заменили на не оригинал.  Заменили радиатор, заменили вискомуфту, выяснили что при работающем кондиционере не включался доп. вентилятор. Устранили ВСЕ. Запачасти ВСЕ оригинальные.   Крышку радиатора естественно тоже меняли. И оригинал, и аналог, и 1,1 и 0,9 атм. Не помогает ничего.
Главный нюанс - после ремонта, в кком бы режиме машина не ездила - антифриз не уходит. Стоит на +- максимальной метке.
Главный вопрос - почему давление, которое явно избыточное не уходит через пробку в расширительный бачек. Сервис как бы и не против по гарантии что-то делать, но даже они не понимают проблему.  Признаков картерных газов в системе охлаждение нет.
Стрелка датчика температуры на месте, иногда во время езды может смещаться плюс/минус полмиллиметра. Когда двигатель глушишь, поднимается до волн, затем через минут 10 опускается вниз.

Спасибо
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

«Каменные патрубки»-ненормальное давление в системе-смотри пробку.
Лучше замерить давление в системе или испытать отдельно пробку.

ГБЦ и прокладка-не единственный путь прорыва газов,бывают и трещины в блоке.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Уровень охлаждающей жидкости в бачке меняется в зависимости от прогрева движка/  радиатора. Иначе не может. А то что у вас уровень один стоит  вы врёте или не понимаете. А то что Вы полезли наблюдать что происходит под капотом это Ваши личные заморочки. Очень похоже на тролль,  только зачем? Арабов с с пробегом в 160 не бывает. Они приходили нам с в 100 ку минимум у себя.
Записан

Part1zanen

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Меняли пробки, несколько раз - не помогает. То, что это ненормально - это понятно :(
Записан

Part1zanen

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Не понял, почему троль?
У меня проблема с которой я не могу разобраться, обратился на профильный форум за советом.
Уровень антифриза не уходит.
На горячую чуть больше, остывает - возвращается на прежний уровень.
Как можно следить за машиной не открывая капота?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Не понял, почему троль?
У меня проблема с которой я не могу разобраться, обратился на профильный форум за советом.
Уровень антифриза не уходит.
На горячую чуть больше, остывает - возвращается на прежний уровень.
Как можно следить за машиной не открывая капота?
У Вас нормальный режим работы авто. Извиняюсь за тролль.)). Если бы  из бачка уходило полностью или кипело- другой вопрос. Езди и кайфуй
Записан

Part1zanen

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Все ок)
Если бы при этом патрубки не были каменными, то кайфовал бы безусловно :)
Слишком упругие, не должно так быть. Причём достаточно быстро после завода двигателя.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Все ок)
Если бы при этом патрубки не были каменными, то кайфовал бы безусловно :)
Слишком упругие, не должно так быть. Причём достаточно быстро после завода двигателя.
Никогда не трогал патрубки если с температурой всё хорошо. Завтра проверю. )) Слишком упругие это в сравнении с чем? Машине больше 10 лет. Вы паритесь потому что щупаете? или есть проблемы с температурой движка. Таких я чувствую "сервис" любит) Интересно что поменяли вискомуфту. Она если выходит из строя крутит к на полную. Вопрос .зачем? При езде в расширительном бачке будет стоят один уровень. Он меняется когда движок остыл или нагрелся. И притом от минимума до максимума. Что Вы ищите?. Не кипите? Машина в порядке,  ездит?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"Главный вопрос - почему давление, которое явно избыточное не уходит через пробку в расширительный бачек. Сервис как бы и не против по гарантии что-то делать, но даже они не понимают проблему.  Признаков картерных газов в системе охлаждение нет."

И если пробка оригинал и нормальная, то вывод давление в системе в норме? При картерных газах в системе охлаждения есть пузырьки в расширительном бачке при рабочей пробке и явные изменения уровня жидкости, откройте утром на холодном двигателе заливную пробку уровень жидкости будет до краев, если нет и ушла то смотреть и думать далее.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Мне кажется,я врубился. :-[ На исправном двигателе на горячую давление в системе охлаждения конечно будет больше,чем на холодную.Но не настолько,чтобы приводить к открытию стравливающего клапана в пробке (~1атм.)Скорее всего на исправном давление гораздо меньше.Тем более при коротких поездках.
А если есть прорыв газов-давление быстро достигает ~1атм.(при исправной пробке).И скорее всего-«каменные шланги». :-X Как-никак давит 1кг на кв.см поверхности патрубков.
Такое может быть и на исправном моторе,но после легкого перегрева.
Записан