Всем привет, вопрос к специалистам. Возможно кто-то сталкивался с подобным.
Прадо 120 араб, 2.7 бензин, без газа.
пробег 160 тыс км.
Несколько месяцев назад, стал замечать, что после длительных поездок по трассе антифриз уходит из расширительного бачка. После нескольких проверок, было принято решение снимать ГБЦ, проверять на герметичность, соответственно с заменой прокладки ГБЦ. Машину загнал на профильный сервис, лично контролировал весь процесс. ГБЦ сняли, были подозрения на прорыв газов в районе 4 цилиндра. Тест показал что с ГБЦ все ок, в плане герметичности. Произвели весь спектр работ, положенных для сборки головки, купили ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект прокладок, собрали.
Все ок, сразу вынужденная обкатка в спокойном режиме на 1000 км, вопросов нет. Уровень в расширительном бачке и радиаторе - идеальный. НО. Каменные патрубки. И верхний и нижний. Буквально на прогреве они становятся каменные. Уточню что термостат мы заменили незадолго до замены прокладки ГБЦ.
После мы выяснили что радиатор стоит тонкий, по всей видимости до меня его заменили на не оригинал. Заменили радиатор, заменили вискомуфту, выяснили что при работающем кондиционере не включался доп. вентилятор. Устранили ВСЕ. Запачасти ВСЕ оригинальные. Крышку радиатора естественно тоже меняли. И оригинал, и аналог, и 1,1 и 0,9 атм. Не помогает ничего.
Главный нюанс - после ремонта, в кком бы режиме машина не ездила - антифриз не уходит. Стоит на +- максимальной метке.
Главный вопрос - почему давление, которое явно избыточное не уходит через пробку в расширительный бачек. Сервис как бы и не против по гарантии что-то делать, но даже они не понимают проблему. Признаков картерных газов в системе охлаждение нет.
Стрелка датчика температуры на месте, иногда во время езды может смещаться плюс/минус полмиллиметра. Когда двигатель глушишь, поднимается до волн, затем через минут 10 опускается вниз.
Спасибо