'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель, проблема с двигателем или коробкой?  (Прочитано 4670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Записался на завтра к дилеру на замену масла, заодно проверим уровень масла в коробке ну и осмотр сделаем. Пока на улице температура 24-29, езжу проблем нет. С топливной ничего не делал. Думал, может по топливной что, поменял фильтр топливный не помогло. Думал может вакуумный клапан какой то глючит. Опять, чисто логически рассуждаю, если проблема с топливной или где то в проводке что то, почему на R едет без проблем, газ в пол, как ни в чём не бывало, турбину дуют, всё ок. На D включаю, она как задыхается, такое ощущение троить начинает. Пока не проявлялась больше эта ерунда. Попробую покатать сегодня по городу, по максимуму.

Если проблема опять появится, сразу не заводи. Лягушкой на фильтре накачай топливо и если спокойно запустится, то проблема точно там.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Записался на завтра к дилеру на замену масла, заодно проверим уровень масла в коробке ну и осмотр сделаем. Пока на улице температура 24-29, езжу проблем нет. С топливной ничего не делал. Думал, может по топливной что, поменял фильтр топливный не помогло. Думал может вакуумный клапан какой то глючит. Опять, чисто логически рассуждаю, если проблема с топливной или где то в проводке что то, почему на R едет без проблем, газ в пол, как ни в чём не бывало, турбину дуют, всё ок. На D включаю, она как задыхается, такое ощущение троить начинает. Пока не проявлялась больше эта ерунда. Попробую покатать сегодня по городу, по максимуму.
Проверь датчики АБС... ;)
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Записался на завтра к дилеру на замену масла, заодно проверим уровень масла в коробке ну и осмотр сделаем. Пока на улице температура 24-29, езжу проблем нет. С топливной ничего не делал. Думал, может по топливной что, поменял фильтр топливный не помогло. Думал может вакуумный клапан какой то глючит. Опять, чисто логически рассуждаю, если проблема с топливной или где то в проводке что то, почему на R едет без проблем, газ в пол, как ни в чём не бывало, турбину дуют, всё ок. На D включаю, она как задыхается, такое ощущение троить начинает. Пока не проявлялась больше эта ерунда. Попробую покатать сегодня по городу, по максимуму.
Проверь датчики АБС... ;)
На собственном опыте.. было подобное.. почти слово в слово по ситуации..
В итоге, выявили ступицу на замену и сточенный датчик абс на этом колесе о ступицу, причём каким образом на ступице образовался налет непонятно,  пыльник на подшипнике ступицы был целым, внутри всё сухо..
Записан

Multikk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Записался на завтра к дилеру на замену масла, заодно проверим уровень масла в коробке ну и осмотр сделаем. Пока на улице температура 24-29, езжу проблем нет. С топливной ничего не делал. Думал, может по топливной что, поменял фильтр топливный не помогло. Думал может вакуумный клапан какой то глючит. Опять, чисто логически рассуждаю, если проблема с топливной или где то в проводке что то, почему на R едет без проблем, газ в пол, как ни в чём не бывало, турбину дуют, всё ок. На D включаю, она как задыхается, такое ощущение троить начинает. Пока не проявлялась больше эта ерунда. Попробую покатать сегодня по городу, по максимуму.
Проверь датчики АБС... ;)
На собственном опыте.. было подобное.. почти слово в слово по ситуации..
В итоге, выявили ступицу на замену и сточенный датчик абс на этом колесе о ступицу, причём каким образом на ступице образовался налет непонятно,  пыльник на подшипнике ступицы был целым, внутри всё сухо..

СПАСИБО!!! Он и выдаёт ошибку какую то ABS. До этого меняли тормозные диски задние, вроде там всё просто. А по какой оси ты не помнишь была проблема?
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Записался на завтра к дилеру на замену масла, заодно проверим уровень масла в коробке ну и осмотр сделаем. Пока на улице температура 24-29, езжу проблем нет. С топливной ничего не делал. Думал, может по топливной что, поменял фильтр топливный не помогло. Думал может вакуумный клапан какой то глючит. Опять, чисто логически рассуждаю, если проблема с топливной или где то в проводке что то, почему на R едет без проблем, газ в пол, как ни в чём не бывало, турбину дуют, всё ок. На D включаю, она как задыхается, такое ощущение троить начинает. Пока не проявлялась больше эта ерунда. Попробую покатать сегодня по городу, по максимуму.
Проверь датчики АБС... ;)
На собственном опыте.. было подобное.. почти слово в слово по ситуации..
В итоге, выявили ступицу на замену и сточенный датчик абс на этом колесе о ступицу, причём каким образом на ступице образовался налет непонятно,  пыльник на подшипнике ступицы был целым, внутри всё сухо..

СПАСИБО!!! Он и выдаёт ошибку какую то ABS. До этого меняли тормозные диски задние, вроде там всё просто. А по какой оси ты не помнишь была проблема?
В моем случае, переднее левое колесо было.
Заводишь машину, всё ОК. Отпускаешь тормоз - едет. Газ даёшь.. - такое впечатление что сзади назад кто то резко дёрнул, машина сразу САМА тормозила в пол, загоралась герлянда и падали обороты... При повторных двух-трёх попытках, машина всё же начинала ехать, но с горящей герляндой.. Заменил подшипник и датчик, всё стало девственным.
Записан

Multikk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Был у дилера, естественно замечаний нет, всё чётко! Поменял масло в двигателе, заменил фильтра, прошприцевал карданы  ;D. Дилеру говорю, нужно проверить ABS, ступицы и т.д. Замечаний нет. Я не могу понять пока, но и проблемы больше нет. Когда была проблема, температура на улице держалась +32. Когда на улице 25-28 проблема не вылазила больше. Я вообще ни чего понять не могу.
Записан

Multikk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Форсунки все в норме, давление в топливной в норме, все показатели в норме.
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H

Не дай бог конечно, но если разберёшься в чем причина, отпишись. Интересно для копилки знаний..
Записан

Multikk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Спасибо всем. Проблема найдена. Последний раз не выдержал, решил прогреть АКПП и двигатель, что бы появилась проблема. Полазил буквально пол часа на понижайке по песку, начинаю трогаться газу даю и машину подглыхает, назад включаю - всё ровно, вперёд трогаюсь, машина скидывает обороты, я добавляю газа, машина дёргается и в итоге глохнет. Завожу выскочили ошибки, мигает LO, горит чек и противозаноски. Естественно понижайку выключить не могу. Машина немного постояла и я поехал, немного проехал, несколько раз перезавёл и ошибки исчезли. На утро приезжаю к дилеру на диагностику. Проверили ошибки и основное что выскочило - сигнал от датчика коленвала с помехами. Я объясняю, что проблема с коробасом, а не сдатчиком. Благо ребята упёртые, и говорят, нет, ошибки именно по движку. Я им говорю, почему машина назад едет, а вперёд глохнет. Получаю ответ, где то какой то провод когда включаешь D натягивается, а когда включаешь R он отходит обратно. Они хотели подкапываться к самим датчикам, а я предложил проверить руками все провода. Завели, включи D, начали разные провода дёргать и !!!!!!!!!!МАШИНА ЗАГЛОХЛА!!!   Ну всё встало на свои места, я машину забрал, начали искать суть проблемы. Все провода целые, всё отлично, и самое интересное - ОДИН ПИН НА ЭБУ ИМЕЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ!!!!! Шевелишь косу, машина глохнет. Вычислили, какой провод заходит в ЭБУ, который плохо контачит и восстановили контакт. НУ ТАКОЕ У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ ))))))) Что бы контакт ЭБУ окислился или ещё что то. Мы пришли к выводу, что был брак с завода или попала какая то окалина, и пин имел плохой контакт на колодке. Всего один пин!!!!
А вот осадочек то остался! А параллельно мне не нравится работа коробки))))) Пинок с первой на вторую достал.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Смотри кардан крестовину шлицы
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .