Спасибо всем. Проблема найдена. Последний раз не выдержал, решил прогреть АКПП и двигатель, что бы появилась проблема. Полазил буквально пол часа на понижайке по песку, начинаю трогаться газу даю и машину подглыхает, назад включаю - всё ровно, вперёд трогаюсь, машина скидывает обороты, я добавляю газа, машина дёргается и в итоге глохнет. Завожу выскочили ошибки, мигает LO, горит чек и противозаноски. Естественно понижайку выключить не могу. Машина немного постояла и я поехал, немного проехал, несколько раз перезавёл и ошибки исчезли. На утро приезжаю к дилеру на диагностику. Проверили ошибки и основное что выскочило - сигнал от датчика коленвала с помехами. Я объясняю, что проблема с коробасом, а не сдатчиком. Благо ребята упёртые, и говорят, нет, ошибки именно по движку. Я им говорю, почему машина назад едет, а вперёд глохнет. Получаю ответ, где то какой то провод когда включаешь D натягивается, а когда включаешь R он отходит обратно. Они хотели подкапываться к самим датчикам, а я предложил проверить руками все провода. Завели, включи D, начали разные провода дёргать и !!!!!!!!!!МАШИНА ЗАГЛОХЛА!!! Ну всё встало на свои места, я машину забрал, начали искать суть проблемы. Все провода целые, всё отлично, и самое интересное - ОДИН ПИН НА ЭБУ ИМЕЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ!!!!! Шевелишь косу, машина глохнет. Вычислили, какой провод заходит в ЭБУ, который плохо контачит и восстановили контакт. НУ ТАКОЕ У МЕНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ ))))))) Что бы контакт ЭБУ окислился или ещё что то. Мы пришли к выводу, что был брак с завода или попала какая то окалина, и пин имел плохой контакт на колодке. Всего один пин!!!!
А вот осадочек то остался! А параллельно мне не нравится работа коробки))))) Пинок с первой на вторую достал.