Помогите советом ну и добрым словом
. Произошла ситуация, в жаркий день на LC 200 2013 г.в. дизель, начал заезжать на небольшую горку, на понижайке. Автомобиль упёрся, я добавил газу, и такое ощущение, что произошло переключение со второй на первую, машина затроила и заглохла. Завелась тяжеловато, но завелась. Работает ровно на холостом, газу даю обороты падают и машина глохнет. Это всё происходит на D. Включаю заднюю едет нормально, но это было с горки. Загорелись ошибки естественно 4LO ESP вроде ещё ABS. Машину поставили на ровное место, сбросили ошибки, постояла остыла, я побоялся немного ну и она поехала как не в чём не бывало. Подумал, что где то мож раздатку подклинило. Происходит подобная ситуация через 5 дней, при подъезде к дому. Переключаю с P на D, газу даю, обороты проваливаются ниже 500 и не едет как буд то. На холостых работает отлично. Включил D она запарковалась на холостых. Назад причём едет от газа обычно. Ошибка не вылезла, я ушёл домой. ПРишёл она остывшая, сел поехал - всё отлично. Через три дня происходит всё заново, опять жаркий день. Я начал смотреть что происходит. Газу даю выскочили ошибки, я считал их мультисканером - ошибки C1201, P0340, и ещё одна C0000 не определённая. (Это так мне показал сканер). Сигнализацию ввёл в режим валет, не помогло. Включаю заднбю едет нормально, включаю D начинают падать обороты и как буд то глохнет, когда даёшь газу. Если газу не добавлять - ровно работает. Сбросил ошибки, но всё повторяется, до тех пор, пока не постоял. Постоял - поехал ровно. Не могу понять, что это может быть и в каком месте копать. НА диагностику ещё не ездел, жду когда опять такое повторится.