'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель, проблема с двигателем или коробкой?  (Прочитано 4672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Multikk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Помогите советом ну и добрым словом  ;D. Произошла ситуация, в жаркий день на LC 200 2013 г.в. дизель, начал заезжать на небольшую горку, на понижайке. Автомобиль упёрся, я добавил газу, и такое ощущение, что произошло переключение со второй на первую, машина затроила и заглохла. Завелась тяжеловато, но завелась. Работает ровно на холостом, газу даю обороты падают и машина глохнет. Это всё происходит на D. Включаю заднюю едет нормально, но это было с горки. Загорелись ошибки естественно 4LO ESP вроде ещё ABS. Машину поставили на ровное место, сбросили ошибки, постояла остыла, я побоялся немного ну и она поехала как не в чём не бывало. Подумал, что где то мож раздатку подклинило. Происходит подобная ситуация через 5 дней, при подъезде к дому. Переключаю с P на D, газу даю, обороты проваливаются ниже 500 и не едет как буд то. На холостых работает отлично. Включил D она запарковалась на холостых. Назад причём едет от газа обычно. Ошибка не вылезла, я ушёл домой. ПРишёл она остывшая, сел поехал - всё отлично. Через три дня происходит всё заново, опять жаркий день. Я начал смотреть что происходит. Газу даю выскочили ошибки, я считал их мультисканером - ошибки C1201, P0340, и ещё одна C0000 не определённая. (Это так мне показал сканер). Сигнализацию ввёл в режим валет, не помогло. Включаю заднбю едет нормально, включаю D начинают падать обороты и как буд то глохнет, когда даёшь газу. Если газу не добавлять - ровно работает. Сбросил ошибки, но всё повторяется, до тех пор, пока не постоял. Постоял - поехал ровно. Не могу понять, что это может быть и в каком месте копать. НА диагностику ещё не ездел, жду когда опять такое повторится.     
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Может уровень масла в коробке не хватает
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

инженер 2

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8655/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4566
  • Москва

Чип или коробочка стоит?
Записан

Multikk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Чип не стоит, коробок нет, EGR не вырезан. Авто 2013 года, пробег 65000 оригинал. Масло менял на 50000 в коробке.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

P0340 - это ошибка по датчику распредвала, думаю нужно проверять цепь (метки), разъем датчика распредвала и коленвала. Сам датчик выходит очень редко из строя.
Записан

Multikk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

P0340 - это ошибка датчика распредвала, загорается в случае если автомобиль не может завестись долго, если обороты падают ниже 500 и т.д. Как раз у меня обороты падают ниже 500 когда давлю на газ в режиме D. На R обороты поднимает штатно. Вопрос - что это может быть: Блок управления турбин (не похоже), так как машина постоит немного и всё становится штатно. АКПП - может быть гидроблок???
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Если выходит блок управления турбин, то во-первых будет ошибка именно по нему, а во-вторых авто будет ехать, просто без турбин.
Проверьте появляется ли ошибка по распредвалу после сброса, если ехать только назад.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Уровень масла уже проверили?
Обычно, если проблемы зависят от температуры, то скорее всего проблема в электрике
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Очень похоже на подсос воздуха через обратку( в зависимости от температуры меняется объём топлива идущий обратно в фильтр и в бак ). Поезжайте к дизелистам, пусть опрессуют всю топливную систему. Случаем недавно топливную не трогали? Также в датчике/проводке может быть микротрещина, которая из-за тепла теряет контакт.
Записан

Multikk

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Записался на завтра к дилеру на замену масла, заодно проверим уровень масла в коробке ну и осмотр сделаем. Пока на улице температура 24-29, езжу проблем нет. С топливной ничего не делал. Думал, может по топливной что, поменял фильтр топливный не помогло. Думал может вакуумный клапан какой то глючит. Опять, чисто логически рассуждаю, если проблема с топливной или где то в проводке что то, почему на R едет без проблем, газ в пол, как ни в чём не бывало, турбину дуют, всё ок. На D включаю, она как задыхается, такое ощущение троить начинает. Пока не проявлялась больше эта ерунда. Попробую покатать сегодня по городу, по максимуму.
Записан