'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: реле включеня фары в дневное время  (Прочитано 11535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #10 : 10 02 2009, 05:08:57 »

Да,да есть такая опца для скандинавов! У меня 2001г. А че тя свет напрягает?
батареи категорически не дозаряжаются 2*90ач.Мож это и генератор,но какого....фига в солнечную погоду у меня фейс тупо горит.У меня ЯМАХА V-MAX(мот)///Понимаю,сделано от совсем слепых драйверов,но шкаф....на дороге.У РУССКИХ ВСЕГДА СВОИ ГЛАЗА БЫЛИ!!!!!!!
У меня тоже такая проблема была! Высадил две батареи 75 ампер часовые, поставил с нового прадика 80 часовую родную, пока работает отлично! Может проблема в малой емкости? Просто после заводки надо их гонять где то не менее 1,5 тыс.оборотов около получаса, тобиш ехать, иначе хана, прям как вебаста.
Где релюха стоит не скажу, не заморачивался, меня свет не напрягает, да и при выезде из города не забудеш вкл. А зделан он для Скандинавов, у них закон завел, пристегни ремень,включи ближний!
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

GUSAR 58

  • Гость
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #11 : 10 02 2009, 08:32:41 »

Да,да есть такая опца для скандинавов! У меня 2001г. А че тя свет напрягает?
батареи категорически не дозаряжаются 2*90ач.Мож это и генератор,но какого....фига в солнечную погоду у меня фейс тупо горит.У меня ЯМАХА V-MAX(мот)///Понимаю,сделано от совсем слепых драйверов,но шкаф....на дороге.У РУССКИХ ВСЕГДА СВОИ ГЛАЗА БЫЛИ!!!!!!!
ИМХО выдернув реле на включение фар, у тебя вообще ближний пропадётпотому как там скорее всего диодная развязка стоит на это дело, а релюха одна.
А зарядку проверь элементарно тестером. от 13,7 до 14,2-14,5V на заведёном двигателе. Без нагрузки, с нагрузкой и обороты выше 1500. Мерить прямо на клеммах АКБ. Если напряжение в этих пределах, то к генератору претензий нет.
А что бы нормально зарядить 2 АКБ по 90А/ч. это км по 200-300 надо ездить в день причём разово. Потому как такую ёмкость в режим загнать время надо. А ежели у тебя "короткие перебежки", то так оно и будет. 2 АКБ для музыки поставил? Фотки выложи.
Записан

merin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Караганда
  • Бросай курить-садись на Прадик!
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #12 : 18 02 2009, 19:22:03 »

У меня штатно утановлено 2АКБ.Правда 2х90 сдохли.Поставил 2х75-тянут.
Записан

merin

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Караганда
  • Бросай курить-садись на Прадик!
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #14 : 18 02 2009, 21:30:50 »

Ссори а второй то где? с права красный?
Про 2 АКБ в штатной комплектации была инфа. Но второй АКБ работает только н азаводку- стартер а бортовая сеть от 12V. работает. Там хитрая схемотехника на стартере и зарядке, а остальное схоже.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #15 : 18 02 2009, 22:52:30 »

Ссори а второй то где? с права красный?
Про 2 АКБ в штатной комплектации была инфа. Но второй АКБ работает только н азаводку- стартер а бортовая сеть от 12V. работает. Там хитрая схемотехника на стартере и зарядке, а остальное схоже.
Второй идёт не на стартер, а на свечи накала. Стартер и на одном крутить будет, а машина не заведётся.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

GUSAR 58

  • Гость
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #16 : 18 02 2009, 23:10:06 »

Ссори а второй то где? с права красный?
Про 2 АКБ в штатной комплектации была инфа. Но второй АКБ работает только н азаводку- стартер а бортовая сеть от 12V. работает. Там хитрая схемотехника на стартере и зарядке, а остальное схоже.
Второй идёт не на стартер, а на свечи накала. Стартер и на одном крутить будет, а машина не заведётся.
Потому как не только на свечи накала.
Спорить не буду, я про 2 АКБ слышал в общих чертах, в руках не держал, спорить не буду.
Изначально то вопрос о другом был.
Записан

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #17 : 20 02 2009, 00:30:06 »

ОГО!!!! не знал что их 2 бывает)))))

Правда так и не врубился, для чего)))))
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #18 : 20 02 2009, 08:27:44 »

ОГО!!!! не знал что их 2 бывает)))))

Правда так и не врубился, для чего)))))
В дизелях стоят свечи накала, которые прогревают цилиндр перед пуском двигаталя. А для более эффективной работы этих свечей предусмотрен отдельный аккумулятор.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #19 : 25 02 2009, 22:30:39 »

АААаа)))) ой тогда ясно)))) Пасиба))))
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))