'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: реле включеня фары в дневное время  (Прочитано 11526 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #20 : 11 03 2010, 14:45:36 »

 Всё таки можно вырубить постоянно горящий ближний или нет? Или у меня одного он постоянно врубается после заводки? Как то до этого незамарачивался по этому поводу,но в свете запрета ксянона подумываю как бы хотя бы днём поменьше внимания к себе привлекать.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #21 : 11 03 2010, 15:03:21 »

Сергей, где то не так давно натыкался я на это, но не помню точно.
В блоке предохранителей, реле под капотом посмотри. Кажется там релюха стоит отвечает за включение фар при заведении двигателя.
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #22 : 11 03 2010, 15:07:12 »

 А как её узнать?
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #23 : 24 03 2010, 12:54:18 »

Сергей, где то не так давно натыкался я на это, но не помню точно.
В блоке предохранителей, реле под капотом посмотри. Кажется там релюха стоит отвечает за включение фар при заведении двигателя.
Перебрал все не получилось.Официалы сказали,что это проблематично и необходимо вмешательство в компьютер.Что-то слово вмешательство меня спугнуло, да и цену не озвучили,говорят пригоняйте будем смотреть. Может кто сталкивался и там на самом деле всё просто?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #24 : 24 03 2010, 13:00:16 »

у меня на лянче из скандинавии была такая фишка.стояло дополнительное реле,которое управлялось тупо генератором.еще и два режима ближнего света было.для города и для трассы.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #25 : 30 03 2010, 12:47:01 »

Всё таки можно вырубить постоянно горящий ближний или нет? Или у меня одного он постоянно врубается после заводки? Как то до этого незамарачивался по этому поводу,но в свете запрета ксянона подумываю как бы хотя бы днём поменьше внимания к себе привлекать.

Тоже искали это реле с электриком. По схемам час наверно вертели, так и этак и прикидывали что-куда переделывать придется... Потом сдернули обшивку под рулем, а там гроздью висит колхоз из 3х релюх. На проводе питания к ним - предохранитель. Чтобы не мучиться с развязыванием изолент и восстановлением проводки, просто выдернули предохранитель и свет заработал в штатном режиме!  ;D
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #26 : 30 03 2010, 17:22:36 »

Всё таки можно вырубить постоянно горящий ближний или нет? Или у меня одного он постоянно врубается после заводки? Как то до этого незамарачивался по этому поводу,но в свете запрета ксянона подумываю как бы хотя бы днём поменьше внимания к себе привлекать.

Тоже искали это реле с электриком. По схемам час наверно вертели, так и этак и прикидывали что-куда переделывать придется... Потом сдернули обшивку под рулем, а там гроздью висит колхоз из 3х релюх. На проводе питания к ним - предохранитель. Чтобы не мучиться с развязыванием изолент и восстановлением проводки, просто выдернули предохранитель и свет заработал в штатном режиме!  ;D
Лазил искал нету там нечего у меня  :-\.Может у тебя сами устанавливали.В любом случае спасибо за совет.Да и фик с ним пусть горит,наши гайцы вроде за ксенон не трогают,а если в Россию поеду тогда днём габариты просто включать буду.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #27 : 21 12 2011, 09:56:06 »

Доброго дня!Не уверен,по теме или нет?!Как сделать отключение ПТФ и габаритов.В смысле,чтобы после автозапуска с выключением двигателя отключался бы и свет.На офицалах нашёл,на Арабах не канает.Заранее спасибо! ???

VALERA301

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Москва
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #28 : 13 01 2012, 01:52:02 »

Re: реле включеня фары в дневное время
привет!я сделал проще,вроде канает,по крайней мере менты не докапывались пока ни разу с лета.у меня акпп,поставил  дневные ходовые огни сам,стараясь придерживаться госта,и тк они жрут мало,просто кинул провод на лампочку драйв,и при включении скорости огни загораются и соответствено при выключении гаснут.проще некуда.ну а ещё где-то попадалась схемка с доп реле включения выключения при запуске двигла.
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: реле включеня фары в дневное время
« Ответ #29 : 13 01 2012, 07:50:24 »

ОГО!!!! не знал что их 2 бывает)))))

Правда так и не врубился, для чего)))))
В дизелях стоят свечи накала, которые прогревают цилиндр перед пуском двигаталя. А для более эффективной работы этих свечей предусмотрен отдельный аккумулятор.
Зачем людей сбивать с толку у меня стоит два штатных 90-х АКБ, но машина заводится и от одного 50, никто ничего не делил на свечи и двигатель. Просто поставили 2 чтобы увеличить мощность АКБ
Записан