Уважаемые форумчане, вчера написал о своей ситуации в базе знаний, но там тишина.
Расположу здесь, любезно прошу помощи.
Прадо 120, 4.0, 2007, до этого случая все было хорошо.
Случилась ошибка, но потом сама ушла, вот хронология событий:
1) Ковид карантин машина стояла на приколе без движения 2.5 месяца. АКБ сел в ноль.
2) При попытке оживить машину использовали бустер.
3) Уточняю, его использовали через провод аварийного питания (сигнализация).
4) При попытке завести двигатель через этот провод аварийного питания ничего не получилось, так как сгорел предохранитель этого самого провода на 20 ампер.
Сейчас понимаю, что так не надо было делать(
5) Далее пошли по правильному алгортиму, установлен новый предохранитель на 30 ампер, на аварийного провод, с него открыты замки капота(сигнализация), демонтирован АКБ.
6) АКБ заряжался 36 (далее перерыв 7 часов) и следом 24 часа низким током 1 ампер
7) Установили АКБ, завели Прадика с первого раза
8. Появилась ГИРЛЯНДА:
- ABS
- ESC/TRC
- CRUISE
- пневма OFF
9) При этом холостые обороты не падали ниже 1300
10) При нескольких попытках само обучить дроссель в движении ничего не происходило, он сам не адаптировался
11) Первое обращение в профильный сервис Тойот , не ОД. Они предложили, и далее произведена промывка дроссельного узла со снятием, установкой новой прокладки, и электрик адаптировал дроссельную заслонку сканером. Холостые обороты около 700.
12) При этом диагностирована одна единственная ошибка 1246, сканер Тойота.
На что электрик сервиса сказал, надо разбираться, записывайтесь на целый день, с возможностью оставить авто более чем на сутки дополнительно.
ГИРЛЯНДА не тухнет.
13) На следующий день авто не завелся. АКБ показал низкий заряд. Запустили двигатель с бустера безопасно уже с клемм самого АКБ.
14) В моменте было принято решение о приобретении нового АКБ, и с ходу уехал сразу в специализированный магазин за ним.
15) При установке нового АКБ у магазина холостые обороты снова 1300.
И снова на ходу не самообучаются.
16) Расход бензина конский – 22-24 литра, обычно 14-16 (Аи 92 и моторное масло 0w20).
17) Посещение установщиков сигнализации.
Проверка, сканирование – все показало в штатном режиме, вопросов к Пандоре нет.
18) Второе посещение сервиса, почти пол дня.
Сканер Тойота не выдал ни одной ошибки, их нет совсем. Все блоки и разделы диагностируются. Получается, что ошибка 1246 ушла и ее нет.
19) А вот здесь сюрприз, при попытке адаптировать дроссельную заслонку, не получается это сделать. Еле-еле холостые обороты через сканер понизили до 1000.
Электрик полез под торпеду, что-то делал и работал с левой колодкой. По истечении нескольких часов он предложил снять мозги, и найти аналогичные для исключения каких-то там случаев. Это скорее касается самих мозгов.
20) ГИРДЯНДА никуда не делась, она горела все это время.
21) Третье посещение сервиса.
Проехались на Прадике с подключенным сканером, диагностировали систему ABS.
Все датчики функционируют, показывают обороты и скорость, ошибок нет.
Заново сканирование всего и вся – все диагностируется, и ошибок нигде нет.
При этом ГИРЛЯНДА на месте(((
22) Стало заметно, что по кузову идет маленькая вибрация, видимо двигателю не нравится не штатная топливная смесь. Скорее это из-за дроссельной заслонки.
Ну здесь мало описать мои эмоции и нервы, если добавить, что каждое посещение специалистов сервиса освобождает кошелек от нескольких тысяч рублей. А ведь Ковид карантин оставил не мало людей без источников дохода(
А воз и ныне там. Либо меня разводят, либо? Не знаю, что дальше предпринимать.
Что делать? Куда смотреть?
Буду рад помощи с моим вопросом.
Заранее БлагоДарю!!!