'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный бак с сохранением запаски. Дизель.  (Прочитано 30376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Я тоже приобретал весь комплект для установки  -но насос менять( устанавливать) не стал
Вот фото насоса - там тоже три выхода.

Выхода то три. Но это у Вас для бензиновой версии с доп баком (т.к. парт номер 77020-60392) для дизеля идет чуть другой (там конструктив иной, так как в дизелях погружного насоса в баке для подачи топлива в ДВС НЕТ, там стоит насос только для перекачки топлива из доп бака в основной), для дизеля надо насосную станцию с парт номер 77010-60260.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Установил штатный доп бак, запас хода теперь радует



Теперь у меня и люк на крыше и доп бак))))
А то придумали «тупые» японские инженеры, если есть люк, то нет доп бака, а мы исправили недоработку)))
Ни чего прописывать не надо вставил фишки на места и бортовой компьютер сам  увидел доп бак( топливомер в баке) и начал считать запас хода исходя из двух баков
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО

А то придумали «тупые» японские инженеры, если есть люк, то нет доп бака, а мы исправили недоработку)))
Те люди совершенно не причём. Это всё наши мутят. 8D
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

А то придумали «тупые» японские инженеры, если есть люк, то нет доп бака, а мы исправили недоработку)))
Те люди совершенно не причём. Это всё наши мутят. 8D
Задавался этим вопросом, по поводу того почему так, если есть люк то нет доп. топливного бака и это в максимальной комплектации, оказалось все просто (получил устный ответ от Тойота .ру.) , при сертификации авто в России под категорию "В",  если будет одновременно установлен люк и доп бак, то по массе 200-ка попадет уже под категорию "С"....(сам в нюансы по килограммам не вникал, не взвешивал, не замерял, не изучал...просто поверил на слово)
Поэтому "тупые" японские инженера нашли выход как сертифицироваться под категорию "В" играя комплектациями устанавливая либо люк, либо доп бак.
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

А вот LX570 и с баком и люком.
Двигатель легче и комплектация прокатывает даже 3им рядом сидений)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Я же сказал, что в подробности не вдавался, мне ответили, я здесь, услышанное озвучил  :-X

А тут уже каждому самому додумывать, соглашаться или нет, или свою версию выдвигать  icon_friends

Мне доп бак был нужен (причем штатный, так как "колхоз" на авто стараюсь сводить к минимуму) перегоны, без АЗС на обочине, бывают большие, канистры таскать и возить в багажнике надоело. Я результата и задуманного добился, и мне все равно что там по сертификации и массе)))) Да и категории у меня все открыты, пусть 200-ка даже будет-по категории "С"...............))))))))))))
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО

Островным до лампы что ваять. Какие комплектации наши товарищи из ООО "ТМ" заказали, такие они и собрали.
Вероятно, многие владельцы 200 были бы не против кат. С - за тот же 4,6 налог был бы в 3,5 раза меньше. Еще и таможня почти в два раза дешевле. pif
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Установил штатный доп бак, запас хода теперь радует



Теперь у меня и люк на крыше и доп бак))))
А то придумали «тупые» японские инженеры, если есть люк, то нет доп бака, а мы исправили недоработку)))
Ни чего прописывать не надо вставил фишки на места и бортовой компьютер сам  увидел доп бак( топливомер в баке) и начал считать запас хода исходя из двух баков

icon_hallo Отлично! Сумма итоговая?
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Я же сказал, что в подробности не вдавался, мне ответили, я здесь, услышанное озвучил  :-X

А тут уже каждому самому додумывать, соглашаться или нет, или свою версию выдвигать  icon_friends

Мне доп бак был нужен (причем штатный, так как "колхоз" на авто стараюсь сводить к минимуму) перегоны, без АЗС на обочине, бывают большие, канистры таскать и возить в багажнике надоело. Я результата и задуманного добился, и мне все равно что там по сертификации и массе)))) Да и категории у меня все открыты, пусть 200-ка даже будет-по категории "С"...............))))))))))))
а что тут додумывать, тебе в ТМ сказали правду, что 200ка дизельная с люком и баком не проканывает в массе под категорию.
одна из причин, что в рестайловых 200 больше нет 3го ряда сидений.
Записан