Выявление и устранение неисправности.Сначала (посоветовали Слава и Серега) снял козырек. Снимать не сложно: открываем козырек, отщелкиваем декоративную крышку (которая закрывает крепление к потолку), затем откручиваем отверткой (+) два болта, отщелкиваем козырек с другой стороны с крепежа в виде крючка и если не держать то козырек сам упадет на пол, поэтому держим.
Далее тестером проверяем на контактах (которые остались в потолке) напряжение должно быть 12В постоянно, в моем случае напряжения не было. Решено было проверить проводку, а не предохранитель, так как с водительской стороны в козырьке освещение работало. От разъема, который остался в потолке, уходит белый провод (выглядит как старый телефонный провод только белого цвета) в сторону блока из двух светильников и кнопки люка. Снимаем блок: я снимал просто руками, край блока со стороны лобового стекла просто тянул вниз, и все блок снят. После этого был обнаружен наш белый провод, и было замечено в месте, где провод огибает ребро жесткости (и далее идет к другому козырьку), он перетерся об это ребро, как это произошло не понятно. Пришлось перерезать провод пополам, надевать изоляцию , затем так как не хватала длины провода, пришлось его наращивать при помощи такого же сечения другого провода, я паять не стал, а просто скрутил каждый провод пассатижами, и замотал изолентой, а сверху надел изоляцию, и чтобы такого не повторилось(снова не перетерся) маленьким пластиковым ремешком пристигнул к ребру жесткости, все. Сначала я проверил тестером напряжение все
, затем поставил на место козырек (горит), ну и блок конечно ставим на место. Все!
Я не писатель но думаю что все понятно.