'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие пружины не провисают и не лопаются?  (Прочитано 4946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Два года катался на дизельных KILEN, просели примерно до штатных. Сейчас на Траставто, пару лет уже, машина выше, 910 от пола на штатных колёсах, не проседают пока. Зад даже пониже.  Часто гоняю по грунтовкам.

Спасибо за комент!
На сколько я понял сзади у Вас тоже пружины?
Меня отговорили от Риф'а сказали, что морда задерется, пневма не поможет. Вариант только если ставить на зад пружины тоже рифовские. А я как раз больше по городу езжу, люфтованая тачка как-то не особо нужна. По этому решил приобрести усиленные KYB. Вот в среду поеду омолаживать подвеску. Все поржавело((
Нет, пневма.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Автор, ну что ты заладил уже несколько раз про 17 000??? Сейчас на Экзисте глянул, 9 с небольшим. 
   Тему снести, автора в бан за розжиг!
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1300

Троллинг
Записан

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Вопрос знатокам.
Вчера поставили с одной стороны новые аморы и пружины, но датчик актуатора регулировки амортизатора оказался пригоревший и не как не хотел сниматься даже с жидким ключом в итоге шток остался в старом амортизаторе.
 

Вопрос: в каком положении находиться система жесткости на новом  амортизаторе по умолчанию с завода? И будет ли выдаваться ошибка если временно оставить старый датчик?

P.S. Хотели поменять отдельно сайлентблоки блоки в рычагах, но пришлось менять рычаги в сборе, так как внутренности рычагов тоже сгнили и сайлентблоки просто болтались в них. Это так на заметку.
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Сколько людей столько и мнений!) Но все равно, 17 тыс. одна скрученная железяка по любому не может стоить.
Алчные интересы продавцов просто поражают... В погоне за наживой готовы получать 300% выгоды. Интересно конечно узнать себестоимость самих пружин.
Япония не такая богатая на железо страна, может быть по этому такие цены!!??)))

*Япония считается очень бедной страной на полезные ископаемые. И, тем не менее, тут добывают уголь, серу, ртуть, золото и серебро, цинк и свинец, хром и медь, марганец и железо. Для японской промышленности этого еще не вполне достаточно, чтобы полностью ее обеспечить полезными ископаемыми.

Вот может быть где собака покопалась)) Ценообразование от туда...)
Это не Япония жадная,  а наш "деревянный" виноват. В баксах цена почти не меняется, но покупаем то мы в рублях и за счет курса видим дикое увеличение цены.
Брал усиленную каябу на дизель - ерунда, почти как на старых просевших.
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Вопрос знатокам.
Вчера поставили с одной стороны новые аморы и пружины, но датчик актуатора регулировки амортизатора оказался пригоревший и не как не хотел сниматься даже с жидким ключом в итоге шток остался в старом амортизаторе.
 

Вопрос: в каком положении находиться система жесткости на новом  амортизаторе по умолчанию с завода? И будет ли выдаваться ошибка если временно оставить старый датчик?

P.S. Хотели поменять отдельно сайлентблоки блоки в рычагах, но пришлось менять рычаги в сборе, так как внутренности рычагов тоже сгнили и сайлентблоки просто болтались в них. Это так на заметку.
Без разницы как ставить, главное чтобы шток амортизатора попал в актуатор, при включении зажигания машина сама откалибрует и выставит нужную жесткость.
Сам шток амортизатора крутится вокруг своей оси, поэтому можно его смело крутить вокруг своей оси, чтобы совместить с положением актуатора.
Записан

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Да актуатора пока нового нет, старый можно пока поставить без штока и регулировки. Со станции надо выехать. Поездить пока без регулировки, но со старым датчиком?
А про амор, вопрос в каком положении он находиться по умолчанию, сейчас без датчика.
Кстати у кого сколько стоят эти датчики? В Питере ниже 12 под заказ не найти. А сколько стоят они у вас?
Записан
С Уважением, Дмитрий.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

а сам шток не кто не менял, Кулибиных нет?))
Записан
С Уважением, Дмитрий.

dimakol

  • LC 120
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Питер
    • LC Prado 120

Еще возник вопрос по задним амортизаторам, как понять рабочие они или нет? Пневма вроде бы отрабатывает все норм.
По виду они не текут, сам вид конечно не очень, но не факт, что они не рабочие.



Спасибо.
Записан
С Уважением, Дмитрий.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Еще возник вопрос по задним амортизаторам, как понять рабочие они или нет? Пневма вроде бы отрабатывает все норм.
По виду они не текут, сам вид конечно не очень, но не факт, что они не рабочие.


Спасибо.
Только снимать и смотреть, по иному- никак! Со всеми вытекающими, замена гайки, втулок, резинок...Стенд даже +/- норму покажет...
Записан
... и будет вам счастье!