В смысле
Тимур, мона по-подробнее про сей инцидент?
Было это не вчера конечно, но осадок остался))) Гонял машину в Питер на ТО-15.000 км к дилеру Тойота центр Невский, который кстати является официальным партнёром прадо-клуба в Петербурге))) В итоге получил одни отрицательные эмоции и такие же воспоминания.
Началось всё с того, что обманули по цене на ТО по телефону, по приезду цена оказалась выше. Далее, попытался обратиться по гарантии по поводу истирания краски на подножках на таком небольшом пробеге и получил отказ.
Правый дворник в состоянии покоя не попадал в зону обогрева щёток на стекле и по этой причине щётка постоянно обмерзала зимой. Сказали, что никогда с этим не сталкивались, что скорее всего нужно менять поводок дворника, но они этого делать не будут, а сфотографируют всё это дело и отправят в Москву на рассмотрение и по итогам перезвонят, жду звонка до сих пор))) Попросил по ГАРАНТИИ отрегулировать ручник так, как он почти не держал, я еле-еле прошёл техосмотр. В итоге они с меня взяли больше тысячи рублей за подтяжку ручника (я к сожалению сразу не заметил эту позицию в счёте за ТО) и к ручнику вообще не прикасались)))
Я не был готов к такой наглой провокации и сразу всё это не проверил, о чём в последствии горько пожалел. Торопился домой, нужно было ещё 300 вёрст до дому "пилить". На следующий день уже находясь дома, я начал получать сюрпризы))) Посмотрев счёт, обнаружил, что за подтяжку ручника взяли деньги, а когда решил воспользоваться ручником, то понял, что его никто не регулировал. Остались всё те же 11 щелчков до упора и скатывание машины назад на малейшем уклоне)))
А кульминацией стало обнаружение исцарапанной пластмасски на правой ручке двери, я внимания на неё не обратил, но от зоркого взгляда жены ничего не скроешь, она мне о ней и сообщила))) Кому-то видимо это пластмасска была очень нужна и её решили заменить путём воровства с моей машины)))
Предъявлять претензии "апосля", как вы понимаете бесполезно и я просто решил, что этого дилера больше для меня не существует. Через два-три дня после ТО позвонила бабёнка из клиентского отдела и спросила моё впечатление от их гавносервиса, я естественно сказал всё, что я о них думал, но она особо не удивилась и со сме)(уёчком сказала, что обязательно передаст мои претензии своему руководству. На этом всё и закончилось)))
ПыСЫ: Сорри за большой текст)))