Интересно, сколько будут изменять архаичный, четырёхцилиндровый дизель на Праде...
Уже, наверное, все одноклассники ездят на V6. В категорию 4-5млн уже такой движок нахрен не нужен.
ЗЫ.намедни жену ждал - по делам вместе поехали. Рядом автосалон. Зашёл ради интересу, залез в HAVAL H9. Прада рядом по отделке не стоИт... Не знай, конечно, чего там за движок и прочая с надёжностью, но отделка салона весьма приличная.
Ко мне приезжают эти агрегаты на обслуживание и ремонт. Спасибо, что есть токарь и умный слесарь. Одноразовая машина, запчастей нет. Но после некоторых переделок многое от 120/150 встаёт. Но до 100000 ездить можно. Но как же надо себя не уважать!
Очень странно...Нафига они тогда открывают салоны, чтоб машины стояли у них и иски шли на отсутствие/просрочку запчастей - у них же гарантия есть? И для каких целей эти авто на сторонние сервисы едут? Менагер сказал, что завод в России есть. Если посмотреть на автомобилестроение в Китае, то это одна из передовых стран. Кстати, отписывался на форуме, у меня левый цилиндр КДСС полетел на 7тыс пробега
к вопросу про 100тык пробега. Про корейцев раньше так же говорили (туфта машины), только скоро бабахнет бакс под 200, пересядем на Нивы
Хотя они тоже из иносранных комплектующих и 75проц акций завода России не принадлежит.
По крайней мере , сравнивая свой салон с салоном этого авто, могу сказать так: Прадо курит. У нас дерьмантин ужасный, там кожа. По запаху кожи, могу сравнить с Мерседесом МЛ, который я новым в салоне из Мск забирал. И у жены ГЛК (там эко-кожа типа), что был, хуже.
Да хрен с ними. Я просто впечатление рассказал про салон. Даж не в курсе чё за движки тама. Щас гляну за ради интересу.
Давайте про новый 150-ый тута