С австралийского ресурса:
В то время как обновленные Toyota HiLux 2021 года, LandCruiser Prado и Fortuner по-прежнему имеют тот же 2,8-литровый турбодизельный двигатель, что и соответствующие предыдущин модели, для новых моделей было сделано много механических изменений.
И Toyota Australia непреклонна в том, что худшие из ее драм с дизельными сажевыми фильтрами остались позади. Этот новый двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом и одновременно претендует на более высокую эффективность.
Все еще называемый 1GD-FTV, этот новый двигатель теперь делает 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм при 1600-2800 об / мин при работе через автоматическую коробку передач. С механической коробкой передач выходной крутящий момент ограничен 420 Нм при 1400-3400 об / мин.
Это улучшение по сравнению с исходным двигателем, который составлял 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм при 1600-2400 об / мин с автоматической коробкой передач или 420 Нм при 1400-2600 об / мин с механической коробкой передач.
В то время как пиковый крутящий момент улучшился только для автоматической коробки передач,
кривая крутящего момента стала шире и положе для обоих вариантов.
Новый переменный сопловой шарикоподшипниковый турбокомпрессор, который больше в основном отвечает за прирост мощности и крутящего момента. Этот новый турбонаддув установлен на
переработанном выпускном коллекторе.
Система впрыска топлива common-rail также была обновлена с изменением расхода форсунок.