'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)  (Прочитано 236944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +878/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2765
  • Город: ЯНАО
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1310 : 24 03 2025, 09:48:41 »

Да уж, хреново без обогрева, приходиться выдумывать зимний режим))
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1371
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1311 : 24 03 2025, 14:24:54 »

Alexey79, это, конечно, не зимний режим, а ловкость рук.   ;)
Да, не на любой марке такое можно сделать, но это просто особенность работы реле.
Взял все надежды убил))) Конечно нет и не существует никакого зимнего режима
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1312 : 24 03 2025, 15:36:41 »

На Прадо, наверное, не существует. А может и есть.
Есть японцы в комплектации для северных районов. Там надо рукой потянуть за дворник и получится зимний режим. Я себе на Crown долго искал такую трапецию дворников.
А тут да, ловкость рук))
Записан

Savcha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • 2,8 2020 Престиж
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1313 : 20 04 2025, 14:51:11 »

Всем привет!
Минутка статистики, вдруг кому интересно.
Комплектация "Престиж", дизель.
Проехал 90т км.
Из не регламентных замен - крайние втулки стаба перед, внутренние втулки стаба зад и замена передних нижних рычагов. Честно сказать, когда дилер приговорил нижние шаровые, был сильно удивлен, поэтому дополнительно сгонял на вибростенд в независимый сервис - диагноз подтвердили. Уже давно не заморачиваюсь заменой шаровых отдельно, по моей личной статистике, на всех моих предыдущих авто, неродные шаровые плохо ходили.. меняешь шаровые, развал, подходят сайленты... меняешь сайленты, развал подходят шаровые и так по кругу. На прадике шаровые перевернутые. Что бывает, когда шаровую вырывает, думаю, объяснять никому не надо.
Кстати, механик дилера сказал, что приговаривал по гарантии шаровые (рычаг) и на 40т на 150 прадиках - ХЗ, но такое бывает.
В остальном все по регламенту. Подвеска (кроме вышеперечисленного) в порядке. Колодки еще родные (к замене на 100т).
КДСС в порядке.
Дергающуюся коробку подлечили прошивкой, которую вроде как изготовили для лечения джекичана по низкому давлению масла (бывает в мороз), но она содержала какие-то обновленные куски алгоритма работы коробки. Коробка действительно практически перестала дергаться на скорости 60-80, а сигнализация (без джекичана) по низкому давлению масла при старте (на экранчике между тахометром и спидометром) в мороз (в тч после предварительного прогрева вебастой) вылазит регулярно (при Т ниже -20).
Жижа в коробке еще в порядке, но, наверное, на 110-120 буду менять.
На 70т делал антикорр, потому что в нашем сибирском городе вдруг решили заменить снегоуборочную технику на реагенты. К слову, та часть днища, которая прикрыта висящей под жопой запаской, которая выкрашена в цвет кузова, была нормально так в рыжиках. Так что антикорр изо всех сил рекомендую всем. После обработки антикорром, самостоятельно поставил подкрылки. Стало тише, заметно тише.
Что еще... купил второй комплект летней резины Йока АТ на неродной реплике 17 дюймов. Стало заметно мягче. На диски налепили китайские датчики, прошили в мозг прадосу, вроде все норм.
Родную летнюю 18 пока придержу на всякий, но потом скорее всего продам (износ ~ 50%).
Планирую ездить долго и счастливо, потому что менять за вменяемые деньги просто не на что.
Всем удачи и со светлым праздником пасхи.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1371
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1314 : 20 04 2025, 14:53:41 »

Не может на Прадике ничего стать шаровым за 90 тыс
Записан

Savcha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • 2,8 2020 Престиж
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1315 : 20 04 2025, 16:24:32 »

Ага, я тоже не поверил, покурил этот форум и даже коллеге позвонил, у которого 4л TRDшный прадик на год старше, и который пробежал уже 210т. У него все в порядке, как, походу, у всех на этом форуме. У меня, увы, не так. Рычаги забрал домой. На правом руками совершенно спокойно прощупывается люфт... увы... минус моя вера в нерушимость подвески прадика и минус 70 тр...
Кстати, мастер сказал, что вроде бы где-то, когда-то слышал, что существуют оригинальные шаровые на хайлюкс. Он же любезно и бесплатно выпестовал шаровую из левого рычага, чтобы я мог сравнить ее натурно в магазине с оригинальной хайлюксовской. Займусь этим как нибудь, и если получится найти, у меня будет комплект запасных рычагов, тем более на снятых родных сайленты в идеальном состоянии.
Кстати, дополню предыдущее сообщение. Масло мотор не жрет, меняю раз в 10т. После 90 решил менять раз в 5-7т. Уж как-то не очень-то верится в какое-то мифическое "оригинальное масло, которое тойота изготавливает в России", которое дилер льет на ТО.
В ЕГР не заглядывал, думаю сделать это на 100т
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25123/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32493
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1316 : 20 04 2025, 18:08:09 »

Еще бы он масло начал жрать на 90 тыщах)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1317 : 21 04 2025, 09:23:22 »

Ага, я тоже не поверил, покурил этот форум и даже коллеге позвонил, у которого 4л TRDшный прадик на год старше, и который пробежал уже 210т. У него все в порядке, как, походу, у всех на этом форуме. У меня, увы, не так. Рычаги забрал домой. На правом руками совершенно спокойно прощупывается люфт... увы... минус моя вера в нерушимость подвески прадика и минус 70 тр...
Кстати, мастер сказал, что вроде бы где-то, когда-то слышал, что существуют оригинальные шаровые на хайлюкс. Он же любезно и бесплатно выпестовал шаровую из левого рычага, чтобы я мог сравнить ее натурно в магазине с оригинальной хайлюксовской. Займусь этим как нибудь, и если получится найти, у меня будет комплект запасных рычагов, тем более на снятых родных сайленты в идеальном состоянии.
Кстати, дополню предыдущее сообщение. Масло мотор не жрет, меняю раз в 10т. После 90 решил менять раз в 5-7т. Уж как-то не очень-то верится в какое-то мифическое "оригинальное масло, которое тойота изготавливает в России", которое дилер льет на ТО.
В ЕГР не заглядывал, думаю сделать это на 100т
У Вас наверно Прадо от того-же продавца или из той же партии, что и Прадо из Новосибирска, у которого тоже было не мало недочётов и работ по гарантии.
Может вы на скорости 90 все ямы пролетаете?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +129/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1371
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1318 : 21 04 2025, 09:40:41 »

Alexey79, это который на китайца мечтал поменять, третий прадо и у всех воет трансмиссия?
Записан

Savcha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
    • 2,8 2020 Престиж
Re: НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER PRADO (2020)
« Ответ #1319 : 21 04 2025, 11:11:09 »

Ага, я тоже не поверил, покурил этот форум и даже коллеге позвонил, у которого 4л TRDшный прадик на год старше, и который пробежал уже 210т. У него все в порядке, как, походу, у всех на этом форуме. У меня, увы, не так. Рычаги забрал домой. На правом руками совершенно спокойно прощупывается люфт... увы... минус моя вера в нерушимость подвески прадика и минус 70 тр...
Кстати, мастер сказал, что вроде бы где-то, когда-то слышал, что существуют оригинальные шаровые на хайлюкс. Он же любезно и бесплатно выпестовал шаровую из левого рычага, чтобы я мог сравнить ее натурно в магазине с оригинальной хайлюксовской. Займусь этим как нибудь, и если получится найти, у меня будет комплект запасных рычагов, тем более на снятых родных сайленты в идеальном состоянии.
Кстати, дополню предыдущее сообщение. Масло мотор не жрет, меняю раз в 10т. После 90 решил менять раз в 5-7т. Уж как-то не очень-то верится в какое-то мифическое "оригинальное масло, которое тойота изготавливает в России", которое дилер льет на ТО.
В ЕГР не заглядывал, думаю сделать это на 100т
У Вас наверно Прадо от того-же продавца или из той же партии, что и Прадо из Новосибирска, у которого тоже было не мало недочётов и работ по гарантии.
Может вы на скорости 90 все ямы пролетаете?
Да вроде нет. Конечно на прадике стал бесстрашнее ездить по рельсам и ямкам, но без фанатизма. Кроме шаровых и резиночек стабов, в подвесе все в идеале. Сейчас не вспомню сколько % показал вибростенд по амортам точно, помню что результат было более чем достойный.
Ну и чтоб два раза не ставать, скажу, что прадик меня полностью устраивает. Если и менять его, то только на LC200/300, но сейчас для этого не располагаю ни лишними средствами ни желанием (за такие-то бабки). На китайцев не смотрю совсем, да простят меня владельцы этих замечательных машин. Доверия, пока, к ним 0.
Записан