При покупке вело в право .. на ТО1000 исправили .. единственное заявил сразу менеджеру , что бы позже не рассказали как я в ямы попадал .. Немного позднее выяснил что регулировка сход развала должна производится дилером при предпродажной подготовке . на заводе производится предварительная установка! ... О чем у дилера есть бумага .. но почему бы не подзаработать . если человек позднее обнаружит, то всегда можно сослаться на жесткую эксплуатацию и получить от клиента денег...
Поддержу. ИМХО, сход/развал в условиях конвейера слишком затратное по времени мероприятие. Логичным выглядит передача этой услуги ОД.
А дальше каждый сам должен держать ухо востро. Тянет машину в сторону - езжай к ОД, пусть исправляют.
Как Вы далеки от реальности... Вы вообще что об этой процедуре и об автомобильном конвейере знаете? Лишь бы ляпнуть. Машина как три копейки простая, сзади неразрезной жёсткий мост, регулировка передка делается в условиях конвейера за три минуты, показания считываются без навески приборов, как мы привыкли, а во время движения машины по линии со стационарных столбов с множеством камер. Балабол.
Наверное множество камер на столбах были выключены, когда собирали 2 моих последних машины. А в те самые 3 минуты, о которых вы пишете, японец вышел покурить). Судя по тому, что я не один тут такой, у кого сход/развал не в норме с завода, можно сделать вывод, что с процедурой установки правильных углов положения колес не все так просто.
Лично я от конвейера далек насколько это возможно. Поэтому начал свое утверждение с аббревиатуры ИМХО.
Ну и развивая тему, позвольте задать вопрос: вы пишете о конвейере, на котором собирают Прадо в том числе для России или строите свое суждение на опыте наблюдения какого-то другого конвейера?