По ровной трассе идут примерно одинаково. Только на кочках Прадо надо подруливать, РР идет , как по рельсам. И еще на Прадо у меня комфортная скорость 120-130, на РР все время сбивался на 140-150. Динамика обгона практически одинаковая, но РР за счет бОльшего момента реже переключается вниз. Зато у него , как и у любого дизеля, небольшое запаздывание с ускорением. Легко разгоняется до 180, на 160км/час 2800 об/мин
По горам РР впереди на голову. Опять же за счет момента реже переключается, но по прямой на горку обе машины взбираются не напрягаясь и с одинаковой скоростью. А вот на серпантинах Прадо отстанет сразу, те повороты, которые я на Прадо проходил под 90, на РР под 120.
Зато по разбитой гравийке подвеска Прадо на порядок мощнее, я уже забыл, что такое пробой подвески, а сегодня на РР пару раз испытал и меньше комфорта. Мне кажется на Прадо от Еланцов до Черноруда я ехал быстрее . чем на РР. Но рулится РР лучше, не приходиться все время держать машину.
Средний расход от Черноруда до Иркутска 10,5л., по скорости и обгонам не ограничивал. На Прадо меньше 15 я не укладывался.