'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Иркутская курилка  (Прочитано 2395361 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5140 : 07 02 2012, 08:35:23 »

Я на мерке остановился. Исключение - Бу с надежных рук.
По парсуну. Экономия 18-22 тыс. Оно не стоит того. Береженого бог бережет. Никогда не забуду, когда в детстве в шторм вихрь на казанке заглох на волне... пусть и 3-5 раз за сезон. но спокойней.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5141 : 07 02 2012, 10:46:35 »

До Мерка был ветерок ))) ...1964 года ..девственно не юзанный и полное то у спецов ..в бочке заводился на 2-3 раз это почти нормально ...но когда поехали на воду и утром он завелся со 1354 раза )) ..было не смешно ..хрен с ним вышли на воду все ок ловим опять заводить и тут пришла жопа ...опять танцы с бубнами и счечи менял и продувал и тд ..завели опять переход и опять все сначала ..и так весь день) ....вечером от боли в мышцах рук и плечей было невмоготу так как надергался за шнурок ..хавал обезбаливающие кеторол((( ....проблема проста отсырело зажигание контактное и катушка...потом опять ремонт вроде все ок и положили в гараж но уже был мерк и ветер подарили знакомым ...они были рады но когда на воде опять хрень была типа шпоку винта срезало и еще что уже им было не до смеха ..в итоге они купили иномарку тоху 5 ку ..)

С Мерком за 4 года все было ок! вынул из багажника повесил на транец завел и пошел ....уверенный что обратно придешь) ..т.т.т.

Как сказали на одном форуме ...Ветерок это билет в один конец ....из плюсов то что всего два винта открутил и за борт!))) .....ну и все наши моторы туда же)) ..про китай не скажу но...есть повод для сравнения)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andron Irkutsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +114/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1570
  • Город: Иркутск
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5142 : 07 02 2012, 11:37:06 »

ну Парсун осмысленный выбор )
кучу отзывово прочел-на разных сайтах
ну и так для инфо чиста
первое че нашлось

++++
Parsun - в настоящее время один из самых динамично развивающихся заводов по производству подвесных лодочных моторов. Он был основан в 2002 г., расположен в г. Suzhou рядом с Шанхаем, Китай. Китайские лодочные моторы Parsun успешно прошли испытания в Европе, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. Наибольшую популярность моторы Parsun (Парсун) приобрели в США и Канаде, где общее число продавцов этой марки насчитывает более 30 компаний.Требовательность покупателей этих стран известна во всем мире и то, что лодочные моторы Parsun стали столь распространены на северо-американском континенте о чём-то говорит. Чтобы у вас не осталось сомнений о качестве и надежности моторов Parsun мы предоставим вашему вниманию обзор мотора Parsun. Тут вы можете найти общее о моторах для катеров.
Лодочные моторы Parsun 15 л.с.

Компания-производитель “Parsun Power Machine” находится на рынке уже больше 30 лет и является одной из самых крупный компаний в этой области. Для того, чтобы дать справедливую оценку продуктам, произведенным компанией, и ее деятельности мало быть специалистом в этой области. Надо не только разбираться в рынке лодочных моторов, но и иметь большой опыт использования лодочных моторов Parsun, а также, и моторов других производителей. Так как моторы этой компании не успели зарекомендовать себя из-за сравнительно недавнего выхода на рынок, дать им справедливую оценку сложно даже эксперту с богатым опытом использования лодочных моторов. Но все же мы постараемся это сделать. А начнем мы с технического описания подвесных лодочных моторов Parsun. Лодочные моторы Parsun мощностью в 15 лошадиных сил и двухтактным двигателем имеют объем цилиндров равный 246 кубическим сантиметрам. Вес мотора с длинной ногой составляет 37,5 килограмм, а с короткой на полтора килограмма меньше. Передаточное число редуктора этих двигателей составляет 2,08, что достаточно близко к стандарту. Поговорим о габаритах. Высота лодочного мотора на короткой ноге составляет 1 метр 4 сантиметра, а на длинной, на 6 сантиметров больше. При этом ширина равна 33 сантиметрам. Максимальные обороты, развиваемые этим двигателем, составили 5000 оборотов в минуту. Для сравнения, мотор мощностью в 9.9 лошадиных сил развивает те же максимальные обороты. Коэффициент потребления топлива составил 25 к 1. Установлен бак объемом 24 литра с прибором, показывающим уровень топлива в баке. В общем, можно сказать, что мотор прост и весьма удобен, если сравнивать его с аналогами других производителей, то сразу складывается впечатление, что лодочный мотор Parsun вобрал в себя все их лучшие качества. Забегая вперед, скажем, что наши эксперты оценили мотор выше своих ожиданий. Удивило все, начиная от дизайна и окраски, закачивая качеством и конструкцией. Даже, несмотря на всю придирчивость экспертов и внимательности к мелочам, мотор оставил исключительно положительные впечатления. Приступим же к более подробному рассмотрению мотора.
Запуск мотора Parsun

Здесь придраться не к чему. Процесс запуска стандартен и прост и не отличается от того что используется на моторах более знаменитых брендов. Для запуска необходимо несколько раз поджать баллон. После этого переход на заслонку. А завершающим этапом является резкое выдергивание шнура стартера. Из пяти попыток завести двигатель, произведенных различными людьми, мотор запустился все пять. Неплохо, если учесть, что большинство заводили лодочный мотор впервые.
Эксплуатация лодочного мотора Parsun

Все, кто был убежден, что покупать мотор от китайской компании, это не очень хорошая идея, поменяли свое мнение после первых 20 минут прогулки по воде с этим мотором. Качество этого лодочного мотора Parsun действительно удивляет. Такой двигатель может легко конкурировать с японскими гигантами Honda и Yamaha. Даже те, кто до этого имел опыт эксплуатации аналогов из Японии, положительно отзывались и об этом моторе.
Ходовые качества Parsun

Сразу скажу, что моторы мощностью в 15 лошадиных сил был установлен на сравнительно большую лодку и несмотря на то, что в лодке находилось 2 человека и оборудование, мотор мог работать при скорости в 15 узлов, что достаточно сильно удивило экспертов. При 5000 оборотах скорость составила около 12 узлов, но складывалось такое впечатление, что лодочному мотору Parsun тащить такую лодку с грузом совсем не в тягость. Правда, через некоторое время пришлось сбавить обороты на 500, чтобы не перегрузить мотор. Самым удивительным стали показатели расхода топлива. На 5000 оборотах мотор потреблял менее 5 литров горючего, а на 4000 чуть больше трех. И это еще при том, что этот мотор двухтактный, а какие показатели будут у четырехтактного двигателя? Можно смело заключить, что этот лодочный мотор сэкономит существенную часть топлива и защитит ваш кошелек от дополнительных трат на горючее. Parsun идеально подходит для установки на надувные лодки из пвх.
Заключение о двигателях Parsun

После проведенного испытания все эксперты остались довольны двигателем и его характеристиками. Критиковать лодочный мотор Parsun из-за того, что страна производитель – Китай просто глупо. Проведенное нами исследование это подтверждает. Если вы все еще сомневаетесь в том, что приобретение этого мотора – хорошая идея, то смею вас заверить, что вы неправы. Более внимательный осмотр конструкции мотора и большинства его межсоединений подтвердил качество исполнения, о котором говорилось ранее. Из этого можно сделать вывод, что мотор прослужит вам долгое время и вы не пожалеете о его приобретении. Интересуют подвесные лодочные моторы honda? Читайте на нашем сайте.
Записан
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5143 : 07 02 2012, 11:55:50 »

Народ!! Такое кто-то пользовал???



Фильтр сепаратор для бензиновых двигателей
Фильтр устанавливается в топливный трубопровод между топливным баком и двигателем для дополнительной фильтрации топлива. Фильтр поставляется со сменным картриджем 10 мк., без соединительных элементов.

Вес 0,9 кг.
Максимальный поток топлива 227 л/час
Максимальная фильтрующая способность 10 мк.
Записан

Серрёга

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5144 : 07 02 2012, 11:58:34 »

Я на мерке остановился. Исключение - Бу с надежных рук.
Ищущий, да обрящет pif   
Чуствую не буду вёслами махать ;D
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5145 : 07 02 2012, 13:08:32 »

Народ!! Такое кто-то пользовал???



Фильтр сепаратор для бензиновых двигателей
Фильтр устанавливается в топливный трубопровод между топливным баком и двигателем для дополнительной фильтрации топлива. Фильтр поставляется со сменным картриджем 10 мк., без соединительных элементов.

Вес 0,9 кг.
Максимальный поток топлива 227 л/час
Максимальная фильтрующая способность 10 мк.

А он давление выдержит?

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5146 : 07 02 2012, 14:26:58 »

Народ!! Такое кто-то пользовал???



Фильтр сепаратор для бензиновых двигателей
Фильтр устанавливается в топливный трубопровод между топливным баком и двигателем для дополнительной фильтрации топлива. Фильтр поставляется со сменным картриджем 10 мк., без соединительных элементов.

Вес 0,9 кг.
Максимальный поток топлива 227 л/час
Максимальная фильтрующая способность 10 мк.

А он давление выдержит?
Такие видел стоят на корабельных двигателях!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5147 : 07 02 2012, 15:55:37 »

Про парсун не скажу ..родственнику как то выбирали или Парсун или Тоха в итоге наскреб он и взял тоху ...Парсун ранее был другим китайским Брэндом с рекламой ..после того как стал ломаться его вроде как сменили так проавцы сами говорят те что их продавали ранее) ....парсун клон ямы ....отзывы 50/50 у кого то ходит на ура у  когото хз ...немного лотерея)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5148 : 07 02 2012, 15:56:34 »

а зачем фильтр? за 4 года не спешной эксплуатации сеточка топливного чистая)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

AleksVO

  • Что бы с нами не происходило, жизнь только начинается!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3250/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17882
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado 120
Re: Иркутская курилка
« Ответ #5149 : 07 02 2012, 17:20:29 »

Иркутские дорожники ночью дрифтовали на спецтехнике возле Дворца Спорта. _http://www.irk.ru/news/20120203/drift/

На всю страну прогремели - по каналу Россия 24 в вестях показали!
работникам объявили выговор, лишили их месячной премии и заставили заплатить за топливо, которое они истратили не по назначению. Кроме того, уволили руководителя «Автоколонны» и объявили выговор его заместителю. На своей странице в «Твиттере» мэр Иркутска написал: «Понравилось, сделал дело-гуляй смело, а если серьезно, выясню кто – уволю».
Записан
Жизнь такая, какая есть. Мы точно кости в стакане — сначала нас трясут, затем мы катимся по сукну. У кого-то выпадают сплошные семёрки, а у кого-то — лишь двойки. Просто так устроен мир. Стивен Кинг