'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Восстановление штуцера радиатора охлаждения?  (Прочитано 4024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Всем доброго! Прадик 150 10г. пробег 196т.км. Случилась маленькая неприятность, отломилась трубка под шланг в расширительный бачок. Радиатор не сопливит, уровень антифриза стоит. Вопросов два, возможно ли склеить пластик на этом радиаторе и если уж менять, то радиатор какого производителя предпочтительней (заменитель оригинала)?
Возможно, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами. Какой вариант решения вы реализовали?
Записан

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Всем доброго! Прадик 150 10г. пробег 196т.км. Случилась маленькая неприятность, отломилась трубка под шланг в расширительный бачок. Радиатор не сопливит, уровень антифриза стоит. Вопросов два, возможно ли склеить пластик на этом радиаторе и если уж менять, то радиатор какого производителя предпочтительней (заменитель оригинала)?
Возможно, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами. Какой вариант решения вы реализовали?
Склеить конечно можно но это всё 50/50, возьмёт и рванет летом при жаре. В оригинальные коробки с радиаторами кладут фирму Denso а такой же Denso в своей коробке стоит в 3-4 раза дешевле чем оригинал. Для примера, в 19 году менял по цене 7 тысяч, замена 20 минут, как соты у улье, менял правда на прадо 120.
По этому лучше заменить чем что то паять, не те деньги.
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Всем доброго! Прадик 150 10г. пробег 196т.км. Случилась маленькая неприятность, отломилась трубка под шланг в расширительный бачок. Радиатор не сопливит, уровень антифриза стоит. Вопросов два, возможно ли склеить пластик на этом радиаторе и если уж менять, то радиатор какого производителя предпочтительней (заменитель оригинала)?
Возможно, кто-то уже сталкивался с подобными проблемами. Какой вариант решения вы реализовали?
Склеить конечно можно но это всё 50/50, возьмёт и рванет летом при жаре. В оригинальные коробки с радиаторами кладут фирму Denso а такой же Denso в своей коробке
По этому лучше заменить чем что то паять, не те деньги.
Спасибо, поиск стал намного уже.
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Вас в интернете забанили что ли? Кидаете в любой поисковик "отломил штуцер радиатора" - видите кучу ссылок, и на видосы от всяких "блогеров", и на отчеты по восстановлению по различным маркам а/м. Анализируете, принимаете решение - надо ли вам это, если "да", то выбирайте наиболее пригодный и менее трудоёмкий вариант.
А здесь на каждой странице, в самой верхней строчке, указано кто общается, думаю, им не до этого -)

Up: сейчас вспомнил, по молодости, на Газельке восстанавливал по-моему. Если не ошибаюсь, с помощью заведенного через верхний патрубок на проволоке, соскА, по-моему от велосипедной камеры.
Возможно сейчас есть что-то по интереснее в этом плане. Цель - завести изнутри "грибок", и затянуть снаружи гайкой. Ну там прокладки, рассверловка отверстия предварительно, естественно.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Оригинал Денсо. Из более менее приличного - Койо рад, Ниссенс, Валео, Берг нелла.
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Склеить конечно можно но это всё 50/50, возьмёт и рванет летом при жаре.
Также новый, возьмет и "рванет". Склеить, пустяковое дело! И не очень представляю, как жара-то может повлиять конкретно в данном случае?  ???
Записан

Sega82

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +68/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2038
  • Город: Москва
    • Прадик 120 R2, LC200 Д

Склеить конечно можно но это всё 50/50, возьмёт и рванет летом при жаре.
Также новый, возьмет и "рванет". Склеить, пустяковое дело! И не очень представляю, как жара-то может повлиять конкретно в данном случае?  ???
Хрен знает, жарко же :) :) :)
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Склеить конечно можно но это всё 50/50, возьмёт и рванет летом при жаре.
Склеить, пустяковое дело!
Тогда подскажите как это сделать. Обзвонил три местных конторы профильных, все в один голос сказали, что склеить не реально. Посмотрел с десяток роликов в Ютуб, ну варианты решения конечно есть, но все такое себе.
Таки решил купить новый радиатор и все в одно ТО с ремнями, роликами и помпой заменить.
Записан

zoomych

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
    • TLC Prado-150 3,0D

Оригинал Денсо. Из более менее приличного - Койо рад, Ниссенс, Валео, Берг нелла.
Спасибо.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Делал на Газели. Находите металлическую трубочку размером под шланг. Я брал латунную от камеры грузовика.  Нарезаете леркой резьбу под размер трубочки.  Вкручиваете с приятным усилием трубочку в отверстие вместо сломанного патрубка. Отверстие в патрубке должно быть меньше, чем диаметр трубочки, чтоб плотненько все было. С другого конца трубочки лучше предварительно нарезать тоже резьбу, чтоб шланг держался и не соскользнул при давлении. Можно как писали выше использовать велосипедный сосок, но он уж очень короткий. Это самый надежный и бюджетный вариант.
У Газели проходило 350 тыс, так и продал. У нового владельца все еще "ходит".
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.