А почему на мешалке взял? Вроде а автоматах катался.
Тут так вышло ...
И по деньгам, да и по другим причинам:
На автомате 2.7 совсем овощ - это минус, по цене дороже - это второй минус. Плюс - это сам автомат, да. Сиди, кайфуй, трогай коленку спутницы вместо рукоятки )))
Если рассматривать мощный вариант на автомате - это дизель с сажевым фильтром. Вот это вот тарахтение, и т.д. Ну и цена, да - минус.
Поэтому, подумав, решил: на дизелях 10 лет. надоело. Отчасти ещё и потому нет смысла брать дизель, что солярка как 95 стоит. А 92 поменьше. Да и на бензинку можно поставить ГБО и кататься вполовину дешевле, да ещё и со вторым баком топлива (немаловажно на каких-нить Памирах)
Палка? Хм. Отчасти соскучился, отчасти тру-джип всё ж такой должен быть, а не масло жечь в коробке. Ну и простота конструкции. И по деньгам приемлемо.
В общем такой набор противоречий в голове и привел меня к МКП и бензинке
Сам пока не понял, правильно ли?
В конце концов это вечный автомобиль. А с учётом того, что с апреля по октябрь я на моте, то на зиму самое то. Торможение двигателем и т.п. )) А там посмотрим куда кривая нынешней жизни вывезет
Леха ,жги . Ждём компрессор +100 л.с. и музла на лям !))
нуачё? насчёт компрессора уже смотрел )) будут лишние 100 р. - поставлю. 220 лошадей не помешают.
А с музлом сложнее: у меня ещё с Прадика концепция системы поменялась - максимум из минимума. Правда, на Пионерчик 9 дюймовый за 80 т.р. поглядываю
Но точно не китаец, даже самый распрекрасный, уже решил (это я про голову)
Но вот и белый.)))
Black&white концепт надо понимать?
На Драйве я его назвал "Heaven & Hell", по аналогии с альбомом Black Sabbath
Ну, это да, непрямая ассоциация с Бело-Чёрным.
Как с шумкой обстоят дела?
Как ни странно, достаточно тихий автомобиль. Двери буду делать, под музыку. Полную навряд ли )) двигателю и так несладко