'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Fortuner 2018. Личный авто AlexSS. Доработки и тюнинг.  (Прочитано 16359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Леха ,жги . Ждём компрессор +100 л.с. и музла на лям !))
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А почему на мешалке взял? Вроде а автоматах катался.

Тут так вышло ...
И по деньгам, да и по другим причинам:

На автомате 2.7 совсем овощ - это минус, по цене дороже - это второй минус. Плюс - это сам автомат, да. Сиди, кайфуй, трогай коленку спутницы вместо рукоятки )))
Если рассматривать мощный вариант на автомате - это дизель с сажевым фильтром. Вот это вот тарахтение, и т.д. Ну и цена, да - минус.
Поэтому, подумав, решил: на дизелях 10 лет. надоело. Отчасти ещё и потому нет смысла брать дизель, что солярка как 95 стоит. А 92 поменьше. Да и на бензинку можно поставить ГБО и кататься вполовину дешевле, да ещё и со вторым баком топлива (немаловажно на каких-нить Памирах)
Палка? Хм. Отчасти соскучился, отчасти тру-джип всё ж такой должен быть, а не масло жечь в коробке. Ну и простота конструкции. И по деньгам приемлемо.
В общем такой набор противоречий в голове и привел меня к МКП и бензинке  8D
Сам пока не понял, правильно ли?  ::)
В конце концов это вечный автомобиль. А с учётом того, что с апреля по октябрь я на моте, то на зиму самое то. Торможение двигателем и т.п. )) А там посмотрим куда кривая нынешней жизни вывезет

Леха ,жги . Ждём компрессор +100 л.с. и музла на лям !))

нуачё? насчёт компрессора уже смотрел )) будут лишние 100 р. - поставлю. 220 лошадей не помешают.
А с музлом сложнее: у меня ещё с Прадика концепция системы поменялась - максимум из минимума. Правда, на Пионерчик 9 дюймовый за 80 т.р. поглядываю  icon_crazy2
Но точно не китаец, даже самый распрекрасный, уже решил (это я про голову)


Но вот и белый.)))
Black&white концепт надо понимать?

На Драйве я его назвал "Heaven & Hell", по аналогии с альбомом Black Sabbath
Ну, это да, непрямая ассоциация с Бело-Чёрным.


Как с шумкой обстоят дела?

Как ни странно, достаточно тихий автомобиль. Двери буду делать, под музыку. Полную навряд ли )) двигателю и так несладко  ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Gruntov

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
    • LC150 2.8D, 2й рестайл


У меня ещё с Прадика концепция системы поменялась - максимум из минимума.


Хорошая концепция, мне нравится!
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Насчет автомата, возможно зря. У 2,7 новый автомат имеет ГП повыше, чем дизель. Отсюда приемистость поинтереснее.
Уже подумываю на свой Прадо 2018 2.8Д поставить ГП от 2,7.
А то не едет, от слова совсем.))
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Поэтому, подумав, решил: на дизелях 10 лет. надоело. Отчасти ещё и потому нет смысла брать дизель, что солярка как 95 стоит. А 92 поменьше. Да и на бензинку можно поставить ГБО и кататься вполовину дешевле, да ещё и со вторым баком топлива (немаловажно на каких-нить Памирах)
Палка? Хм. Отчасти соскучился, отчасти тру-джип всё ж такой должен быть, а не масло жечь в коробке. Ну и простота конструкции. И по деньгам приемлемо.
В общем такой набор противоречий в голове и привел меня к МКП и бензинке  8D
Сам пока не понял, правильно ли?

1. Соляра дороже, но расход меньше. Обслуга примерно одинаковая.
2. ГБО современное стоит как крыло от вертолета и баллон место занимает, на дальних поездках это огромный минус.
3. Для города конечно АКПП удобней, но на природе только МКПП.
Если уж ДЖИП, то дизель с МКПП, все остальные - кроссоверы.
Лично моё ИМХО. Можете тапками закидать.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46

Поэтому, подумав, решил: на дизелях 10 лет. надоело. Отчасти ещё и потому нет смысла брать дизель, что солярка как 95 стоит. А 92 поменьше. Да и на бензинку можно поставить ГБО и кататься вполовину дешевле, да ещё и со вторым баком топлива (немаловажно на каких-нить Памирах)
Палка? Хм. Отчасти соскучился, отчасти тру-джип всё ж такой должен быть, а не масло жечь в коробке. Ну и простота конструкции. И по деньгам приемлемо.
В общем такой набор противоречий в голове и привел меня к МКП и бензинке  8D
Сам пока не понял, правильно ли?

1. Соляра дороже, но расход меньше. Обслуга примерно одинаковая.
2. ГБО современное стоит как крыло от вертолета и баллон место занимает, на дальних поездках это огромный минус.
3. Для города конечно АКПП удобней, но на природе только МКПП.
Если уж ДЖИП, то дизель с МКПП, все остальные - кроссоверы.
Лично моё ИМХО. Можете тапками закидать.
Лови тапок за кроссовера, а то у мня ни дизеля ни МКПП!)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Так, ребят, вы пока спорьте )) Потом поудаляю )))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Так, ребят, вы пока спорьте )) Потом поудаляю )))
Сейчас тебе объяснят что ты не прав ))
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

..И повозку надо было брать другую.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Цитата: SS2006 link=topic=213401.msg7366975#msg7366975 прошей и будит радость date=1607483565
Насчет автомата, возможно зря. У 2,7 новый автомат имеет ГП повыше, чем дизель. Отсюда приемистость поинтереснее.
Уже подумываю на свой Прадо 2018 2.8Д поставить ГП от 2,7.
А то не едет, от слова совсем.))
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .