'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Тахо на полляма дешевле?  (Прочитано 1852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21180
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

В настоящее время в России можно приобрести Chevrolet Tahoe предыдущего поколения. За 4 990 000 рублей клиент получит бензиновый V8 объёмом 6,2 литра мощностью 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента, кожаную отделку салона, 18-дюймовые колёсные диски, акустическую систему Bose, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль и систему предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 30 км/ч. Информации о том, когда новое поколение внедорожника доберётся до России, в настоящее время нет. На всякий случай отметим, что стоимость нового Tahoe в США начинается с отметки в 60 000 долларов, что соответствует сумме в 4,4 миллиона рублей.

Обзор нового Chevrolet Tahoe 2021 с дизельным мотором

В США, как и в России, любят большие внедорожники с дизельными моторами, но, как и в нашей стране при покупке такой машины американцы делают упор на экономичность.

Рамные внедорожники от General Motors всегда были не просто большими, но огромными, а вот новый Chevrolet Tahoe стал ещё больше, чем был! Однако с увеличением габаритов увеличивается масса автомобиля, а вслед за этим и расход топлива. Но выход из сложившейся ситуации есть — дизельный силовой агрегат. Именно такой двигатель и установлен под капотом сегодняшнего Chevrolet Tahoe 2021. Автомобиль приводится в движение 3-литровым рядным дизельным мотором серии Duramax мощностью 277 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Это не самые лучшие показатели в классе — тот же Ford Expedition оснащается 375-сильным двигателем с 650 Нм крутящего момента, но здесь речь не об этом.


В отличие от других дизельных двигателей, новый силовой агрегат Chevrolet Tahoe на холостом ходу работает практически бесшумно — звук слышен только если подойти вплотную к передней части автомобиля. Вибрации мотора также снижены — их лишь иногда можно почувствовать сидя в салоне. То же самое происходит и на ходу — двигатель не раздражает своим тарахтением. Если говорить о расходе топлива, то заднеприводная версия внедорожника потребляет 11,2 литра на 100 километров в городском режиме и 8,4 литра при движении по трассе. В то же время полноприводный вариант не сильно отстаёт — его расход в городе составляет 11,8 литра на 100 км и 9,05 литра при движении по шоссе. При этом заднеприводный автомобиль может буксировать груз массой 3 700 килограммов, тогда как полноприводный — 3 600 кг.



Chevrolet Tahoe не балует своего обладателя опциональной адаптивной или пневматической подвеской, однако обычные амортизаторы прекрасно справляются со всеми неровностями на дороге и редко передают пассажирам вибрации от проезда по ямам. 3-литровый дизель на ходу работает ровно, а 10-ступенчатая коробка передач настроена таким образом, чтобы отклик на педаль акселератора был точным и своевременным. Не скучать в длительной поездке пассажирам поможет современная мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить двумя дополнительными 12,6-дюймовыми экранами на втором ряду сидений. Разумеется, любой из пассажиров имеет доступ к порту USB для зарядки своего смартфона или планшета. Кроме того на борту присутствует Wi-Fi точка доступа с поддержкой сотовых сетей 4G LTE.

...  ???
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #1 : 21 12 2020, 08:00:49 »

А как насчет ремонтопригодности и оперативной замены запчастей?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21180
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #2 : 21 12 2020, 08:24:29 »

21 век на дворе, как ремонтопригодность, космические корабли и те бороздят...  ???
эпоха "вечного двигателя" в сопровождении ОД  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #3 : 21 12 2020, 08:45:29 »

21 век на дворе, как ремонтопригодность, космические корабли и те бороздят... эпоха "вечного двигателя" в сопровождении ОД
То я и смотрю, что практически одни Тойоты в 21 веке бороздят российские просторы, а не эти пиндосские автомобили...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21180
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #4 : 21 12 2020, 09:01:13 »

Тойта имеет "гастраномы по продаже запчестей" на всей территории залежной, но стоимость этих запачастей несильно радует-даже с учетом регулярного укрепления нашего местного ц.банковского билета...Пендосские запчасти стали доступней, несмотря на их заморский завоз, да и сама тачанка поинтересней и гораздо человекоориентированная что ли ...да и ресурс по ремнтопригодности у нее выше, даже по отношении к самому надежному 1VD...

Ну и цена за пендосский полноразмерник, точно такая же как Тойты, нов Прадокузове, а это заставляет уже не только призадуматься
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Vitalgor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +163/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Калуга
  • Errare humanum est
    • TLC Prado 150, 2019, 2.8d.
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #5 : 21 12 2020, 09:21:05 »

Почти 10 лет владел Шевроле Трэйл Блэйзер 4,2: 295 л/с. Ничего плохого сказать про машины не могу, про Таху просто мечтал, но лично меня напрягал налог и расход. Налог почти 60 тыщ. в год. Расход 17 л. смешанный цикл. С з/ч проблем не наблюдалось. Вполне надежные авто. За 200 тыщ пробега менял только стойки, втулки, диски, колодки и тех. жидкости, конечно. Если дизельную Таху сделают 249 л/с, то подумаю над следующей покупкой. Сейчас обслуживаюсь в дилерском центре  Тойота, помимо Тойот там лечат гарантийные и пост гарантийные Форды, а в Ниссане, Шевролеты и Опеля. По комфорту Таха не уступит Тойоте, а в плане угоняемости, можно открытой на улице оставить.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #6 : 21 12 2020, 09:49:00 »

Где ДЕфорсированный до 249 лс дизель?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21180
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #7 : 21 12 2020, 09:49:49 »

вероятно впереди
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #8 : 23 12 2020, 19:10:47 »

Сдохла тема....
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Новый Тахо на полляма дешевле?
« Ответ #9 : 23 12 2020, 20:09:39 »

В настоящее время в России можно приобрести Chevrolet Tahoe предыдущего поколения. За 4 990 000 рублей клиент получит бензиновый V8 объёмом 6,2 литра мощностью 426 л.с. и 610 Нм крутящего момента, кожаную отделку салона, 18-дюймовые колёсные диски, акустическую систему Bose, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль и систему предотвращения фронтальных столкновений на скоростях до 30 км/ч. Информации о том, когда новое поколение внедорожника доберётся до России, в настоящее время нет. На всякий случай отметим, что стоимость нового Tahoe в США начинается с отметки в 60 000 долларов, что соответствует сумме в 4,4 миллиона рублей.

Обзор нового Chevrolet Tahoe 2021 с дизельным мотором

В США, как и в России, любят большие внедорожники с дизельными моторами, но, как и в нашей стране при покупке такой машины американцы делают упор на экономичность.

Рамные внедорожники от General Motors всегда были не просто большими, но огромными, а вот новый Chevrolet Tahoe стал ещё больше, чем был! Однако с увеличением габаритов увеличивается масса автомобиля, а вслед за этим и расход топлива. Но выход из сложившейся ситуации есть — дизельный силовой агрегат. Именно такой двигатель и установлен под капотом сегодняшнего Chevrolet Tahoe 2021. Автомобиль приводится в движение 3-литровым рядным дизельным мотором серии Duramax мощностью 277 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Это не самые лучшие показатели в классе — тот же Ford Expedition оснащается 375-сильным двигателем с 650 Нм крутящего момента, но здесь речь не об этом.


В отличие от других дизельных двигателей, новый силовой агрегат Chevrolet Tahoe на холостом ходу работает практически бесшумно — звук слышен только если подойти вплотную к передней части автомобиля. Вибрации мотора также снижены — их лишь иногда можно почувствовать сидя в салоне. То же самое происходит и на ходу — двигатель не раздражает своим тарахтением. Если говорить о расходе топлива, то заднеприводная версия внедорожника потребляет 11,2 литра на 100 километров в городском режиме и 8,4 литра при движении по трассе. В то же время полноприводный вариант не сильно отстаёт — его расход в городе составляет 11,8 литра на 100 км и 9,05 литра при движении по шоссе. При этом заднеприводный автомобиль может буксировать груз массой 3 700 килограммов, тогда как полноприводный — 3 600 кг.



Chevrolet Tahoe не балует своего обладателя опциональной адаптивной или пневматической подвеской, однако обычные амортизаторы прекрасно справляются со всеми неровностями на дороге и редко передают пассажирам вибрации от проезда по ямам. 3-литровый дизель на ходу работает ровно, а 10-ступенчатая коробка передач настроена таким образом, чтобы отклик на педаль акселератора был точным и своевременным. Не скучать в длительной поездке пассажирам поможет современная мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном и поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить двумя дополнительными 12,6-дюймовыми экранами на втором ряду сидений. Разумеется, любой из пассажиров имеет доступ к порту USB для зарядки своего смартфона или планшета. Кроме того на борту присутствует Wi-Fi точка доступа с поддержкой сотовых сетей 4G LTE.

...  ???
Зашел на американский сайт Шевроле. Цена от 49 тыс за 2wd и от 53 тыс за 4 wd. Дизеля не нашел. Только 5.3 и 6.2 литра v8. В стандартной комплектации активные амортизаторы магнетик райт. Расход по шоссе 20 миль на галлон. Запас 24 галлона. :)
П.С. Сосед ездит на 2008 г. Пробег где то 400. Налог конский, стоит газ, расход по деньгам меньше Прадо дизеля. Звук мотора это песня. На холостых около капота еле слышно. А когда газонешь такой сочный рев. Машиной доволен, говорит не дорого содержать, кроме налога. Но это нифига не внедорожник, застрянет там где проедет обычный кроссовер.
Записан