'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сравнение динамики 150х 2.7, 2.7(чип) и 2.8 и 3.0  (Прочитано 10152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Добрый день земляки. Владею 150го 2.7 АКПП. Стоит чип и газ. Ездит бодро. Хотелось бы сравнить динамику разгона, заехать с места или еще как, на ваш выбор. Интересует Прадики 120-150 2.7 бензин(любые варианты сток-чип-газ), 3.0 дизель, 2,8 дизель. С 4.0 понятно сравнивать нечего. Сам с Северодвинска, Место где погонять найдем.)) У нас все рядом. Можно видос снять при желании. Кто заинтересовался 89600074497. Или здесь. А то споры есть, а в интернете инфы и видео нет особо..
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5797/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Добрый день земляки. Владею 150го 2.7 АКПП. Стоит чип и газ. Ездит бодро. Хотелось бы сравнить динамику разгона, заехать с места или еще как, на ваш выбор. Интересует Прадики 120-150 2.7 бензин(любые варианты сток-чип-газ), 3.0 дизель, 2,8 дизель. С 4.0 понятно сравнивать нечего. Сам с Северодвинска, Место где погонять найдем.)) У нас все рядом. Можно видос снять при желании. Кто заинтересовался 89600074497. Или здесь. А то споры есть, а в интернете инфы и видео нет особо..
А смысл какой. Если дизель чипованый, поедет быстрее, если сток примерно одинаково. Сними на видео разгон с места до сотни, посмотрим сравним.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Смысл пообщатся.)) А на видео снять не сложно, но там погода-дорога-уклоны, факторов много. Не совсем корректно сравнение будет.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5797/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Смысл пообщатся.)) А на видео снять не сложно, но там погода-дорога-уклоны, факторов много. Не совсем корректно сравнение будет.
Согласен. Но более менее выбрать ровный участок и можно снять, есть же видео 2.7 разгона, можно сравнить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3633/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Владею 150го 2.7 АКПП. Стоит чип и газ. Ездит бодро.


Что за ЧИП?
Записан

sergey2978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 161

Владею 150го 2.7 АКПП. Стоит чип и газ. Ездит бодро.


Что за ЧИП?

Автора чипа не знаю. Делал в Северодвинске, автор чипа вроде из Питера. Программу прошивальшик считал, через дней пять позвонил-подьехал-залил. Езжу почти год уже. Машина стала по ощущениям легче килограмм на 300. С места подрывает очень хорошо. Вторичный воздух помпу-клапан удалил-заглушил, ошибок нет. Катализатор на месте. Расход остался примерно такой же. Максимальная мощность если и выросла то на немного. Разгонял до 168км/ч на газу, дальше очень медленно. По городу однозначно приятнее ехать стала. Чувствительность педали выросла(как от джеттера примерно). В пробке чуть нажал и рывок вперед, по итогу созвонился- сьездил к заливщику, прошили еще раз уменьшив чувствительность педали примерно на половину к стоку. Стало то что нужно(для меня). Улучшения в езде похожи на установку вариатора(подхват с низу хороший), надеюсь что клапана скажут спасибо.
Записан