Всем хороших дорог! Из списка 50 пунктов не реализовал бесключевой доступ и кнопку старт/стоп (не смог найти нормального производителя). Кнопки б/у продают от правых рулей, но без остальных приблуд: реле и блокиратора рулевого вала. Полуварианты от Пандоры и иже с ними не устроили меня в плане надежности. Что реализовано из списка и не только:
1) поставлены и подключены задние ПТФ, были обманки только, проводка до заднего бампера была, под приборкой не было;
2) поставил вежливое реле поворотов на три щелчка и аварийка на два моргания;
3) G-сенсор в стоп сигнал, интегрировал в цепь только повторителя стоп-сигнала на пятой двери;
4) звуковой сигнал от 200;
5) поставил вторую АКБ;
6) смонтированы элетрокорректоры фар, на моем аппарате их не было;
7) реализован пуск/стоп предпускового подогревателя с кнопки из салона, было только с телефона;
подогрев зеркал наружных: два зеркальных элемента и реле с кнопкой купил с новья;
9) выведен сигнал от нештатной охранки на штатную кнопку TOYOTA-security;
10) дефлектор пятой двери EGR;
11) коврики в салон и багажник ХАСКИ, новые нашел, бежевые!!!!;
12) велюровые коврики на первый и второй ряд, оригинальный аксессуар ТМК, что бы каждый раз на мойке Хаски не доставать;
Кое что позаимствовал от GX470:
13) козырьки сдвоенные со сдвижным основным, очень удобно когда дорога петляет как заячья тропа);
14) зеркало салонное с компасом и автозатемнением;
15) плафон освещения и управления люком с пультами для ворот;
16) подсветка ручек дверей изнутри;
17) подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира.
Основным правилом по всем "улучшайзингам" главный критерий - все улучшения должны быть обратимыми, т.е. все можно вернуть на место в стоковое состояние без болгарки и перфоратора)))