'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P  (Прочитано 67337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

john298

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #20 : 04 11 2021, 20:41:38 »

Цитирую свой же отзыв:  анализируя и сравнивая две модели Хакка 10р и Мишлен норд 2 нашёл две существенные неприятности. Очень много поверхностно-агрессивной рекламы у мишлена. Много жалоб (виртуальных  с фото и видео) на поворачивание мелких шипов на мишлене по ходу резины.
 
Реклама хаккапелииты стала ещё более пустой, блондинистой и неэффективной (масло сосны и рапса в составе резины обеспечивают экологичность :ph34r2:)..., резина - более никудышной. То что шипы выступают бОльше чем на других моделях- голимая реклама (есть в гараже 4 модели хакки - везде одинаковая длина выступающей части.
Езжу зимой исключительно на Нокиа(н) с 1982 года (камеры до сих пор в гараже висят). Последние две эксплуатируемые модели хакка 7 СУВ и Нордман 5 СУВ. Естественно, для севера купил 10р СУВ. Пощупал, исплевался, сравнил с другими моделями (мишлен, гиславед, континенталь, данлоп) и купил хакку.
 
 Сравнивая качество резины (органолептически), прихожу к грустному выводу - качество стало хуже. Из всех самая мягкая была 7 СУВ, нордман 5 СУВ - твёрже. 10р СУВ - ещё твёрже чем отрыжка маркетинга - нордман.  Зимой использую диски от Лексуса ГХ. Жалоб на них нет, кроме веса. Старые шины 7 Сув отбалансировались все 4 ровно от 40 до 60 грамм на колесо. Нордман 5 СУВ- от 70 до 110 грамм. Новая резина 10р СУВ балансировка от 30 грамм до 115 грамм на колесо - огромный разброс - существенное доказательство снижения стандартов качества изготовления резины из рапса и сажи в условиях интенсивной инфляции.   В рекламе Нокиан впервые призналась в применении сажи.
Как поведут себя на дороге - отпишусь не раньше ноября.
 
Совет - не спешить с покупкой 10р СУВ и не покупать Мишлен.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #21 : 04 11 2021, 23:45:08 »


Совет - не спешить с покупкой 10р СУВ и не покупать Мишлен.

... нужны шипы, думал за 10ку... буду не спешить, жду отзывы, пока на липе поскольжу.
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #22 : 05 11 2021, 12:03:17 »

Цитирую свой же отзыв:  анализируя и сравнивая две модели Хакка 10р и Мишлен норд 2 нашёл две существенные неприятности. Очень много поверхностно-агрессивной рекламы у мишлена. Много жалоб (виртуальных  с фото и видео) на поворачивание мелких шипов на мишлене по ходу резины.
 
Реклама хаккапелииты стала ещё более пустой, блондинистой и неэффективной (масло сосны и рапса в составе резины обеспечивают экологичность :ph34r2:)..., резина - более никудышной. То что шипы выступают бОльше чем на других моделях- голимая реклама (есть в гараже 4 модели хакки - везде одинаковая длина выступающей части.
Езжу зимой исключительно на Нокиа(н) с 1982 года (камеры до сих пор в гараже висят). Последние две эксплуатируемые модели хакка 7 СУВ и Нордман 5 СУВ. Естественно, для севера купил 10р СУВ. Пощупал, исплевался, сравнил с другими моделями (мишлен, гиславед, континенталь, данлоп) и купил хакку.
 
 Сравнивая качество резины (органолептически), прихожу к грустному выводу - качество стало хуже. Из всех самая мягкая была 7 СУВ, нордман 5 СУВ - твёрже. 10р СУВ - ещё твёрже чем отрыжка маркетинга - нордман.  Зимой использую диски от Лексуса ГХ. Жалоб на них нет, кроме веса. Старые шины 7 Сув отбалансировались все 4 ровно от 40 до 60 грамм на колесо. Нордман 5 СУВ- от 70 до 110 грамм. Новая резина 10р СУВ балансировка от 30 грамм до 115 грамм на колесо - огромный разброс - существенное доказательство снижения стандартов качества изготовления резины из рапса и сажи в условиях интенсивной инфляции.   В рекламе Нокиан впервые призналась в применении сажи.
Как поведут себя на дороге - отпишусь не раньше ноября.
 
Совет - не спешить с покупкой 10р СУВ и не покупать Мишлен.
Что-то как-то смахивает на банальный заказушный апсёр от конкурентов. Похоже афффтор даже не вчитывался в то, что тупо скопипастил. С какого боку припёку в тексте фигурирует Мишлен 2!!!!! Шина стара как гавно мамонта. Да, она ещё выпускается(типа обновлённая версия с плюсиком на конце), но никак не может конкурировать с новинками. Далее...идут вумные размышлизьмы о том у кого какая реклама и апсчупывание резины пальчиками(жаль шо не облизывание и не обкусывание), с не менее акспёртными выводами о жёсткости резины. Как говорят: Глаз - алмаз. А тут что? пальцы...суперщупальцы?
Далее следует ностальгия о том, что шины Нокиа(н) эксплуатируются ажно с 1982!!!! года. Это гдежно в Советском союзе афффтор надыбал Финскую резю? Вот бы посмотреть фотки тех висящих в гараже баллонов.
Рассуждалки о граммах грузов на колесо ооочень трогательны, но хотелось бы видеть не только циферки но и видео, а также результаты калибровки балансировочного станка
И очень интересно, где же это "Нокиан впервые призналась в применении сажи"? Прямо в рекламных роликах так и сказали? Мы применяем гафно в наших шинах?
Дайте угадаю. Сей заказушный апсёр был процитирован с какого-нибудь нипалживава Я.маркета?
Записан

Garyspb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 515
  • Город: Санкт-Петербург
    • PRADO 150 2.8D
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #23 : 08 11 2021, 01:29:31 »

Купил летом 10ку шипы, на неделе поеду переобуваться. Посмотрел сейчас, цена чугунного моста, за 60 тысяч.
Или может мне цена бьёт, что взял в 1,5 раза дешевле.
Отзыв через полгода.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 335
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #24 : 14 11 2021, 17:02:41 »

Тихая, мягкая, шипов много, шипы высокие, протектор выше. Жду зиму.
Проехал, 130 км уже на ней. Вообще не застрял ни разу. Но стерлись этикетки на протекторе - может не правильно обкатываю?
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 335
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #25 : 15 11 2021, 20:58:09 »

Подскажите, у этих шин есть внешняя сторона и внутренняя (правая/левая) или они и так и так ставятся на машине?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #26 : 15 11 2021, 22:36:37 »

Подскажите, у этих шин есть внешняя сторона и внутренняя (правая/левая) или они и так и так ставятся на машине?
Обычная направленная шина. Нет внешней или внутренней стороны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexz1

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Уфа
    • TLC120 4.0
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #27 : 16 11 2021, 05:33:28 »

Подскажите, у этих шин есть внешняя сторона и внутренняя (правая/левая) или они и так и так ставятся на машине?


Шины направленные, поэтому будет два левых и два правых колеса.
Записан

Samorodok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 335
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #28 : 16 11 2021, 22:02:32 »

Интересно, а точки на ней есть, которые обозначают легкую и тяжелую часть колеса. Сразу не посмотрел, а теперь на внешней стороне не вижу. Может они внутри на всех колесах, под машиной еще не лазил, не смотрел.
Когда делали шиномонтаж, одно колесо попросило 120 гр. пришлось повернуть на диске - стало 80 гр. Так вот я думаю, нужно было диски сначала отбалансировать, а потом шины на них одевать с учетом заводских меток если там они были - обычно должны быть метки типа красная тяжелая, желтая - легкая сторона.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6375/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16206
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: NOKIAN HAKKAPELIITTA 10P
« Ответ #29 : 16 11 2021, 23:17:05 »

Интересно, а точки на ней есть, которые обозначают легкую и тяжелую часть колеса. Сразу не посмотрел, а теперь на внешней стороне не вижу. Может они внутри на всех колесах, под машиной еще не лазил, не смотрел.
Когда делали шиномонтаж, одно колесо попросило 120 гр. пришлось повернуть на диске - стало 80 гр. Так вот я думаю, нужно было диски сначала отбалансировать, а потом шины на них одевать с учетом заводских меток если там они были - обычно должны быть метки типа красная тяжелая, желтая - легкая сторона.
Ты сильно заморачиваешься. плюс минус 20-40 грамм не страшно. Главное чтобы баланс был по нулям. Грамотный шиномонтажник должен знать как поставить новую шину.
Красная точка к тяжести отношения не имеет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL