Цитирую свой же отзыв: анализируя и сравнивая две модели Хакка 10р и Мишлен норд 2 нашёл две существенные неприятности. Очень много поверхностно-агрессивной рекламы у мишлена. Много жалоб (виртуальных с фото и видео) на поворачивание мелких шипов на мишлене по ходу резины.
Реклама хаккапелииты стала ещё более пустой, блондинистой и неэффективной (масло сосны и рапса в составе резины обеспечивают экологичность :ph34r2:)..., резина - более никудышной. То что шипы выступают бОльше чем на других моделях- голимая реклама (есть в гараже 4 модели хакки - везде одинаковая длина выступающей части.
Езжу зимой исключительно на Нокиа(н) с 1982 года (камеры до сих пор в гараже висят). Последние две эксплуатируемые модели хакка 7 СУВ и Нордман 5 СУВ. Естественно, для севера купил 10р СУВ. Пощупал, исплевался, сравнил с другими моделями (мишлен, гиславед, континенталь, данлоп) и купил хакку.
Сравнивая качество резины (органолептически), прихожу к грустному выводу - качество стало хуже. Из всех самая мягкая была 7 СУВ, нордман 5 СУВ - твёрже. 10р СУВ - ещё твёрже чем отрыжка маркетинга - нордман. Зимой использую диски от Лексуса ГХ. Жалоб на них нет, кроме веса. Старые шины 7 Сув отбалансировались все 4 ровно от 40 до 60 грамм на колесо. Нордман 5 СУВ- от 70 до 110 грамм. Новая резина 10р СУВ балансировка от 30 грамм до 115 грамм на колесо - огромный разброс - существенное доказательство снижения стандартов качества изготовления резины из рапса и сажи в условиях интенсивной инфляции. В рекламе Нокиан впервые призналась в применении сажи.
Как поведут себя на дороге - отпишусь не раньше ноября.
Совет - не спешить с покупкой 10р СУВ и не покупать Мишлен.