Это чем он должен заправлять машину что бы на 25 т пробега нужно было усрать заслонку
что бы сравнить поднятие и зависание оборотов как минимум должны быть одинаковые двигателя , и мало того еще и прошивки ЭБУ должны быть одинаковые
Давай те помыслим логически- ошибок двигатель не показывает - значить работает штатно - после резкой прогазовки обороты понимаются куда хочет владелец - значить это не аварийный режим ....
Владелец прадика при постоянном и долгом отсутсвии поломок в автомобиле начинает эти поломки придумывать сам себе, с дальнейшей попыткой самостоятельного устранения с привлечением большого количества советников..
Как тут не вспомнить старые добрые времена когда мужик в выходной уходил в гараж чинить свой жигуль даже если там ни чего не было сломано . ну это как сейчас посидеть на форуме поболтать - форумчанами тогда были соседи по гаражам, которые давали советы по устранению той или иной неисправности или доработке какого либо узла...А доработок тогда было тоже не мало, от сверления дырочек в боковом электроде свечей и установке конденсаторов для плазмотронного воспламенения смеси. до уменьшения проходного сечения жиклера карбюратора для экономии топлива .. а самый крутой был тот кто умел карбюраторы настраивать ...
у меня у тестя ВАЗ 2107 из того до интернетного времени - так вот он доси ездит на доработанном по советам тех форумчан двигателе - на каждый клапан у жигулей стоит две пружины , одна в другой, Так вот что бы не растягивалась цепь за счет более легкого вращения распредвала по одной лишней пружине удалено .. и попробуй те ему объяснить что на высоких оборотах клапан может не успеть закрыться , он вам сто довыдов приведет в защиту доработки . а самый главный довод будет - иди не хер машина моя что хочу то и делаю - твоя вон 10 литров жрет а моя 6.5 .. и как тут с ним спорить ...