Всем доброе время суток.
В рамках подготовки к летней поездки на Кольский полуостров,задумался о возвращение рамы в заводское состояние.
И у меня назрел вопрос по ремонту рамы,на данный момент имеются места сквозной коррозии(вскрываются при ударе молотком).
Изучая вопрос ,сьездил на диагностику в сервис(выдается первым при запросе ремонт рамы,указывать не буду, чтоб не сочли за рекламу) .В данном сервисе предлагают отрезать заднюю часть рамы (в районе раздатки) и приварить половину контрактной(отчет по такому ремонту 95 прадика есть у них на сайте).Обуславливается это тем ,что площадки под пружины и крепления продольных тяг у 80 % таких машин сильно уставшие.Ценник на данную процедуру под ключ озвучили в 120тыс(80 работа,20-30 рама,10-20 замена шлангов и прочего).При таком ремонте,кузов с рамы они не снимают.
Есть ли здесь те кто проходил данную процедуру, или может те кто самостоятельно ремонтировал раму.Может есть в Москве проверенные сервисы,с более гуманной ценой.Ибо ценник весьма внушительный,а ездить с гниловатой рамой не позволяет здравый смысл.
П.с. так же интересует как реализованы у вас буксировочные крюки/проушины.У меня в передней части есть два торчаших болта М12(похоже на крепление кенгурятника).В задней крюк,но он в таком состоянии,что тянуть за него я бы не стал.