'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перспектива замены пилотов на самолетах роботами  (Прочитано 1146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Пятая часть Россиян поддержала замену пилотов на самолетах роботами




Робот ALIAS во время полета на тренажере Boeing 737 (Фото: Zuma / ТАСС)

20% Россиян в той или иной мере поддерживают идею о роботизации авиаперевозок, следует из исследования, проведенного «Ромиром» и международным сообществом исследовательских компаний GlobalNR.

В России эта идея менее популярна, чем в среднем в мире (27%).

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Исследование «Ромира»/GlobalNR проводилось в 2020 году в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, России, США, Таиланде, Южной Корее.

Всего опрошено более 7100 респондентов, представляющих разные социально-демографические группы.

В России опрошены 800 респондентов. Опрос проводился онлайн.

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Лидером среди стран по индексу одобрения идеи о замене пилотов роботами стала Индия: большинство респондентов (57%) оценили ее положительно.

Эта страна по индексу одобрения идет далеко впереди других государств: на втором месте находится Китай, где роботизацию самолетов одобряют 29% граждан

На третьем месте Южная Корея — 27%.

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

В европейских странах и США роботизацию авиаперевозок поддерживают в меньшей степени, чем в Азии.

Самой прогрессивной в этом вопросе оказалась Италия, идею поддерживает четверть населения страны (25%).

В Германии и США — по 21%.

Меньше всего положительных отзывов — в Таиланде (10%).

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

В целом по миру более половины (51%) людей не одобряют идею о замене пилотов роботами.

Несмотря на это, 48% респондентов в мире и 44% респондентов из России считают, что в ближайшие десять лет это станет реальностью.

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

«Устройство самолета куда сложнее, чем автомобиля, и вполне логично, что человечество с большой опаской относится к идее полной автоматизации управления авиаперевозками.

Кроме того, никто не отменял аэрофобию у многих людей.

Однако не все осознают, что уже сейчас многие функции полностью выполняются в автоматическом режиме, несмотря на необходимость контроля со стороны пилота.

Интересно, что именно в США с самым высоким трафиком авиаперелетов граждане высказывают максимальное отрицание, а спокойно относятся жители самых густонаселенных стран мира — Индии и Китая», — прокомментировал результаты исследования президент «Ромира», доктор социологических наук Андрей Милехин.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

«Устройство самолета куда сложнее, чем автомобиля, и вполне логично, что человечество с большой опаской относится к идее полной автоматизации управления авиаперевозками.

Кроме того, никто не отменял аэрофобию у многих людей.

Однако не все осознают, что уже сейчас многие функции полностью выполняются в автоматическом режиме, несмотря на необходимость контроля со стороны пилота.

Интересно, что именно в США с самым высоким трафиком авиаперелетов граждане высказывают максимальное отрицание, а спокойно относятся жители самых густонаселенных стран мира — Индии и Китая», — прокомментировал результаты исследования президент «Ромира», доктор социологических наук Андрей Милехин.
Если откажет робот, кто посадит самолет?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Второй робот.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

«Устройство самолета куда сложнее, чем автомобиля, и вполне логично, что человечество с большой опаской относится к идее полной автоматизации управления авиаперевозками.

Кроме того, никто не отменял аэрофобию у многих людей.

Однако не все осознают, что уже сейчас многие функции полностью выполняются в автоматическом режиме, несмотря на необходимость контроля со стороны пилота.

Интересно, что именно в США с самым высоким трафиком авиаперелетов граждане высказывают максимальное отрицание, а спокойно относятся жители самых густонаселенных стран мира — Индии и Китая», — прокомментировал результаты исследования президент «Ромира», доктор социологических наук Андрей Милехин.
Если откажет робот, кто посадит самолет?
В США несколько лет успешно испытывается программа применения роботов на военных истребителях: взлёт, полёт и
посадка.

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Исследовательская лаборатория ВВС США заказала у американской компании re2 Robotics разработку робота-пилота, который позволит превращать пилотируемые истребители и другие классы самолетов в беспилотные без каких-либо переделок. Как пишет Aviation Week, нового робота можно будет обучать пилотированию на авиационном тренажере.

На протяжении последних нескольких лет ВВС США испытывают серьезный дефицит пилотов, и преодолеть кризис пока не получается. Роботы рассматриваются в качестве одного из вариантов замены летчиков, в первую очередь на заданиях, не требующих активного участия в бою. Например, роботы могут быть востребованы для управления транспортными самолетами.




Согласно заказу военных, новый робот должен состоять из манипуляторов, которые будут взаимодействовать с имеющимися в кабине пилотов самолетов элементами управления, и камер, с помощью которых робот будет считывать показания приборов, включая данные на индикаторе на лобовом стекле.

Нового робота не нужно будет подключать к каким-либо интерфейсам самолета — его необходимо лишь будет разместить в кресле пилота. Проект робота получил название CARNAC (Common Aircraft Retrofit for Novel Autonomous Control, универсальная авиационная модификация для нового автономного управления).
Записан