'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: сели аккумуляторы на прадо 150 дизель 2014года  (Прочитано 4602 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Какой такой «замок зажигания»?   8D   Прадо-150,кнопка «старт/стоп». :-X


А реле коммутации которое и есть виртуальный замок зажигания управления силовыми цепями что это? Или 50А идёт через пластиковую кнопочку в 2А?


Механический замок зажигания (аналоговый) на современных авто заменяет эбу с метками и кнопками имитирующими механическую часть , вместо дубовых клемм старого замка сейчас реле коммутации. И что тут смешного и над кем? Не знание основ схемотехники или запятая не в том предложении?


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stiba78

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Ужур

А можно не фантазировать и открыть элетросхему до замка зажигания и посмотрев какие потребители в дежурном режиме под напряжением туда и подавать. Потребители в салоне типа лампочка вроде правильно только как глубоко сели два акб и  на сколько и сколько часов ждать что бы очухались? Проверить просто,  мультиметром меряете на лампочке напряжение потом заряжаете к примеру час и опять замер если хоть чуть поднялось процесс идёт нужно время,если нет то : либо см схему и отключено питание на лампу и искать другую точку либо акб очень плохо себя чувствуют. Грамотный сигнализаторщик в помощь
Спасибо, а не подскажите где схемы найти, а то весь нет облазил а на мою нет
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Какой такой «замок зажигания»?   8D   Прадо-150,кнопка «старт/стоп». :-X


А реле коммутации которое и есть виртуальный замок зажигания управления силовыми цепями что это? Или 50А идёт через пластиковую кнопочку в 2А?


Механический замок зажигания (аналоговый) на современных авто заменяет эбу с метками и кнопками имитирующими механическую часть , вместо дубовых клемм старого замка сейчас реле коммутации. И что тут смешного и над кем? Не знание основ схемотехники или запятая не в том предложении?


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)
Ну и в каком месте вы эти реле искать собираетесь?  8D
 sdfdsf
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Просто интересно. А включение втягивающего реле замок напрямую делал или через реле?
Записан

stiba78

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Ужур

Спасибо всем за подсказки, но питание подать на агрегат так и не получилось, зато нашел аварийный тросик открывания капота (слева от водителя под ступенькой для ноги). Открыл снял аккумы, сейчас отогреваю потом буду заряжать.
Записан

скептик

  • Гость

эх!   были времена давным-давно...с великого похмелья на авторынке...мужик ключи в машине оставил - да и закрылась она. За магарыч окно ему выставляли и назад ставили...без всяких высших математик...
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Спасибо всем за подсказки, но питание подать на агрегат так и не получилось, зато нашел аварийный тросик открывания капота (слева от водителя под ступенькой для ноги). Открыл снял аккумы, сейчас отогреваю потом буду заряжать.
Какой смысл тогда у этого замка, если аварийный тросик в салоне расположен? Его как правило прячут в таких местах, что машину надо поднимать или на яму загонять, снимать защиту и открывать тросиком капот. Ну или отдельную розетку замка выводить, надежно упрятанную.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Спасибо всем за подсказки, но питание подать на агрегат так и не получилось, зато нашел аварийный тросик открывания капота (слева от водителя под ступенькой для ноги). Открыл снял аккумы, сейчас отогреваю потом буду заряжать.
Какой смысл тогда у этого замка, если аварийный тросик в салоне расположен? Его как правило прячут в таких местах, что машину надо поднимать или на яму загонять, снимать защиту и открывать тросиком капот. Ну или отдельную розетку замка выводить, надежно упрятанную.
Сппячешь так трос , оставишь машину в подземном паркинге ... Ну вообщем все замки капота это геморрой для владельца но не для угонщика .
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Спасибо всем за подсказки, но питание подать на агрегат так и не получилось, зато нашел аварийный тросик открывания капота (слева от водителя под ступенькой для ноги). Открыл снял аккумы, сейчас отогреваю потом буду заряжать.
Какой смысл тогда у этого замка, если аварийный тросик в салоне расположен? Его как правило прячут в таких местах, что машину надо поднимать или на яму загонять, снимать защиту и открывать тросиком капот. Ну или отдельную розетку замка выводить, надежно упрятанную.
Сппячешь так трос , оставишь машину в подземном паркинге ... Ну вообщем все замки капота это геморрой для владельца но не для угонщика .
При правильной установке не вижу никаких проблем для владельца, а для угонщика это дополнительный геморрой.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Помимо правильной установки замки капота еще и обслуживать переодически надо, что практически ни кто не делает пока их не заклинит напроч)))
Записан