'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Lishimin, так и говорю - трасса сплошной компромисс, типа - можно, но не нужно... и не глс/q7, не кайрон и не кукушка и даже не тигуан с туарегом...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Lishimin, так и говорю - трасса сплошной компромисс, типа - можно, но не нужно... и не глс/q7, не кайрон и не кукушка и даже не тигуан с туарегом...

Вообще не кроссовер и не пузотерка тем более, рамный джип))). Разные задачи. В поле Прадо - король, в городе и на трассе - компромисс.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4

Оно как бы любая машина компромисс. Вопрос   какой  баланс нужен именно Вам.  Нужна бескомпромиссная скорость - за не очень дорого заряженный хэтч, заряженная шкода.  За  дорого-  амг,  порш, м... за крайне дорого  хайры, кайроны...  И т.д.  Нужна бескомпромиссная проходимость -  квадрацикл, ладно,  гусеничный трактор или там  К700.   Меня лично, баланс Ленд Крузера  стопятидесятого , устраивает более чем.  Надежность, мягкость, рама(безопасность), расход топлива, скорость, управляемость, комфорт передвижения.  У кого-то другие приоритеты  для автомобиля. И очень хорошо когда человек покупает именно то что ему нравится.  Мне нравился рав4, 2016г, дизелек...   Но от прадика я  получаю гораздо больше кайфа  при поездках.   
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

В поле Прадо - король, в городе и на трассе - компромисс.
Соверщенно согласный.

Lishimin, само лучше иметь под каждый, свой, приоритет специальную машинку.
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

В общем, ждем пока всё село не отпишется.
Наверное, они там без интернета до этого были - к покупке не приглядывались, тест-драйвов не проходили, обзоров не смотрели...
Просто приехали в райцентр, купили большую машину - а она, во дела, сплошной компромисс )))
Теперь в отместку навоз по всему форуму развесят
Записан

sat1919

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Patrosha, завидуешь?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Для дальняка самолет лучше любой машины - ни ям, ни обгонов, ни камер...
На самолете никакого удовольствия нет от путешествия. Раз и на месте. А посмотреть есть на что, ездил много раз Владивосток-Питер, если бы на самолете, то и не увидел бы красот страны. А на авто можно в любое место заехать по пути и ничто не заменит ощущений от такого путешествия.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Оно как бы любая машина компромисс. Вопрос   какой  баланс нужен именно Вам.  Нужна бескомпромиссная скорость - за не очень дорого заряженный хэтч, заряженная шкода.  За  дорого-  амг,  порш, м... за крайне дорого  хайры, кайроны...  И т.д.  Нужна бескомпромиссная проходимость -  квадрацикл, ладно,  гусеничный трактор или там  К700.   Меня лично, баланс Ленд Крузера  стопятидесятого , устраивает более чем.  Надежность, мягкость, рама(безопасность), расход топлива, скорость, управляемость, комфорт передвижения.  У кого-то другие приоритеты  для автомобиля. И очень хорошо когда человек покупает именно то что ему нравится.  Мне нравился рав4, 2016г, дизелек...   Но от прадика я  получаю гораздо больше кайфа  при поездках.   

Да, сила Прадика в балансе. Выигрывая в проходимости (в стоке) и, безусловно, в надежности у прочих автомобилей, провальных дисциплин он не имеет.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

В общем, ждем пока всё село не отпишется.
Наверное, они там без интернета до этого были - к покупке не приглядывались, тест-драйвов не проходили, обзоров не смотрели...
Просто приехали в райцентр, купили большую машину - а она, во дела, сплошной компромисс )))
Теперь в отместку навоз по всему форуму развесят

Куда уж нам до вас, городских, после 5 лет владения Прадо и трех лет LX570. Однажды было неплохо сказано: "Не сотвори себе кумира".
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Оно как бы любая машина компромисс. Вопрос   какой  баланс нужен именно Вам.  Нужна бескомпромиссная скорость - за не очень дорого заряженный хэтч, заряженная шкода.  За  дорого-  амг,  порш, м... за крайне дорого  хайры, кайроны...  И т.д.  Нужна бескомпромиссная проходимость -  квадрацикл, ладно,  гусеничный трактор или там  К700.   Меня лично, баланс Ленд Крузера  стопятидесятого , устраивает более чем.  Надежность, мягкость, рама(безопасность), расход топлива, скорость, управляемость, комфорт передвижения.  У кого-то другие приоритеты  для автомобиля. И очень хорошо когда человек покупает именно то что ему нравится.  Мне нравился рав4, 2016г, дизелек...   Но от прадика я  получаю гораздо больше кайфа  при поездках.   

Да, сила Прадика в балансе. Выигрывая в проходимости (в стоке) и, безусловно, в надежности у прочих автомобилей, провальных дисциплин он не имеет.
Хорошо сказано. Идеальной машины нет.
Записан