А ведь действительно «коварные» японцы не написали в руководстве, как и что необходимо делать при попадании атмосферных осадков в виде снега на авто! И соответственно, каким образом попасть в него так, чтобы эти осадки – снег не проникли в салон (багажник) автомобиля.
Я попробую заполнить этот пробел, и возможно для кого-то этот «минус» немного «обнулиться».
Итак, первое, с чем необходимо «определиться» владельцу Тойоты Ленд Крузер 150, так это с климатической зоной, в которой он проживает. На территории России снег в тех или иных количествах выпадает, скорее всего, везде (лично я видел его и в Севастополе и в Новороссийске и в Калининграде), а значит само это «атмосферное явление» не должно вызывать паники в рядах автовладельцев. Другой вопрос, на сколько, мы подготовлены к столь неприятному обстоятельству.
Второе. Где-то в 90-х, а может и раньше в автомагазина, на авторынках появились в продаже щётки, для сметания снега с авто – очень удобная вещь, которая вытеснила с рынка автомобильных аксессуаров просяные веники (хотя остались ещё староверы, у меня во дворе есть такой). Этот аксессуар имеет небольшие размеры и вес, имеет эстетичный внешний вид, а главное при сметании снега с авто его «составные части» не остаются на дворниках. А с учётом качества и стойкости к истиранию ЛКП Тойот, то и допускаю, что уменьшает количество «царапин». Выглядит щётка примерно так:

Третье. Где её «хранить» и как применять по назначению? Тут однозначно ответить нельзя, поскольку есть как минимум два варианта – это определить ей на постоянной основе место в салоне (или багажнике) автомобиля или каждый вечер забирать её из салона и уносить с собой домой (в течение дня можно поступать аналогично). Я использую первый вариант, но рекомендую второй, и вот почему:

«Глубина» снежного покрова значения не имеет, как пример:

Это авто жены (около месяца назад за одни сутки насыпало)
То есть снег на машине есть, а щётки в руках нет. И что бы её достать необходимо открыть дверь, при этом сделать это так, что бы снег ни проник в салон. Для этого потребуется рукой очистить от снега места «прикасания» двери и кузова. А была бы щётка в руках, и «рукой» ничего не пришлось бы делать.
Выглядит это так:

Проникновения снега в багажник не допущено, задача выполнена!

А бывает ещё и так, что «запутавшийся» в ворсинках щётки снег тает, находясь в теплом салон, а ночью при минусовой температуре замерзает, что снижает эффективность её применения по назначению и увеличивает количество царапин на кузове.
Ну а если за бортом дождь, а вы не хотите намочить содержимое багажника, то тут можно порекомендовать использовать «стеклянный лючок» или вообще отказаться от использования багажника.
Лично меня осадки никогда не «расстраивали», другое дело – это когда багажник забит крупногабаритом и плюсом прицеп. Тут либо демонтировать «парковочное колесо», либо отсоединять прицеп, что бы полностью открыть багажник. И после 100-ки, 200-ки это доставляет неудобства – минус в «копилку»!
Но при всех ранее описанных коллегами минусах, с большинством из которых и я согласен, выбор пал именно на Тойоту Ленд Крузер 150 (в очередной раз), поскольку плюсы, которыми обладает этот автомобиль для меня гораздо важней и нужней, чем некая «породистость» и прочие прелести, которыми обладают европейские, возможно корейские и прочие авто.
