'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы в Toyota Land Cruiser PRADO 150 последние версии  (Прочитано 39433 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergeLC

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

походу, KDSS может из плюсов становиться серьезным минусом.
Я в конце прошлого года тут уже тему поднимал, после замены летней резины на зимнюю в ноябре машину ощутимо стало вести вправо. Ни перекидывание резины, ни сход развал у дилера не помогли, так откатал первую зиму, практически уже привык постоянно подруливать влево. Правда, на дальнее расстояние напрягает.
Так вот, всю зиму периодически лазая по инету с поиском источника проблемы, нашел много статей о системе KDSS. Оказывается, из-за этой системы
машина может крениться в ту или иную сторону, причем крены могут быть существенные. Замерил на своей - с правой строны машина оказалась почти на 1.5 см ниже, чем с левой.
Скорее всего, именно из-за такого крена может вести в строну, причем зависит еще от модели покрышок, что и было подтверждено в прошедшее воскресенье после переобувки на летнюю
резину. Машина снова поехала прямо! (летняя штатная  - dunlop AT22, зимняя - nokian haka SUV 9 с шипами).
На носу ТО 20 тыс. Вот думаю, имеет смысл предъявить такой крен официалам или до 2см в порядке вещей и никто ничего выравнивать не станет?
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0

Вопрос тире претензию задать обязательно надо. У дилера есть девайс для прокачки и измерения давления.
Записан

Shunt

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Серьезный минус, который вижу в Прадике - это дверь багажника, реально неудобная хрень. Ну и сам багажник не очень удобный, плюс задний диван не складывается в ровный пол, но эту проблему решил установкой органайзера. В остальном машина класс!

Вообще не минус. Надуманное это у вас. Норм все с дверью. И плюс еще стекло открывается.
Помимо нас, Прадо, продают в Эмиратах и Австралии, и там часто с запаской на двери. Другой двери для Прадо не будет никогда! + у меня идеальный ровный пол.

А вот реальный минус это скромного размера бак. Хотелось бы 2 как делали в 120 для арабов.
Для меня и моей семьи конкретный минус, для вас, возможно, нет. А то что стекло открывается - практически бесполезная функция, через него что то вытащить и не испачкаться нереально. Разве что с ростом под 2 метра.
Записан

Кеша ICE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: г Москва (ЗаМКАДье)/(Сочи)
  • Ice
    • ЛКП150-4л-Б-21

Ну не знаю а мне KDSS  пару раз помог - летел ночью по Пятнице на паре поворотах прям неплохо удержало
Записан
Все  что есть самое ЛУЧШЕЕ в жизни - это: ...или НЕЗАКОННО... или АМОРАЛЬНО.... или ....  ведет к ОЖИРЕНИЮ !

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Серьезный минус, который вижу в Прадике - это дверь багажника, реально неудобная хрень. Ну и сам багажник не очень удобный, плюс задний диван не складывается в ровный пол, но эту проблему решил установкой органайзера. В остальном машина класс!

Вообще не минус. Надуманное это у вас. Норм все с дверью. И плюс еще стекло открывается.
Помимо нас, Прадо, продают в Эмиратах и Австралии, и там часто с запаской на двери. Другой двери для Прадо не будет никогда! + у меня идеальный ровный пол.

А вот реальный минус это скромного размера бак. Хотелось бы 2 как делали в 120 для арабов.
Для меня и моей семьи конкретный минус, для вас, возможно, нет. А то что стекло открывается - практически бесполезная функция, через него что то вытащить и не испачкаться нереально. Разве что с ростом под 2 метра.
Очень полезная функция))Я открыл стекло,снял резинку,натянул туда мелкую сетку и всё собрал обратно.Сетка обзору не мешает почти(не больше тонировки,хоть и она есть,всё видно в зеркало).Зато ровный пол и когда летом сплю в машине окно это открываю или приоткрываю и комаров нет и не душно-жарко)))
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

Серьезный минус, который вижу в Прадике - это дверь багажника, реально неудобная хрень. Ну и сам багажник не очень удобный, плюс задний диван не складывается в ровный пол, но эту проблему решил установкой органайзера. В остальном машина класс!

Вообще не минус. Надуманное это у вас. Норм все с дверью. И плюс еще стекло открывается.
Помимо нас, Прадо, продают в Эмиратах и Австралии, и там часто с запаской на двери. Другой двери для Прадо не будет никогда! + у меня идеальный ровный пол.

А вот реальный минус это скромного размера бак. Хотелось бы 2 как делали в 120 для арабов.
Для меня и моей семьи конкретный минус, для вас, возможно, нет. А то что стекло открывается - практически бесполезная функция, через него что то вытащить и не испачкаться нереально. Разве что с ростом под 2 метра.
Очень полезная функция))Я открыл стекло,снял резинку,натянул туда мелкую сетку и всё собрал обратно.Сетка обзору не мешает почти(не больше тонировки,хоть и она есть,всё видно в зеркало).Зато ровный пол и когда летом сплю в машине окно это открываю или приоткрываю и комаров нет и не душно-жарко)))
Эдакий лайфхак)))
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

походу, KDSS может из плюсов становиться серьезным минусом.
Я в конце прошлого года тут уже тему поднимал, после замены летней резины на зимнюю в ноябре машину ощутимо стало вести вправо. Ни перекидывание резины, ни сход развал у дилера не помогли, так откатал первую зиму, практически уже привык постоянно подруливать влево. Правда, на дальнее расстояние напрягает.
Так вот, всю зиму периодически лазая по инету с поиском источника проблемы, нашел много статей о системе KDSS. Оказывается, из-за этой системы
машина может крениться в ту или иную сторону, причем крены могут быть существенные. Замерил на своей - с правой строны машина оказалась почти на 1.5 см ниже, чем с левой.
Скорее всего, именно из-за такого крена может вести в строну, причем зависит еще от модели покрышок, что и было подтверждено в прошедшее воскресенье после переобувки на летнюю
резину. Машина снова поехала прямо! (летняя штатная  - dunlop AT22, зимняя - nokian haka SUV 9 с шипами).
На носу ТО 20 тыс. Вот думаю, имеет смысл предъявить такой крен официалам или до 2см в порядке вещей и никто ничего выравнивать не станет?

Перефразируя, Нокия - ровная, но с ней тянет вправо, а Данлоп - кривая, зато едет прямо! И виновна в этом КДСС!
Я правильно уловил мысль?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


А вот реальный минус это скромного размера бак. Хотелось бы 2 как делали в 120 для арабов.
87 литров не так уж и скромно. На многих внедорожниках поменьше баки.
У 150-х тоже делают с двумя баками, наши ОД просто такие комплектации не заказывают. Себе выбирал  прадик, были и с колесом на двери и тд. любой каприз. :)

Я бы выбрал с 2 баками. Когда далекая поездка и мало заправок постоянно едешь и переживешь (топить или пенсионерить) дотянешь до азс или нет.
Наши од если честно какие то недалекие. Не направлены на помощь клиенту, ограничивают в выборе и т.д. Лучше бы самому все все выбирать и платить за то что надо тебе
Записан

Adolfff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • Prado 150

походу, KDSS может из плюсов становиться серьезным минусом.
Я в конце прошлого года тут уже тему поднимал, после замены летней резины на зимнюю в ноябре машину ощутимо стало вести вправо. Ни перекидывание резины, ни сход развал у дилера не помогли, так откатал первую зиму, практически уже привык постоянно подруливать влево. Правда, на дальнее расстояние напрягает.
Так вот, всю зиму периодически лазая по инету с поиском источника проблемы, нашел много статей о системе KDSS. Оказывается, из-за этой системы
машина может крениться в ту или иную сторону, причем крены могут быть существенные. Замерил на своей - с правой строны машина оказалась почти на 1.5 см ниже, чем с левой.
Скорее всего, именно из-за такого крена может вести в строну, причем зависит еще от модели покрышок, что и было подтверждено в прошедшее воскресенье после переобувки на летнюю
резину. Машина снова поехала прямо! (летняя штатная  - dunlop AT22, зимняя - nokian haka SUV 9 с шипами).
На носу ТО 20 тыс. Вот думаю, имеет смысл предъявить такой крен официалам или до 2см в порядке вещей и никто ничего выравнивать не станет?

Перефразируя, Нокия - ровная, но с ней тянет вправо, а Данлоп - кривая, зато едет прямо! И виновна в этом КДСС!
Я правильно уловил мысль?
собрался лето брать и озадачился теперь
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Adolfff, и в чём незадача?
Записан