'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прадо кидает по дороге  (Прочитано 27162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #30 : 10 08 2021, 11:48:45 »

У меня на 120м обрывало провод, ни в какую жёсткую позицию он не вставал, просто не регулировалась жёсткость в нём и всё. Работал как обычный аморт.
Повело))) У меня 3 120х было и всегда после обрыва аморты вставали в разные позиции.)) При торможении остановке это особенно видно что машина крениться на какую-нибудь сторону. Покупал одного прадоса так хозяин и не знал то провода оборваны ;D. Ему и так было хорошо ;)
Записан

LLIyCTPbIU

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #31 : 11 08 2021, 07:00:10 »

У меня на 120м обрывало провод, ни в какую жёсткую позицию он не вставал, просто не регулировалась жёсткость в нём и всё. Работал как обычный аморт.
Если бы был сканер, то увидели бы там все! при обрыве амортизатора они встают в шаг 16 и тупо так стоят.....когда все исправно они корректируют всю дорогу жесткость, т.е там плавают значения, т.е идет постоянная подстройка.
Записан

LLIyCTPbIU

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #32 : 29 08 2021, 12:01:58 »

В общем  у меня машина тоже чувствовала колею очень сильно, прям выкидывало. Сегодня я наконец поставил новые датчики уровня высоты и откалибровал их... и я Вам скажу идеально! Очень приятно едется сейчас.
Записан

Savinsky

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #33 : 01 09 2021, 13:06:07 »

У меня такая же ситуация, машину кидает на дороге, руль держишь двумя руками, при выходе из колеи. 100 км/ч и ехать просто отвратительно становится. Пробег 130 000 км. Первый раз проблема решилась заменой резины, но пройдя 5000 км проблема вернулась. Хочу для начала отогнать на сход-развал, тк не делал его ни разу, а машину брал с пробегом в 30000 км. За всё время в подвеске поменял передние стойки без заезда на развал, грешу, что после замены началось болтание авто по дороге.
Записан

LLIyCTPbIU

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #34 : 02 09 2021, 07:38:30 »

Нужно съездить к диагносту, это дешевле чем развал сделать, только толкового который сталкивался с пневмой прадо.
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #35 : 02 09 2021, 12:04:56 »

В подвеске  по электронике собственно и диагностировать особо нечего.
Нужно подключиться к блоку Auto AHC/TEMS/Air Suspension. Первым делом проверить на наличие ошибок.  При обрыве провода хоть в одной стойке жесткость всех  аммортов станет  в положение 16(самое жесткое) и меняться не будет.  Если ошибок нет - проверить показания задних левого и правого датчика высоты. Если разница в показаниях больше 0.5 (при условии что  пустая машина стоит на ровной поверхности) - регулировать датчики. Это основная причина кидания Прадо по дороге.
Процедура регулировки описана подробно здесь на форуме.
Так же нужно понимать, что системы TEMS и Air Suspension практически между собой не связаны. TEMS - это динамически регулируемые по жесткости все 4-ре амморта , а Air Suspension  - это баллоны, ресивер, компрессор и клапана (высота задней части кузова), которую можно заменить на простые пружины.
Все остальные проблемы с подвеской - в основном механические (износ сайленблоков, наконечников, тяг и т.д.)
Записан

Savinsky

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город:
    • TLC 120 Prado Luna 4,0 2006
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #36 : 06 09 2021, 12:59:28 »

В подвеске  по электронике собственно и диагностировать особо нечего.
Нужно подключиться к блоку Auto AHC/TEMS/Air Suspension. Первым делом проверить на наличие ошибок.  При обрыве провода хоть в одной стойке жесткость всех  аммортов станет  в положение 16(самое жесткое) и меняться не будет.  Если ошибок нет - проверить показания задних левого и правого датчика высоты. Если разница в показаниях больше 0.5 (при условии что  пустая машина стоит на ровной поверхности) - регулировать датчики. Это основная причина кидания Прадо по дороге.
Процедура регулировки описана подробно здесь на форуме.
Так же нужно понимать, что системы TEMS и Air Suspension практически между собой не связаны. TEMS - это динамически регулируемые по жесткости все 4-ре амморта , а Air Suspension  - это баллоны, ресивер, компрессор и клапана (высота задней части кузова), которую можно заменить на простые пружины.
Все остальные проблемы с подвеской - в основном механические (износ сайленблоков, наконечников, тяг и т.д.)

У меня комплектация на стойках и пружинах без пневмо.
Записан

taras266

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: МО Одинцово
    • LC PRADO 120 R2
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #37 : 06 09 2021, 14:21:07 »

В подвеске  по электронике собственно и диагностировать особо нечего.
Нужно подключиться к блоку Auto AHC/TEMS/Air Suspension. Первым делом проверить на наличие ошибок.  При обрыве провода хоть в одной стойке жесткость всех  аммортов станет  в положение 16(самое жесткое) и меняться не будет.  Если ошибок нет - проверить показания задних левого и правого датчика высоты. Если разница в показаниях больше 0.5 (при условии что  пустая машина стоит на ровной поверхности) - регулировать датчики. Это основная причина кидания Прадо по дороге.
Процедура регулировки описана подробно здесь на форуме.
Так же нужно понимать, что системы TEMS и Air Suspension практически между собой не связаны. TEMS - это динамически регулируемые по жесткости все 4-ре амморта , а Air Suspension  - это баллоны, ресивер, компрессор и клапана (высота задней части кузова), которую можно заменить на простые пружины.
Все остальные проблемы с подвеской - в основном механические (износ сайленблоков, наконечников, тяг и т.д.)


0.5 см. или О.5 мм.  Мне удалось выставить только с разностью 1 мм.  12.3 и 13.2
Записан

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #38 : 06 09 2021, 14:50:04 »


0.5 см. или О.5 мм.  Мне удалось выставить только с разностью 1 мм.  12.3 и 13.2

 У Вас  разница в 0,9 см. В принципе уже должно быть нормально. В идеале желательно добиться 0,5. Зачастую это можно сделать подгибая сами кронштейны.
Записан

taras266

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: МО Одинцово
    • LC PRADO 120 R2
Re: прадо кидает по дороге
« Ответ #39 : 06 09 2021, 19:30:28 »

Спасибо.  ELM SKAN  TOYOTA показывает данные по датчику высоты в мм. Я думаю у меня 0.9 мм. До регулировки была разница в 10 мм .    3.6 и 13.7
Записан